Главная - Уголовное право - Риэлтор что для этого нужно

О, сколько ныне работающих организаций и предприятий не реализуют эту возможность.

Некоторые из них не желают платить агентам, так как не собирались обращаться к посредникам. В этом случае деньги уходят из кошелька того, кто заключал договор.

Как искать и убеждать клиентов

Первое, что нужно запомнить, начиная работать риэлтором – не все клиенты будут готовы воспользоваться услугами посредника.

Важно! Чтобы увеличивать прибыль, стоит постоянно находиться в поиске клиентов и совершенствовать свои навыки общения с ними.

Найти людей, которые могут воспользоваться услугами риэлтора можно следующими способами:

  • через знакомых;
  • при помощи визиток и буклетов;
  • благодаря расклейке объявлений в городе;
  • при помощи интернета.

Чтобы увеличить количество клиентов, стоит прибегать к названным способам, заявляя о своих услугах постоянно.

Важно
Невозможно запомнить сразу все, но зафиксировать на бумаге или на другом носителе – просто необходимо.

Изучите действующее законодательство. Официального риэлторского образования в стране нет, поэтому больше всего для этой работы подойдет юридическое. Пусть даже вы и не работали ни дня по специальности.


Внимание
В интернете полно информации о том, как правильно составить договор, как провести сделку, какие подготовить документы. Прочитайте об опыте других специалистов. Обязательно перепроверьте их информацию на предмет соответствия законодательству. После этого вы получите базовое представление о том, что вам делать на первом этапе.

Придайте своей деятельности законные основания.


Если вы планируете работать в гордом одиночестве, не поленитесь оформить ИП. Клиенты хотят понимать, кому они отдают свои документы и деньги.

Вчера было слишком рано, завтра будет слишком поздно»

Бернар Вербер

Успешный риэлтор понимает, что такое вовремя! Насколько важно позвонить, написать, прийти на встречу к клиенту именно в то время, которое с ним согласовано.

Это не просто, потому что эксперту часто нужно решить сразу несколько задач одновременно. Но

Именно пунктуальность поднимает ценность профессионала в глазах клиента!

Как же всё успевать? Это дисциплина и планирование своего времени. Если коротко и быстро: часы на 15-20 минут назад, многим «опоздунам» помогает!

Но бывает, так, что одна встреча затянулась, другая перенеслась, возник какой то форс-мажор…
Что тогда?

Например, если я не успевал вовремя к клиенту, то всегда звонил заранее и предупреждал об этом. Извинившись за такую ситуацию, переносил встречу на удобное для обеих сторон время.

Ведь ответственность легла на ваши плечи.

Парадокс заключается в том, что зачастую начинающий агент заключив договор с собственником квартиры, считает свою работу завершенной! Он может неделями не звонить клиенту, и на вопрос руководителя:

— Почему ты не звонишь, — ответит:

— А зачем? Ведь еще нет покупателя… Зачем я буду беспокоить человека?

А как вы думаете, это правильно? Давайте разберемся!

Ведь собственник на самом деле ждёт от агента ответственных и активных действий с самого начала! Например:

  • разместил качественную рекламу — звони клиенту,
  • сделал расклейку в районе — расскажи собственнику,
  • прозвонил потенциальных покупателей — приведи на просмотр квартиры!

Я уже не буду здесь писать про серьезные вещи о том, как надо готовиться к сделке и ответственно её провести. Об этом в других статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru