Рассрочка уплаты административного штрафа по ст 18 15 коап рф
Сургут.
В отношении индивидуального предпринимателя Г. старшим инспектором Отделения иммиграционного контроля УФМС России по ХМАО-Югре составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.16 КоАП РФ, согласно которому индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, Г. допустила к выполнению работ в качестве продавца для розничной продажи овощей и фруктов в уличной палатке, расположенной рядом с магазином «Продукты», гражданку Р., не имеющую разрешения на работу, что является нарушением п. 4 ст. 13 ФЗ № 115 от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». При рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено, что иностранная гражданка Р. не имеет никакого отношения к ИП Г., поскольку ИП Г.
При этом сам факт заключения ЗАО «Фирма «Универсам»» договора с ИП (…) не может свидетельствовать о наличии в действиях ЗАО «Фирма «Универсам»» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 18.16 КоАП РФ. Согласно материалам дела, ЗАО «Фирма «Универсам»» предприняло все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых частью 2 статьи 18.16 КоАП РФ установлена административная ответственность. Соглашением о дополнении условий договора были предусмотрены дополнительные условия, в силу которых арендатор обязан не допускать персонал, не имеющий гражданства Российской Федерации и при этом не имеющий разрешения на работу на территории Российской Федерации, оформленного в соответствии с действующим законодательством.
Рассрочка уплаты административного штрафа по ст 18 15 коап рф
КоАП РФ несоразмерна тяжести и общественно опасным последствиям рассматриваемого правонарушения, совершенного по неосторожности.
Постановлением судьи Л.суда от 26.11.2007 г. прекращено производство по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО «Д» по ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ. Указаний об объявлении устного замечания резолютивная часть постановления не содержит.
Прекращая производство по делу в отношении юридического лица судья указал, что в действиях ЗАО «Д» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ выразившиеся в не уведомлении ФМС о привлечении к трудовой деятельности трех иностранных граждан.
Рассрочка уплаты административного штрафа по ст 18 15 коап рф с комментариями
КоАП РФ (Превышение установленной скорости движения на величину более 60 и 80 километров в час, совершенное повторно); • ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ (Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, если данное правонарушение совершено повторно). • ч. 5 ст. 12.15 КоАП РФ (Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, если данное правонарушение совершено повторно); • ч. 3.1 ст. 12.16 КоАП РФ (Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, если данное правонарушение совершено повторно); • ст. 12.24 КоАП РФ (Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего); • ст.
Рассрочка уплаты административного штрафа по ст 18 15 коап рф от 2019 года
В) Прекращение производства по делу в связи с применением ст. 2.9 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ судья выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса.
Установлен исчерпывающий перечень обстоятельств, несовместимых с производством по делу об административном правонарушении.
Так, в соответствии со ст.
Прежде всего в судебной практике определилось неоднозначное толкование понятия «отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям» как правового критерия малозначительности административного правонарушения.
В качестве такого критериев малозначительности суды признают, с одной стороны, отсутствие ущерба по делам, возбужденным по ст. ст. 18.10, 18.15 КоАП РФ, с другой стороны, наличие или отсутствие существенной угрозы измеряется судами отсутствием угрозы причинения вреда личности, обществу, государству.
Однако ни один судья, указывая на малозначительность совершенного правонарушения, не проанализировал социальную значимость охраняемых общественных и государственных интересов.
Статьей 18.10 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации, а ст.
После получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляется проверка регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере миграции обмениваются с органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности.
Предупреждение: 1) Согласно ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. В случае неуплаты, по истечении 60 дней, взыскание производится в принудительном порядке.
2) Согласно ч. 1 ст.
КоАП РФ — за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.
Указанные нормы направлены на осуществление контроля в миграционных правоотношениях хозяйствующих субъектов.
Так, например, ответственность за не уведомление территориального органа исполнительной власти о привлечении к трудовой деятельности иностранного гражданина наступает за сам факт не уведомления независимо от отсутствия негативных последствий.
Исследуя проблему незаконной миграции, надо иметь в виду, что связь миграции и безопасности государства носит двусторонний характер.
Постановлением судьи Т. суда от 14.09.2007 г. Я.Ю.Н. совершенное ЗАО «Э» административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ признано малозначительным и юр.лицо освобождено от административной ответственности с объявлением устного замечания.
Основанием для таких выводов судья указал, что, принимая на работу лицо, не имеющее вид на жительство, ЗАО «Э» нарушил требования закона не умышленно, а в результате заблуждения в том, что З.С.А. постоянного проживает в Российской Федерации и ему не требуется разрешение на работу. Судья указал, что мера наказания, предусмотренная санкцией ч.
1 ст.
Проще всего это сделать, внеся в соответствующий договор аренды (субаренды) пункт о том, что арендатор обязан не допускать персонал, не имеющий гражданства Российской Федерации и при этом не имеющий разрешения на работу на территории Российской Федерации, оформленного в соответствии с действующим законодательством.
Пример. Дело № 5-90/2015 от 11 марта 2015 года, г. Уфа.
Согласно результатам проверки, было вынесено постановление о возбуждении административного правонарушения в отношении ЗАО «Фирма «Универсам» по ч. 2 ст. 18.16 КоАП РФ. В судебном заседании представители ЗАО «Фирма «Универсам» вину не признали и пояснили, что ими был заключён договор аренды с ИП (…).
В свою очередь, ИП (…) в торговой точке привлекла к работе в качестве продавца гражданина Республики Узбекистан Б.