Режим работы на машине на тахограф сколько на двоих
Оно должно быть не менее 30 минут.
Общее рабочее время 0,25 + 0,5 + 3 + 4 + 0,25 + 2 + 0,25 + 2 + 0,25 + 0,25 = 12,75 часа
9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
В Вашем случае продолжительность рабочего дня слишком большая. Рекомендую изучить текст положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», чтобы составить график в соответствии с ним.
Удачи на дорогах!
vic2006, здравствуйте.
Про сверхурочную работу:
23.
Вправе ли они такое требовать? Требуют в 9 быть у клиента сдавать документы, и что типа пока я еду к нему я не работаю.
«Ирина-231»
Добрый вечер.
Где Вы получаете путевой лист и проходите «медика» перед выездом? (машина личная, должен быть оформлен договор аренды)
Медика у нас нет. Договор аренды оформлен. Путевые у меня на руках обычно на месяц вперёд.
«Ирина-231»
Добрый день.
Вы изначально начали работу не по ТК РФ.
То есть на условиях которые Вам предложил работодатель.
ИМХО: Либо в дальнейшем соглашайтесь на условие работодателя и требуйте пересмотр з/п, либо меняйте работу. Если хотите «насолить» напишите жалобу в инспекцию по труду.
Режим работы на машине на тахограф сколько на двоих
Ну слава Богу! Достали изречения всяких челдонов. Типа, я хочу!!! И начинается,борьба на выносливость аргонизма. На большегрузном транспорте. Это не пассажирские,экипажем никто не ездит.
Согласен, будем надеяться модель «бизнеса по русски» будет меняться. Водитель в таких ситуациях виноват меньше всего.
Днем в город нельзя,при 32 градусах нельзя остается работь ночью.Если мы стоим при жаре 32 и выше, а в кабине выше 40 то мы хорошо отдыхаем.Вот после такого отдыха 9 часовая рабочая ночь и будет борьба организма на выносливость.
водитель не робот,он не может спать по приказу тахографа.
по тахе если ехать то ехать будеш ночью а днем в жару ,мучиться,пытаясь уснуть.
ПДД должен простоять непонятно где до 22:00 то есть на сороконоадусной жаре, естественно спать или отдыхать никак не получиться , в КАМАЗе стоять на солнцепёке то ещё удовольствие , дальше приходиться выходить в рейс ночью, и пилить всю ночь. Затем нужно делать остановки что бы соблюсти режим труда и отдыха.
- в населённом пункте, где приписано транспортное средство,
- по месту жительства водителя.
Неиспользованный еженедельный отдых компенсируется, максимум, на третью неделю после той, на которой произошло сокращение времени покоя.
Если период еженедельного отдыха попадает на две последовательных недели, то его разрешено присоединить к одной из них.
Компенсированное за неиспользованный ранее период, время должно быть присоединено к другому периоду отдыха.
Он длится не менее восьми часов и проводится водителем там, где его транспортное средство приписано или где он проживает.
Если машина управляется двумя водителями, то на протяжении 36 часов каждому из них полагается время для отдыха, составляющее не менее восьми часов.
По истечении каждых 4,5 часов езды, водителю полагается 45 минут перерыва.
Исключения для водителей
Существуют несколько категорий водителей, режим работы которых может не соответствовать требованиям, рассмотренным выше. Речь идет о водителях:
- пожарных автомобилей;
- аварийно-спасательных автомобилей;
- занятых на международных перевозках;
- работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ.
Удачи на дорогах!
Читать все комментарии
Ольга, здравствуйте.
А в чем именно заключается проблема?
Здравствуйте.
Как разобраться с работой экскурсионного автобусами? Если тургруппа выезжает из Москвы примернов 08.00.
Нормативные документы не накладывают запреты на работу водителей ночью.
2. Предоставленной Вами информации не достаточно, чтобы сказать, правомерен ли такой график.
Например, если Ваша организация почта, то 11 часовой рабочий день допустим.
