Ржд считается коммерческим или государственным
РЖД — Федеральная грузовая компания[67][68].
За 2016 год по данным консолидированной отчетности по МСФО выручка Группы «РЖД» составила 2 133 млрд руб. (+143 млрд к прошлому году). Чистая прибыль 10,2 млрд руб. (2015 г.: 8,2 млрд руб.). Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. (2015 г: убыток 31,3 млрд руб.)[69].
Погрузка в 2016 году составила 1,22 млрд тонн (+0,6 % к 2015), грузооборот — 2,34 трлн т-км (+1,6 % к 2015[70]), пассажирские перевозки — 1,037 млрд (+1,6 % к 2015), пассажирооборот — 124,5 млрд пасс-км (+3,4 % к 2015)[71].
Погрузка в 2017 году составила 1,26 млрд тонн (+3,2 % к 2016 году), грузооборот (с учётом пробега вагонов в порожнем состоянии) — 3,18 трлн т-км (+6 %).
Наиболее частая причина крушений на железных дорогах России — излом боковых рам тележек грузовых вагонов[127].
По состоянию на 2018 год, всего на сети РЖД находятся 29 тыс. железнодорожных переездов, из них 18 тыс. — не в собственности холдинга[128].
На железнодорожной инфраструктуре России ежегодно гибнет в результате непроизводственного и производственного травматизма и от несчастных случаев в общей сложности около 3 — 3,5 тыс. человек[129]. Непосредственно членов локомотивных бригад в инцидентах на сети РЖД за 10 лет (2008—2018 годы) погибло 7 человек, 5 пострадали[128].
Непроизводственный травматизм особенно высок в пригородном и городском движении на полигоне Московской железной дороги.
- Ржд считается коммерческим или государственным
- Зарвавшийся и зажравшийся Якунин
- Ржд считается коммерческим или государственными
- Логотип и фирменный стиль[править|править код]
- Представительства ОАО «РЖД»
- Дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»
- Органы контроля ОАО «РЖД»
- Корпоративная структура ОАО «РЖД»
- Филиалы ОАО «РЖД»:
- Представительства ОАО «РЖД»
- Как осуществляет работу РЖД, кто владелец контрольного пакета акций
Ржд считается коммерческим или государственным
Зарвавшийся и зажравшийся Якунин
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев обрушился с жесткой критикой на государственное ОАО «Российские железные дороги». Он назвал безумными расценки на железнодорожные перевозки в России, которые являются одними из самых высоких в мире. По оценке Артемьева, РЖД уже стало похоже на другого отечественного монополиста – «Газпром».
Об этом он заявил на пресс-конференции в Москве.
«Это до безумства доходящая система. Тарифы, которые существуют, сделаны под то, чтобы большая монополия могла просто выживать. Все это происходит за счет потребителя, а сама монополия <… не только не преуcпела, но мне кажется, что все эти программы, которые существуют (в РЖД), они пустые», – сказал Артемьев, передают РИА «Новости».
Ржд считается коммерческим или государственными
Желдорреммаш» достался «ТМХ-Сервису» даром
25% акций Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК)
Московская пассажирская компания (МПК) Искандера Махмудова и Андрея Бокарева
Цена занижена почти в 6 раз: стоимость всей ЦППК эксперты оценили в 18 млрд руб., 25% акций – в 4,5 млрд руб.
МПК стала владельцем контрольного пакета акций ЦППК, поскольку ранее уже купила 25% ее акций у Москвы. До 2020 г. госинвестиции в развитие Московского транспортного узла – в т.ч. и пригородных поездов — составят 7 трлн руб.
Рекомендуем к прочтению: Как узнать арестован ли счет в банке через интернет
Предварительные итоги подобных реформ вполне закономерны: чистая прибыль ОАО «РЖД», по итогам 9 месяцев 2012 года, составила около 40 млрд рублей, что почти на 29% меньше того же показателя компании за аналогичный период 2011 года.
- ↑Первый аэроэкспресс отправился в путь по новой скоростной магистрали Москва-Павелецкая — аэропорт «Домодедово» (неопр.). РИА Новости (3 августа 2002). Дата обращения 4 октября 2018.
- ↑Этапы большого пути
- ↑Техобслуживание поездов «Аллегро» производит финское депо Илмала
- ↑Алексей Непомнящий.Скорая прибыль «Сапсана» (неопр.). // Ведомости, 26.10.2010, № 202 (2720). Дата обращения 29 марта 2011.
