Правила определения бизнес идей
Товары, представленные зарубежными производителями на российском рынке, не всегда отличаются высоким качеством и надлежащим функционалом.
Teslawatch производит умные браслеты, часы, весы и аксессуары к ним. Уже первая разработка Teslawatch T-band — умный браслет, оснащенный датчиками «пробега» пешехода, подсчета израсходованных калорий, продолжительности и качества сна, — сделал компанию Дулина популярной: было продано больше 2500 браслетов.
Читайте также: «Эффективное управление компанией: как этого добиться»
Полностью российская разработка выпускается совместно с китайскими партнерами.
- Правила определения бизнес идей
- 22. Я уже говорил, что нужно всё проверять?
- 23. [/info]
Правило 20/80: никогда о нём не забывайте - 24. Приобретите 1 000 настоящих поклонников
- Правила определения бизнес идей выберите все правильные ответы
- 25. Как и в корпоративном мире, нетворкинг — это всё
- 26. Познайте себя
- Правила определения бизнес-идей выберите все правильные ответы
- Правила определения бизнес-идей
Правила определения бизнес идей
Он считал, что основные процессы мышления основываются именно на памяти, воспоминаниях, приобретенном опыте.
Суть методики проста. Для начала берется большой ватман бумаги и в центре пишется одна бизнес-идея. Далее от нее начинают отходить «ветви», на которых пишутся все основные ассоциации для будущего бизнеса.
Преимущество метода – включение креативного мышления, создание целой сети ассоциаций, из которых можно выбрать одну наиболее перспективную и прибыльную.
4. Метод синтетики. Автор – Уильям Гордон. Это один из самых сложных, но эффективных методов. Если с ним разобраться, то можно с легкостью генерировать новые идеи или решать сложные задачи.
Основная суть метода – поиск аналогий.
1) Выбирается определенный объект и рисуется таблица для заполнения пустых граф аналогиями. 2) Сопоставляется цель, проводятся косвенные и прямые аналогии.
Пример. Объект – ручка. Основная задача – увеличение ассортимента продукции и рост продаж. Аналогия прямая – ручка объемная и большая. Аналогия косвенная – ручка плоская.
Если совместить две аналогии (прямую и косвенную), то в итоге рождается идея о создании ручки в форме закладки для книг. Этот пример наиболее простой, но он лучше всего отображает суть методики.
5. Метод фокальных объектов – интересный и эффективный метод поиска необычных идей. Автор методики – Чарльз Вайтинг.
Дэн Кеннеди однажды сказал, что если к полудню вы никого не довели до бешенства, скорее всего, вы не зарабатываете деньги. Мой опыт подтверждает, что это правда.
22. Я уже говорил, что нужно всё проверять?
Серьёзно, половину вещей, которые помогут развивать ваш бизнес, невозможно осуществить, если регулярно не проверять свои идеи на рынке. Чёрт возьми, даже не начинайте бизнес, пока не протестировали свою идею.
23.
Правило 20/80: никогда о нём не забывайте
Поразительно, но оно работает во всех сферах.
24. Приобретите 1 000 настоящих поклонников
Несколько лет назад Кевин Келли предложил простую концепцию для писателей и иных творческих людей, работающих в эпоху интернета: достаточно убедить 1 000 человек давать вам 100 долларов в год, чтобы обеспечить вам шестизначный доход.
Правила определения бизнес идей выберите все правильные ответы
25. Как и в корпоративном мире, нетворкинг — это всё
Да, это по-прежнему отличный способ заполучить новых клиентов или предложение о работе.
Но в мире предпринимательства нетворкинг даёт возможность узнать, какие вещи работают для других бизнесов, и позаимствовать хорошие идеи для собственного.
26. Познайте себя
Я лучше всего работаю по ночам. Ненавижу структурировать и делать списки, на половину из которых я потом даже не взгляну.
Я управляю своим временем с помощью плейлистов в iTunes. Большинство вещей, которые отлично работают для меня, вы никогда не найдёте в списке советов по тайм-менеджменту. Но я так устроен, я следую тому, что работает лично для меня.