Если водитель работает по суммированному учету рабочего времени и у него 1 день рабочий, а потом 2 выходных, то и в пределах недели/двух недель все требования законодательства выполняются.
Удачи на дорогах!
Работаю в доставке. С 10 до 23 с графиком 5-2. Днём бывает мало поездок а с 16-00 до 23-00 езда почти без остановок.
Иногда бывает что и после 23-00 есть заказ или два. По итогу задержка на работе до 23-40. Работодатель может так делать или все таки нет?
добрый день!
у водителя уходит 15 мин.
Период непрерывного отдыха разрешается сокращать до девяти часов, но не больше трех раз на протяжении любой одной недели, но при условии, что в качестве компенсации не позже конца будущей недели водителю будет предоставлен отдых, имеющий эквивалентную продолжительность. (Ст. 8.1 ЕСТР)
Продолжительность отдыха разрешается разбить на два-три периода на протяжении двадцати четырех часов, при условии, что один из них составит не менее восьми непрерывных часов. В данном случае продолжительность отдыха водителя в течение суток требуется увеличить до двенадцати часов.
(Ст. 8.1 ЕСТР) Один из периодов отдыха на протяжении каждой недели в качестве еженедельного перерыва в работе должен составлять последовательных сорок пять часов.
Перечень автомобилей…».
Согласно Приказу Минтранса № 36 «Об утверждении требований к тахографам. Правила пользования устройством» с 01.01.2018г. Все ТС относящиеся к условиям вышеназванного документа должны быть оборудованы такими приборами.
Исходя из этого, в соответствии в рядом дополнительной документации, осуществить контроль за их установкой, обслуживанием и соблюдением РТО могут сотрудники следующих ведомств:
- ГИБДД ДПС согласно Указу Правительства РФ № 711 от 15.06.1998г. «О дополнительных мерах обеспечения безопасности дорожного движения».
- Роспотребнадзор по Постановлению Правительства № 398 от 30.06.2004г. «Об утверждении надзора в сфере транспорта». Помимо этого, осуществить контроль вправе специалисты Госавтонадзора по одноимённому Приказу №АК-307 от 13.03.2014г.
Поскольку график составляется на месяц, в дальнейшем у водителя появится возможность дополнительного отдыха (за счет другого расписания).
В настоящее время для контроля режима труда и отдыха водителей используются специальные приборы — тахографы. За нарушение режима предусмотрен административный штраф от 3 000 до 5 000 рублей.
До 1 ноября 2019 года оснащаться тахографами должны были только транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками.
С 1 ноября 2019 года требование распространяется также на водителей личных автобусов и грузовиков категории С. Однако для личных транспортных средств режим управления должен быть установлен отдельным нормативным документом, который пока что не утвержден.
Тем не менее я не рекомендую проводить чересчур много времени за рулем, т.к.
Я так понимаю, что я считаю его рабочий день с момента предоставления мне услуги? А если он до этого времени еще какое то время ездил?
Здравствуйте Максим! Возник вопрос по 15 приказу а именно пункт 25 «Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного (междусменного) отдыха.» Какой именно недели календарной или рабочей, которая отличается от календарной, тем что может начинаться в любой день недели и только после еженедельного отдыха.
Ольга, здравствуйте.
Не совсем понятно, для чего Вы рассчитываете рабочий день водителя.
- Графики работы водителей.
- Рабочее время водителя.
- Ежедневный учет рабочего времени.
- Суммированный учет рабочего времени.
- Разделение рабочего времени для водителей автобусов.
- Ненормированный рабочий день.
- Время управления автомобилем.
- Специальные перерывы, включающиеся во время работы.
- Режим отдыха водителей.
- Перерыв для отдыха и питания.
- Ежедневный (междусменный отдых).
- Еженедельный непрерывный отдых.
- Режим труда и отдыха водителя пригородного автобуса.
- Исключения для водителей.
Приступим.
Внимание! В данной статье рассматриваются особенности работы водителей, работающих по найму, и индивидуальных предпринимателей.