Презентация для школьников за что ставят на внутришкольный учет
Психологического состояния участников воспитательного процесса, а именно: степень психологического комфорта учителей и обучающихся; степень дискомфорта обучающихся, учителей, родителей в школе.
Слайд 4
Этапы внутришкольного контроля (ВШК): Подготовительный. На заседании методического объединения (МО) классные руководители знакомятся с видами и формами контроля. Прогностический. Собирается творческая группа и определяет программу осуществления контроля, формы контроля и анализа полученного материала. Проблемный. Посещение уроков, внеклассных мероприятий, проведение встреч и консультаций, изучение документации, проведение собеседований с классными руководителями и другими участниками. Аналитический. На данном этапе материалы, полученные в ходе изучения вопроса, анализируются. Составляются в диагностические таблицы, схемы. Коррекционный.
Собеседование с учителями-предметниками, классными руководителями о фактическом выполнении планов учебно-воспитательной работы. Анализ учебных планов и программ, целенаправленность и последовательность намечаемых дел. Соответствие их данному возрасту, учёт особенностей классного коллектива в планировании.
3 8-11 Создание и развитие ученического самоуправления. Изучение содержания планов по данному вопросу.
Презентация для школьников за что ставят на внутришкольный учет
- Социально-педагогическую реабилитацию детей, находящихся в социально-опасном положении.
- Защита прав и интересов несовершеннолетних.
- Своевременное выявление семей и детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.
- Обеспечение социально-психологической, педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении и проблемы в обучении.
За что ставят на внутришкольный учет?
Причины могут быть следующими:
- Нарушение положений Устава учебного заведения.
- Систематическое невыполнение домашних заданий.
- Постоянное отсутствие учебников, тетрадей.
- Отказ работать на уроках.
- Разговоры, выкрики, смех во время занятий.
- Систематическое отсутствие ребенка на контрольных работах.
- Прогулы уроков.
- Грубость по отношению к одноклассникам и учителям, сквернословие, драки, в т. ч.
Презентация для школьников за что ставят на внутришкольный учет обучающегося
На заседании совета профилактики школы дается анализ результативности работы классного руководителя и социально-психолого-педагогической службы с учащимся.
26 Классный руководитель: Классный руководитель: обеспечивает связь школы с семьей; обеспечивает связь школы с семьей; устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) «трудного подростка»; устанавливает контакты с родителями (иными законными представителями) «трудного подростка»; консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения ребенка консультирует родителей (иных законных представителей) по вопросам воспитания и обучения ребенка анализирует условия и причины возникновения девиантного поведения ребенка ; анализирует условия и причины возникновения девиантного поведения ребенка ; отвечает за ведение документации внутришкольного учета классного руководителя.
Презентация для школьников за что ставят на внутришкольный учет 2019
Вопрос.
Ребёнку пригрозили постановкой на внутришкольный учёт. Что это такое, чем это чревато для нас?
Ответ. Постановка на внутришкольный учёт — это форма организации индивидуальной работы с учениками, направленная на выявление и устранение причин и условий, способствовавших постановке на такой учёт.
Полномочия Совета
Совет профилактики вправе ходатайствовать перед директором образовательного учреждения о:
- Вынесении несовершеннолетнему выговора.
- Составлении индивидуального плана дополнительных занятий в течение четверти или во время каникул.
- Вынесении благодарности несовершеннолетнему.
- Установлении срока для сдачи задолженностей по учебным предметам и контроля их соблюдения.
- Перенесении даты окончания четверти или учебного года для обучающегося, находившегося на продолжительном лечении или в трудных жизненных условиях.
Важный момент
Если по итогам профилактических мероприятий классный руководитель, социальный педагог или педагог-психолог делает вывод о необходимости оказания особой помощи несовершеннолетнему, администрация образовательного учреждения направляет запрос в органы профилактики.
Школа — это один из субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Согласно положениям статьи 5 Федерального закона от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», школа проводит индивидуальную профилактическую работу с отдельными категориями детей. Она может быть направлена на:
- своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
- социально-педагогическую реабилитацию несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и предупреждение совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.
Для каждого несовершеннолетнего, который находится в социально опасном положении, разрабатывается индивидуальный маршрут социально-психологического сопровождения.
Основные направления работы с педагогами Формы и методы психолого-педагогического воздействия Модели пропаганды здорового образа жизни Модели профилактики злоупотребления ПАВ
7 По словарю Ожегова, Девиантное поведение – это Устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности Устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности
8 Выделяют три формы девиантного поведения: Антисоциальное поведение Асоциальное поведение Асоциальное поведение Аутодеструктивное поведение Аутодеструктивное поведение
9 Антисоциальное поведение – Насилие над более младшими и слабыми сверстниками, животными; сверстниками, животными;Воровство Порча чужого имущества ;.
Полезен при анализе: результативности программы «Одарённые дети»; результативности работы кружков и секций; результативности использования пособий и учебников; результативности планирования по тем или иным направлениям деятельности.
Слайд 8
4. Фронтальный – используется для изучения проблемы, которая требует долгосрочного и детального исследования. Можно использовать для изучения организации воспитательного процесса в параллели, для изучения результативности воспитательной работы школы в определённом направлении.
Предполагает сравнительный анализ. 5. Персональный – предполагает изучение проблемы, возникшей в результате непрофессионального выполнения педагогом своих обязанностей или в результате конфликтной ситуации.
Слайд 9
6.
Коррекционная работа — активное воздействие на процесс формирования и развития личности в детском и подростковом возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности психолога, классных руководителей, социального педагога. Коррекционная работа — активное воздействие на процесс формирования и развития личности в детском и подростковом возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности психолога, классных руководителей, социального педагога. Консультативная деятельность — Оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и администрации школы в вопросах развития, воспитания и обучения посредством консультирования, лекций.
Вместе с воспитателем определяют исполнителей. Устанавливают их права и обязанности. Определяют формы контроля и отчётности за ходом подготовки. 3. Подготовка воспитательного мероприятия. Обеспечивает материальную базу, подготовку помещений, репетиций.
Устанавливает контроль и в случае необходимости осуществляет корректировку намеченного плана (частичные изменения содержания, смена исполнителей, изменение времени и места проведения). Организаторы и исполнители работы в соответствии с намеченным планом отчитываются о ходе подготовки перед органами ученического самоуправления. Вносят предложения по частичным изменениям намеченного плана.
Слайд 14
4.