Претензия организации обслуживающей лифты
Когда жильцам стоит жаловаться на лифт и как это сделать — в материале mos.ru.
В 2020 году в городе не должно остаться морально и физически устаревшего лифтового оборудования, то есть лифтов старше 25 лет. В первую очередь заменят оборудование с распашными дверьми и лифты в каркасно-приставных шахтах. Срок работы лифта составляет 25 лет, после чего проводится диагностика и принимается решение, заменять лифт или продлевать разрешение на его эксплуатацию.
Расходы на замену оплачиваются Фондом капитального ремонта города Москвы.
С начала реализации региональной программы капитального ремонта в 2015 году до конца текущего года Фондом капитального ремонта города Москвы будет заменено более 11 тысяч лифтов. Всего же с 2011 года полностью заменено более 24 тысяч подъемников.
Но такие жалобы, как правило, не регистрируются, и в будущем факт звонка доказать вряд ли получится.
- ФИО и адрес заявителя;
- Описание поломки;
- Дата возникновения поломки;
- Общие данные по лифту (должны иметься на закрепленной в самом лифте табличке);
- Просьбы к компании или бюро;
- Подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Ростехнадзор Перейдем к более серьезным жалобам.
- Куда обратиться, если не работает лифт
- Кто отвечает за исправную работу лифта и куда подавать жалобу, если лифт сломался или работает с перебоями?
- Претензия организации обслуживающей лифты
- Ростехнадзор жалоба на лифт
- Под контролем, или Куда жаловаться на неисправный лифт
- Жалобы на жкх.
- В ожидании помощи: что делать при остановке или падении лифта
Куда обратиться, если не работает лифт
Вы можете подать обращение в следующие организации:
- Управляющая компания;
- Бюро по обслуживанию и ремонту лифтов;
- Ростехнадзор;
- Прокуратура;
- Суд.
Как видите, мест не так уж и много, но если обращаться в них последовательно то проблема гарантированно будет устранена. Рассмотрем подробнее каждую жалобу.
При этом Правилами допускается
Кто отвечает за исправную работу лифта и куда подавать жалобу, если лифт сломался или работает с перебоями?
Оперативное устранение таких неполадок поможет избежать аварий.
Жалобу на неисправный лифт можно подавать в следующие инстанции:
- прокуратуру.
- Ростехнадзор;
- Жилищную инспекцию;
- ;
В первую очередь жалобу нужно подавать в УК, причем необязательно посещать офис компании, достаточно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и сообщить о неполадках.
Время звонка и данные заявителя фиксируются принимающим звонок диспетчером.
Претензия организации обслуживающей лифты
Регистрация лифтов и подъемных платформ для инвалидов в Ростехнадзоре.
Образец жалобы в прокуратуру на управляющую компанию по лифтам. Чтобы исключить такие ситуации, лучше одновременно обратиться и в Ростехнадзор. За состоянием лифтов в многоквартирном доме следит управляющая компания.
Что делать, если управляющая компания бездействует Если после обращения граждан поломка лифта не устранена, следует позвонить по телефону горячей линии “Ростехнадзора”.
20 тысяч лифтов из 440 тысяч будет проверено сотрудниками Ростехнадзора в 2018 году.
Для этого в ведомство необходимо подать коллективную жалобу.
Этот документ станет основой защитных действий в дальнейших возможных судебных слушаниях.
Основанием для спора могут послужить следующие причины:
- Услуга выполнена некачественно;
- Услуга не выполнена или была предоставлена позднее срока.
Обратите внимание! Услуга всегда носит не безвозмездный характер, т.е.
Источник: https://02zakon.ru/kak-pravilno-sostavit-zhalobu-na-predostavlenie-uslugi-lifta/
Ростехнадзор жалоба на лифт
Под контролем, или Куда жаловаться на неисправный лифт
На сегодняшний день в Москве замена лифтов проводится в рамках региональной программы капитального ремонта. Под замену попадают лифты, отслужившие 25 лет.