Правила определения бизнес-идей выберите все правильные ответы
Особенно, если это первый в своем роде продукт или услуга для конкретной потребности.
- Инновационность.Бизнес-идея, даже если она сама по себе не новая, должна предлагать значительные улучшения и выгоды для потребителя. Например, никому особо не интересно n-адцатое устройство для обычного серфинга в интернете, но люди будут готовы платить много денег за гаджет, который позволит получать информацию напрямую в мозг, минуя традиционные средства коммуникации. А если идея будет вообще новая для рынка или потребителей, и при этом представлять значительную ценность, то она будет просто обречена на успех.
Правила определения бизнес-идей
Бизнес-идеи – это алгоритм действий, замысел, комплекс мероприятий, направленный на создание новой компании (частного предприятия) в любом из направлений деятельности для получения стабильной прибыли.
Бизнес-идеи, как правило, подразумевают производство товаров или предоставление услуг за денежное вознаграждение. Для внедрения бизнес-идеи в жизнь составляется бизнес-план. Для реализации задуманного может использоваться личный или привлеченный капитал (инвестиции).
Бизнес-идеи могут быть проданы путем заключения договора, на основании которого за реализацию проекта берется другой менеджер.
В свою очередь разработчик идеи получают другой вид компенсации, к примеру, процент от прибыли бизнеса или одноразовое поощрение.
Критерии бизнес-идеи
Любую бизнес-идею можно проанализировать по нескольким основным критериям:
1.
Все это должно выражаться в цифрах, с учетом форс-мажорных ситуаций, сложностей в оформлении и реализации бизнес-проекта.
4. Скорость окупаемости. Чем быстрее окупаемость, тем лучше. Но здесь нужно исходить из собственных задач, размера первоначального капитала и долгосрочных целей.
Если в получении мгновенной прибыли нет необходимости, можно рассмотреть долгосрочный проект, который окупится через 2-3 года, но потенциально принесет больший доход.
Где искать бизнес-идеи?
Главная проблема новичка – начать свой бизнес, то есть найти свою идею. Здесь можно выделить пять основных способов:
1. Поиск в Интернете. Самый простой вариант – найти идею для бизнеса в глобальной сети.
Алгоритм действий следующий:
— зайти в поисковую систему (Яндекс, Гугл, Яху и прочие); — набрать интересующую фразу – «бизнес идеи».
Нет, кофе не стал бы хуже, но уже не смог бы называться лучшим! Такое положение дел совершенно не устраивало Анну Цфасман, и она приняла решение уволиться из «Кофеина».
Привыкшая делать свою работу на самом высшем уровне, стремящаяся к мировым стандартам, Цфасман решилась открыть собственное дело. Наработанные связи с поставщиками кофе, знание конкурентной среды позволили ей продолжить бизнес самостоятельно. Чтобы найти собственную нишу, хозяйка кофеен «Даблби» решила отказаться от сопутствующих пирожных, пирожков, салатов и сконцентрироваться только на приготовлении и продаже кофе, зато отличного качества.
Читайте также: «С чего начать свое дело: подробнейший план действий + видео»
Первое кафе открылось в Москве в 2013 году.
Сейчас сеть состоит из 28 кофеен, 19 из которых расположены в Москве, 8 — в регионах и еще одно — в Праге.
3.
Яхты в аренду
Владелец бизнеса Anchor.Travel по сдаче в аренду яхт, Сергей Медведев работал заместителем директора в издательстве, выпускавшем настольные игры.
Во время отдыха в Альпах он сломал руку и вынужден был провести в номере отеля целую неделю. За это время Сергей не раз ловил себя на мысли, что гораздо приятнее ему было бы находиться не в четырех стенах, а плыть куда-нибудь на яхте. Опытный яхтсмен, он знал, что это почти невозможно, так как зафрахтовать судно гораздо труднее, чем снять номер в гостинице. Роковая случайность стала толчком для появления собственной бизнес-идеи.
Компания Медведева, на разработку концепции которой ушло более 2,5 лет, отказалась от услуг посредников и позволила клиентам в онлайн-режиме самостоятельно выбирать свободное судно и сопутствующие услуги (опытный капитан, оборудование для дайвинга и т. п.).