Сколько гарантия на зонтики
– это обувь на сплошной подошве или каблуке до 2 см.
— обувь повседневная с верхом из натуральной кожи, текстиля или комбинированная, 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона ГОСТ 26167-2009;
— обувь повседневная с верхом из синтетических и искусственных кож — 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Обувь модельная – это красивые и изящные модели чаще всего на высоком каблуке.
Независимо от материала не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть.
Если вы начали носить обувь не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут.
Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:
— при несоблюдении условий эксплуатации и хранения обуви;
— при неправильном подборе покупателем размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги.
- О магазине
- »
- Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Согласно ч. 1 ст. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Гарантийный срок — это срок, в течение которого изготовитель (продавец) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков изготовитель (продавец) удовлетворяет требования потребителя по ч. 2 ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае окончания гарантийного срока обращения относительно недостатков продавцом не рассматриваются.
- Гарантия на обувь
- Сколько гарантия на зонтики
- Надлежащего качества
- Сколько гарантия на зонты по закону
- Условия
- Сколько гарантия на зонты по закону рф
- Если вы купили зонт с дефектом в кредит
- Частые проблемы
- Сколько гарантия на зонты
- Гарантия
- Является ли зонт сезонным товаром?
- Сколько гарантия на зонты автоматы
- Некачественный товар
- Прошло больше 15 дней?
- Срок рассмотрения претензии
- Сроки возврата денег
- Гарантия на зонты.
Гарантия на обувь
начинает исчисляться с наступлением соответствующего сезона.
Сколько гарантия на зонтики
Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
- если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
- если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если из представленного ассортимента Вам ничего не подошло в день обращения к продавцу, вы вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за зонт денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Разъяснения по вопросам продажи некачественного товара можно получить в Центре информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» по адресу: г. Тамбов, ул. С.
Сколько гарантия на зонты по закону
ОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм зонт является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка зонта осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, продавец редко принимает товар обратно.
Сколько гарантия на зонты по закону рф
По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если вы купили зонт с дефектом в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать зонт для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.
Сколько гарантия на зонты
Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять зонтик на другой:
купленный Вами зонтик оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.
Гарантия
Долгую службу зонту обеспечит правильная сушка после дождя.
Нужно подвесить его на какой-нибудь крючок. Высыхая в натянутом виде, ткань растягивается. От этого разбалтывается каркас, ткань будет натянута слабо, зонтик потеряет привлекательный внешний вид.
Не сушите зонт около батарей и обогревательных приборов.
Ткань «сядет», и зонтик станет непригодным к использованию.
Является ли зонт сезонным товаром?
20 августа 2017 г.
я приобрела мужской зонт, что подтверждается товарным чеком.
Сколько гарантия на зонты автоматы
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Скачать претензию об отказе от договора купли–продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
- замену на зонт другого типа с перерасчетом цены;
- уменьшение покупной цены;
- бесплатный ремонт или компенсация ремонта;
- возврат денег.
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу.
Обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней при наличии кассового чека и паспорта.
При возврате изделие должно иметь товарный вид, а также фирменную упаковку и все комплектующие.
При обнаружении дефектов и брака покупатель может обратиться по месту покупки изделия, предъявив кассовый чек.
Изделие, подвергшееся ремонту, обмену и возврату не подлежит.
на перчатки и рукавицы Гарантийный срок эксплуатации перчаток и рукавиц со дня розничной продажи или начала сезона: из натуральной кожи — 40 дней, из прочих материалов — 30 дней.
ГОСТ 28846-90.
Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества.
В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат зонта с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег.
Сроки предоставления гарантии для разных групп товаров представлены ниже согласно ГОСТ 28631-2005
— сумки хозяйственные, пляжные, детские и школьные рюкзаки, изделия мелкой кожгалантереи — 30 дней;
— сумки женские, мужские, дорожные, спортивные — 50 дней;
— деловые портфели и папки — 70 дней;
— ремни кожаные — 30 дней;
— перчатки кожаные — 40 дней.
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи появления дефектов товара, вызванных одним из следующих действий:
• вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере его применения или неправильной эксплуатации;
• попадание внутрь товара или на его поверхность химических реагентов;
• вследствие грубого механического воздействия на товар или его ускоренного естественного износа.
Гарантия на зонты.
Гарантийный срок на зонты – 6 месяцев.