На сегодня это самый масштабный лифтовой проект в России. Однако при неправильной эксплуатации выйти из строя может даже новый лифт.
Жители также вправе потребовать сменить обслуживающую организацию, если та не выполняет свои обязанности.
Проконсультироваться по проблемам, связанным с работой лифта, можно по телефону круглосуточной горячей линии Мослифта: ; телефонам ЗАО «СП “Подъём”» — , ООО «CП “Практика”» — , ; ОАО «Мос Отис» — , ООО «Первая лифтовая компания» — , .
Занятым москвичам легче будет описать проблему на портале «Наш город». Пользователи могут пожаловаться на неисправный лифт, освещение в кабине, а также сообщить о задержке срока замены лифта, некачественно проведённых работах или о том, что лифт не был заменён вовсе.
Если предыдущие обращения игнорируются, то стоит обратиться в столичное управление Ростехнадзора России.
- в заявлении указываются данные лица, которое обращается в УК, и его контакты;
- не допускается заполнение заявления с ошибками или неверными данными;
- в заявлении следует четко изложить суть проблемы, по возможности ссылаясь на нормы закона, который действиями УК нарушен.
Учтите! В заявлении указывается следующий перечень информации:
- сведения об УК, о ее месте нахождения и сведения о руководителе;
- сведения о заявителе, в том числе его ФИО, адрес места проживания, контактные данные;
- название документа (заявление, претензия);
- обстоятельства, послужившие основанием для написания заявления;
- требования, которые заявитель просит удовлетворить;
- дата составления документа, подпись лица, его составившего.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Возражение на судебный приказ о взыскании задолженности по ЖКХ.
Жалобы на жкх.
Куда обращаться в таком случае, кого привлекать к ответственности и как правильно оформляется жалоба на лифт — читайте ниже.
Если пассажирский лифт неисправен или работает через раз, в первую очередь необходимо позвонить в диспетчерскую службу организации, которая занимается обслуживанием дома. Существует специальное постановление от Госстроя за номером 170 от 2003 года, которое гласит, что именно управляющая компания (которой может быть кооператив или товарищество собственников) обязано устранять все неисправности и проблемы в работе лифта. Время, которое предоставляется компании для этого процесса, составляет 24 часа с момента обращения.
В ожидании помощи: что делать при остановке или падении лифта
Оказаться запертым в лифте из-за отключения света или поломки — не самое приятное занятие. Главное в этом случае не поддаваться панике и не пытаться выбраться самостоятельно. Не следует также прыгать, раскачивая кабину, раздвигать двери или нажимать на все кнопки подряд.
Для начала нужно связаться с диспетчером при помощи кнопки связи.
Обычно такая кнопка выделяется на панели жёлтым цветом или значком колокольчика.
Если мирное урегулирование проблемы с управляющей компанией или техническим бюро не дало результата, то вы можете попробовать обратиться в Ростехнадхор. Эта служба занимается контролем работы и безопасностью различных технических устройств, используемых гражданами в повседневной жизни, и она вполне может заняться проблемой лифта в том случае, если ответственных лица отказались вам помочь.
Жалоба в Ростехнадзор так же пишется в свободной форме, для её составления вам потребуется указать следующие данные:
- Ваши ФИО и адрес;
- Описание возникшей проблемы с лифтом.
Писать его следует по следующей схеме:
- Заглавная часть. Содержит:
- Адрес и наименование суда. Иск подается в отделение по месту вашей прописки или по месту регистрации ответственной организации;
- ФИО и адрес регистрации истца;
- Контакты истца;
- Наименование ответчика;
- Реквизиты и адрес регистрации ответчика.
- Информационная часть. Содержит:
- Описание возникшей поломки и конфликта в целом;
- Описание мирной попытки урегулировать проблему;
- Перечисление ответов от уполномоченных и государственных служб;
- Дополнительные сведения по нанесенному вам ущербу если таковой имелся;
- Ваши просьбы к суду;
- Обоснование просьб.
- Заключительная часть.