- ↑ 12В скорости и в радости.
ВниманиеРешено вернуться к проекту ВСМ Москва—Санкт-Петербург (неопр.). Коммерсантъ (16 апреля 2019). Дата обращения 23 апреля 2019.- ↑Московский железнодорожник, 9 августа 2019. Дневной экспресс: популярность растёт
- ↑Гудок, 1 октября 2015.
С праздником! - ↑17 декабря 2016 г.
Вскоре после избрания в 2000 году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со 100-процентным участием государства[15]. Старт госпрограммы реформирования железнодорожного хозяйства России дало создание ОАО «РЖД» в октябре 2003 года. Новая компания получила свыше 95 % активов, относившихся к Министерству путей сообщения Российской Федерации[16].
Логотип и фирменный стиль[править|править код]
За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля.
- В 2003—2007 годах логотипом была надпись «РЖД», внизу колесо с двумя крыльями, а под ним — перекрещённые молоток и разводной ключ (возможно это были остатки от эмблемы МПС России).
Представительства ОАО «РЖД»
- Представительство в Венгрии (г. Будапешт).
- Представительство в Германии (г. Берлин).
- Представительство в Китае (г. Пекин).
- Представительство в Северной Корее (г.
Минск).
См. подробнее о представительствах ОАО «РЖД»
Дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»
См.
Агентство городских новостей Москва (9 сентября 2016). Дата обращения 17 октября 2017.
- ↑Погрузочные споры: четыре вопроса о дефиците вагонов на железной дороге (неопр.). Росбизнесконсалтинг (25 октября 2017). Дата обращения 25 октября 2017.
- ↑Пассажиры выбирают скорость и комфорт.
Качественный сервис делает поездки на дальние и близкие расстояния привлекательными (неопр.). Гудок (9 ноября 2017). Дата обращения 9 ноября 2017.
- ↑Приблизиться к эталону
- ↑ 12Лев Кадик.Защитные меры. Усилия железнодорожников помогут предотвратить нештатные ситуации (неопр.). Гудок (27 августа 2018). Дата обращения 27 августа 2018.
- ↑ 12Век на страже пассажиров. Транспортная полиция России в феврале отметила вековой юбилей.
2. Совет директоров общества. Назначается Правительством РФ.
3. Президент общества. Назначается Правительством РФ.
Органы контроля ОАО «РЖД»
Корпоративная структура ОАО «РЖД»
Филиалы ОАО «РЖД»:
- филиалы – железные дороги;
- функциональные филиалы;
- филиалы – перевозочные компании;
- филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
- филиалы в области капитального строительства;
- филиалы в области ремонта подвижного состава;
- филиалы в области путевого хозяйства;
- филиалы в области информатизации и связи;
- филиалы в области социальной сферы;
- филиалы – проектные бюро;
- иные филиалы.
Представительства ОАО «РЖД»
- Представительство в Венгрии (г.
Сегодня вы получите ответы, ознакомившись с предложенным материалом.
Как осуществляет работу РЖД, кто владелец контрольного пакета акций
Центральный офис этого государственного предприятия размещен в российской столице. А само ОАО занимается обслуживанием практически всех субъектов стран, а их порядка 77. За минувший год этой корпорации удалось пополнить бюджет внутреннего валового продукта на 1,5%, а отсюда и увеличение доли в инвестициях, их превышение достигло 2,5%.
Расчет пассажирооборота на РЖД составляет 27%, а по грузоперевозкам этот показатель равен более 45%, причем это без учета трубопроводного транспорта.
Контрольный пакет акций РЖД является собственностью федерации, государство считается единственным полноправным акционером предприятия. А полномочия основного акционера исполняет руководство страны.
Ласточка» на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме
- организация интермодальных перевозок на маршруте станция Казань — международный аэропорт «Казань» (впоследствии поезд «Ласточка» снят из-за нерентабельности и дорогих ремонтов)
- строительство Московского центрального кольца, дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково, электрификация участка Гатчина — Веймарн, ввод Кипарисовского тоннеля на Дальневосточной железной дороге и реконструкция Манского тоннеля на Красноярской железной дороге;
- ввод в эксплуатацию 137-километровой линии вокруг Украины[154].
Основной производитель пассажирских вагонов (более 95 %) — Тверской вагоностроительный завод.
Перспективные проекты: до 2020 года в модернизацию и расширение инфраструктуры сети (без скоростных и высокоскоростных проектов) предполагается вложить свыше 2,2 трлн руб.