Претензия на кусачки ногтевые
- кусачки ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
- если кусачки является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;
- если инструмент является электрифицированным, то при его возврате действуют правила, изложенные вы этой статье;
- если инструмент является электроприбором и и при этом качественным, то он не подлежит возврату.
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать кусачки и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.
- ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
- после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
- в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.
- Правила подачи жалобы на маникюршу
- Возврат кусачов с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
-
Образец заявления на возврат - Возврат кусачек ненадлежащего качества (бракованных)
- Основания для возврата
- Устранение недостатков некачественного маникюра
- Как обжаловать решение суда
- Возврат качественного кусачов
- Возврат кусачов в течение 14 дней
- Куда пожаловаться на маникюршу
Правила подачи жалобы на маникюршу
При подаче жалобы следует знать основные правила и особенности.
- в случае, если Вы подаете жалобу лично или через представителя ее необходимо составить минимум в двух экземплярах
Жалоба обязательно должна составляться в двух экземплярах.
ГК РФ.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
При отказе от исполнения договора купли-продажи кусачов продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного кусачов, если он не был предоставлен ранее.
Расходы по возврату кусачов несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст. 503 ГК РФ.
Возврат кусачов с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки
вернуть кусачки можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен.
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата кусачов в рассматриваемом случае — 2 года с момента передачи | п. 1, п. 5 ст.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Бланк заявления (образец) на возврат товара надлежащего качестваСкачать
Возврат кусачек ненадлежащего качества (бракованных)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
ВидОписаниеОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для негоСущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средствЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра.
Возврат денегПервым делом целесообразно обратиться к уполномоченному лицу с объяснением причины брака и предложением о ремонте товара.
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть кусачки.
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков кусачов является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу кусачов с целью установления того, что недостатки кусачов возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.
.
если недостаток является существенным, требования можно предъявить:
- по истечении 2 лет, но в пределах установленного срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет со дня принятия результата услуги (работы) –бремя доказывания лежит на потребителе. В этом случае подлежит предъявлению только требование о безвозмездном устранении недостатков;
- если требование о безвозмездном устранении недостатков не удовлетворено в течение 20 дней либо недостаток является неустранимым, можно предъявить любое иное требование, кроме повторного оказания услуги (работы).
Устранение недостатков некачественного маникюра
Устранение недостатков некачественного маникюра – основное и первое требование, которое Вы можете предъявить, поэтому начинать всегда следует именно с него.
Хорошо, если с клиентом был заключен договор на оказание услуг, если нет – будет достаточно чека, подтверждающего оплату;
- Найди свидетелей. Мастера, работавшие в тот день, администратор или другие клиенты салона, которые могут подтвердить факт оказания качественной услуги;
- Продумай доказательную базу.
В процессе судебного разбирательства ссылайся на рекомендательные стандарты, предоставь запись с камер наблюдения; - Позаботься о проведении независимой экспертизы. Данный шаг подходит для парикмахерских и косметологических направлений деятельности.
Как обжаловать решение суда
Обжаловать решение судебной инстанции можно если:
- Ты не присутствовала на судебном заседании и решение вынесено заочно.
Суд принял позицию истца и присудил ей компенсацию в 23 тысячи рублей;
- В Новосибирской области причиной судебного разбирательства также стало некачественное окрашивание. Клиентка сообщила, что мастер не провела ей тест на реакцию и проигнорировала жалобы на жжение кожи головы.
ВажноСуд удовлетворил требования истицы и присудил ей 22 896 рублей. В сумму вошли судебные издержки, компенсация морального вреда и неустойка;- Суд Свердловской области по иску клиента, недовольного окрашиванием волос отказал.
ИнфоПричиной стали убедительные доводы представителя салона, который указал, что клиентка была предупреждена о последствиях перехода из черного в рыжий цвет, но все равно согласилась. Претензии она предъявила на следующий день, однако осмотреть волосы на предмет порчи не дала.
Судья счел аргументы ответчика убедительными.
Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть кусачки.
Возврат качественного кусачов
Возврат кусачов в течение 14 дней
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата кусачов в рассматриваемом случае — в течение 14 дней не считая дня его покупки | п. 1 ст. 25 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
Срок возврата денег за кусачки надлежащего качества — 3 дня с момента предъявления требования | п. 2 ст.
Отправь претензию по адресу фактического проживание клиента.
- Если данных об адресе нет – вызови полицию и объясни ситуацию, а также выскажи намерение в законном порядке взыскать с клиента деньги. Сотрудники полиции составят протокол и с большой вероятностью смогут вычислить адрес нарушителя.
- В случае отсутствия обратной связи, готовь пакет документов и подавай заявление в суд.
Споры общей суммой до 50 тыс. руб. рассматриваются в мировом суде, свыше этой суммы – в судах общей юрисдикции.
- В ходе суда тебе потребуется доказать факт оказания услуги. Это может быть подписанный договор на оказание услуг, видеозапись с камер наблюдения, показания свидетелей.
Случаи судебных разбирательств являются скорее исключением, чем правилом.
Старайся не доводить ситуацию до суда, чтобы сэкономить нервы, время и сберечь репутацию.
Жалоба на маникюршу – официальный документ, устанавливающий Ваши требования и описывающий суть возникновения таких требований.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным для официальных органов и организаций.
Куда пожаловаться на маникюршу
Перед подачей жалобы нужно определиться – кому ее подавать.
Очень внимательно отнеситесь к адресату жалобы.
Это может быть и руководитель отдела, и руководитель организации, и контрольный орган. Правильность выбора адресата – залог оперативности рассмотрения жалобы и качества ее рассмотрения.
Не стоит забывать и про принцип “лестницы” – жаловаться по очереди от нижестоящего должностного лица к вышестоящему.
ЗОЗПП| ? |.Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегВ большинстве случаев для того, чтобы вернуть кусачки обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
При отказе от исполнения договора купли-продажи кусачов продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного кусачов.
Расходы по возврату кусачов несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.