Приказ на подпись накладных
Приказ на право подписи первичных документов может быть оформлен в свободной форме, поскольку действующее законодательство не устанавливает унифицированного бланка. Тем не менее, согласно сложившейся практике документооборота, в бланке следует указать:
- название компании, ее реквизиты;
- реквизиты бланка (номер и дата);
- правовое основание передачи права подписания (ст. 7 и 9 Федерального закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ);
- ФИО и должность сотрудников, которым передается право подписания;
- перечень документов, которые человек будет вправе подписывать за руководителя;
- образец росписи уполномоченного лица и директора.
Образец приказа о праве подписи счетов-фактур
По такому же принципу можно передать возможность подписания не только первичных, но и финансовых документов.
- Образец приказа о праве подписи счетов-фактур
- Приказ на подпись накладных
- После написания приказа
- Приказ на право подписи накладных и счетов-фактур
- Образец приказа о праве подписи первичных документов
- Приказ на право подписи накладных
- Приказ на подпись накладных образец
- Кто должен это делать со стороны покупателя и поставщика?
- Как наделить сотрудника правом подписи?
- Приказ на подпись накладных от поставщиков
- Как удостоверить право подписи первичных документов – приказом или доверенностью
- Приказ на подписание накладных
- Приказ на подписание накладных и счетов-фактур
- Как оформить приказ
- Приказ на подписание накладных от поставщиков
- Образец приказа о предоставлении права подписи
Приказ на подпись накладных
Однако при всем при этом приказ должен быть обязательно заверен подписью руководителя предприятия или любого другого работника, уполномоченного на визирование подобного рода бумаг.
Кроме того, с документом под роспись должны быть ознакомлены все, кто в нем упомянут, а также сотрудники, назначенные ответственными за его исполнение. Ставить на приказе печать или нет – выбор составителя, поскольку он относится к внутреннему документообороту компании, к тому же с 2016 года требование об обязательном использовании в деятельности юридических лиц печатей и штампов законодательно отменено.
Приказ составляется как правило, в единственном оригинальном экземпляре.
После написания приказа
После того, как приказ будет соответствующим образом написан, оформлен и издан, весь период действия он должен содержаться вместе с другими распорядительными бумагами фирмы.
Приказ на право подписи накладных и счетов-фактур
Контрагенты всегда настаивают на подтверждении полномочий представителя, требуя именно доверенность.
При визировании кадровых документов ссылка на реквизиты не делается, а при визировании договоров, напротив, указывается дата, номер уполномочивающего акта.
Образец приказа о праве подписи первичных документов
Договор, счет, товарная накладная, счет-фактура — наиболее распространенные официальные бумаги первичного бухгалтерского учета. Перечень открыт: администрация может его расширить, закрепив другие формы в учетной политике.
Первичка в первую очередь подтверждает факт совершения хозяйственной операции. И она же выступает основанием для отражения операций на счетах.
Приказ на право подписи накладных
Львова, действующего на основании устава, уполномочивает кладовщика Кондратьева Александра Сергеевича (паспорт серии 54 02 № 234567 выдан Химкинским УВД Московской обл. 20.02.2004, адрес проживания: Московская обл., г. Химки, ул. 8 Марта, д. 1, кв. 1), подписывать за руководителя товарные накладные по форме №ТОРГ-12, получаемые от поставщиков, в графе «Груз получил грузополучатель».
Доверенность выдана на один год без права передоверия.
Кладовщик ____________ А.С. Кондратьев
Директор ____________ А.В. Львов
М.П.
Обоснование
Общество с ограниченной ответственностью «Альфа»
ПРИКАЗ № 32 об утверждении перечня лиц, имеющих право подписи первичных документов
г.
Москва 06.02.2014
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
В связи с этим поставщики и покупатели могут добровольно предоставить организации копии своих распорядительных документов.
В законодательстве и нормативных документах отсутствует требование о необходимости указывать в товаросопроводительных документах реквизиты доверенностей, приказов и других внутренних документов организации, что не исключает возможности их указания в добровольном порядке.
Обоснование вывода:
В соответствии с частью 1 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. На основании первичных документов ведется бухгалтерский учет. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания (часть 3 ст.
Приказ на подпись накладных образец
Их обязательными реквизитами являются наименования должностей лиц, совершивших операцию и ответственных за её оформление, а также их подписи с указанием фамилий и инициалов.
Учетные документы, не подписанные уполномоченными на то лицами, считаются недействительными.
Кто должен это делать со стороны покупателя и поставщика?
Со стороны покупателя накладную подписывает лицо, принявшее груз, со стороны поставщика – непосредственно отпустившее груз и главный бухгалтер (при наличии). С обеих сторон её подписывают руководители организаций или индивидуальные предприниматели.
На основании доверенности подписи могут поставить и иные лица.
Как наделить сотрудника правом подписи?
Наделить другое лицо правом подписи можно изданием соответствующего приказа и выдачей доверенности.
Документы подписывает сотрудник компании
Перечень сотрудников компании, которые имеют право подписи первичных документов, утверждают приказом руководителя (п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ). Счета-фактуры также могут подписать не только директор и главный бухгалтер, но и другие работники, которые уполномочены на это приказом по организации или доверенностью от ее имени (п.
6 ст. 169 НК РФ).
В документах в этом случае вместо данных руководителя и главного бухгалтера после подписи обычно ставят фамилию и инициалы сотрудника, подписавшего бумаги.
Приказ на подпись накладных от поставщиков
Действующее законодательство не регламентирует то, каким образом соответствующие лица должны приобретать свои полномочия. На практике в российских организациях распространено закрепление данных полномочий посредством издания руководством:
- приказа на право подписи первички конкретным лицом или перечнем лиц;
- доверенности на право подписи первички.
Рассмотрим специфику обоих способов передачи прав на подпись первички подробнее.
Как удостоверить право подписи первичных документов – приказом или доверенностью
Главный критерий разграничения приказа на право подписи первичных документов и доверенности в данном случае заключается в том, что действие документа первого вида распространяется только на сотрудников хозяйствующего субъекта, второго – на любых лиц, указанных в документе.
Приказ на подписание накладных
- право передоверия полномочий или запрет на него;
- удостоверение подписи доверенного лица;
- должность, подпись, фамилия и инициалы выдавшего доверенность.
- Скачать бланк доверенности для подписи накладных
- Скачать образец специальной доверенности для подписи накладных и счетов-фактур
Индивидуальные предприниматели вместо сведений об организации и выдающем доверенность указывают свой статус, полные фамилию, имя и отчество и реквизиты (ОГРНИП, ИНН, адрес постоянной регистрации).
Доверенность действительна до завершения срока своего действия, её отзыва, ликвидации организации в установленном законом порядке, смерти индивидуального предпринимателя или введения в отношении них процедуры банкротства.
По желанию второй стороны ей может быть предоставлена копия доверенности, заверенная печатью.
Приказ на подписание накладных и счетов-фактур
При этом некоторых стандартов все же следует придерживаться. В частности в приказе обязательно нужно указывать:
- номер приказа,
- дату составления,
- название компании,
- населенный пункт, в котором зарегистрировано предприятие.
В основной части нужно обязательно перечислить всех, кому предоставляется право подписи первичных документов, с указанием:
- должности,
- фамилии-имени-отчества,
- списка документов, которые имеет право подписывать тот или иной сотрудник.
Следует отметить, что приказ может касаться как одного работника организации, так и целой группы лиц.
Как оформить приказ
Подход к оформлению приказов также может быть совершенно любым: компании имеют право использовать для написания этих распорядительных документов простые листы А4 или А5 формата либо свои фирменные бланки.
Приказ на подписание накладных от поставщиков
Однако в случаях, если руководитель намерен поручить сотруднику ряд мелких задач и не готов наделять его правом подписи в глобальном смысле, то он также может оформить на него доверенность.
Тем не менее, в обоих актах необходимо указать:
- персональные данные уполномоченного лица;
- наименования бумаг, которые оно сможет подписывать.
Также в обоих случаях руководителю фирмы следует удостоверить образец подписи уполномоченного лица, которая должна быть проставлена в отдельной графе бланка.
Образец приказа о предоставлении права подписи
Руководитель может предоставить возможность подписания главному бухгалтеру, своему заместителю или другому сотруднику, исполняющему обязанности руководителя по составлению налоговых, финансовых и юридических бумаг.