Получить лицензия частного пилота (ppl) рф
Такие учебные заведения обязательно должны иметь свой сертификат, дающий право вести обучение.
Разумеется, для студента это будет стоить немалых денег, но если проблем с финансами не наблюдается, а желание летать очень сильное, частная школа может быть отличным вариантом.
- Обучение на пилота-любителя
- Ключевые требования к получению каждой категории летных прав
- Что такое лицензия PPL? Где её получать и что она дает?
- Примерные траты на жизнь в месяц — 4200 $
- Жизнь в вечном лете
- Срок действия лицензии
- Подготовка
- Аэродром обучения
- Как стать пилотом
- Предварительное обучение
- Первый полет
Обучение на пилота-любителя
Для того чтобы стать пилотом-любителем, необходимо пройти теоретическое и практическое обучение.
Первый этап занимает около двух-трех месяцев. В течение этого периода курсанты училищ и летных школ изучают различные предметы, знание основ которых необходимо пилоту.
- Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
- Коммерческий пилот.
- Линейный пилот.
Существуют международные обозначения лицензий данных категорий. Для частных пилотов это PPL (Private Pilot License). CPL (Commercial Pilot License) дает право управления воздушными судами и перевозки пассажиров коммерческих рейсов. И наконец, ATPL — Airline Transport Pilot License – наивысшая квалификация пилота.
Все летчики на крупнейших авиалиниях имеют лицензию пилота транспортной авиации.
Ключевые требования к получению каждой категории летных прав
Категории летных прав полностью зависят от квалификации пилота.
Все, или почти все из нас мечтали в детстве стать пилотами. Но лишь малая часть реально шла в летные училища, заканчивали их и реализовывали свою мечту детства.
Но что делать если тебе уже далеко не 18, а детская мечта летать не покидает?
Пункт первый, обязательный, это найти ближайший аэроклуб, договорится о экскурсионном полете, возможно даже с элементами высшего пилотажа 🙂
Если понравилось!!! Второй пункт — получить права и начать летать самому. В авиации такие права называются лицензией и самая простая из них это лицензия частного пилота, так называемая PPL(A)
Что такое лицензия PPL? Где её получать и что она дает?
Лицензия PPL(A), по английски Private Pilot License (лицензия частного пилота).
Аббревиатура «А» (Aircraft) говорит о том что эта лицензия на вождение самолетом.
Но мы решили наслаждаться жизнью и не сильно экономить.
Билеты в Майами с пересадкой в Париже обошлись в 54 000 Р.
Мы улетели во Флориду в конце октября 2015 года. Первые несколько дней я потратил на бюрократические формальности: сдал отпечатки пальцев в TSA, получил разрешение на полеты, прошел медкомиссию — она длится 10 минут и стоит 100 $.
Примерные траты на жизнь в месяц — 4200 $
ТратаСтоимостьЖилье1500 $Машина700 $Еда1500 $Разное500 $
Жизнь в вечном лете
Форт-Лодердейл не такой загруженный, как Майами, но с такими же длинными набережными и водными каналами по всему городу, от чего он даже получил прозвище Американская Венеция.
Общественный транспорт развит очень слабо, поэтому машина жизненно необходима. К счастью, с арендой нет проблем.
С жильем все сложнее.
В них применяются все знания о самолете и его возможностях, навыки пилотирования, навигации, радиопереговоров, анализа погодных условий.
К полету кросс-кантри надо основательно готовиться:
- Самостоятельно спланировать маршрут.
- Узнать погоду на всем протяжении маршрута и обдумать, что делать, если погода ухудшится.
- Рассчитать необходимое количество топлива и вес самолета.
- Определить скорость на взлете, посадке и высоте, а также влияние ветра на скорость.
Для своего первого полета кросс-кантри я выбрал живописный путь в сторону Ки-Уэст. Маршрут такого полета проходит на небольшой высоте сначала над пляжами Майами, затем над петляющей дорогой в океане.
Законодательно таким летчикам запрещено извлекать коммерческую выгоду из своих полетов.
Другими словами, пассажиры могут разве что «скинуться» на топливо и аренду воздушного судна, безо всякой финансовой прибыли для самого летчика.
Срок действия лицензии
Как таковое, свидетельство пилота действует бессрочно, но всем летчикам необходимо проходить относительно частые медкомиссии. Медицинская справка, выданная врачебно-летной экспертной комиссией, для частных пилотов действительна в течение двух лет. Однако раз в год необходимо проходить медицинское освидетельствование по упрощенной схеме.
Ухудшение здоровья (самое распространенное для постоянно поднимающихся в воздух пилотов – частичная потеря слуха) станет препятствием к повторному прохождению медицинского осмотра ВЛЭК.
В начале каждой серии «Расследования» мы с женой даже стали делать ставки на возможные причины катастрофы.5000 Р
стоит получасовой полет на авиатренажере
Переломным моментом стал подарок жены — полет на авиатренажере. Полет стоил 5000 Р за полчаса. Тренажер полностью имитирует полет настоящего самолета, со взлетом и посадкой в любом аэропорту мира, в любых погодных условиях.
Инструктор Михаил рассказал, что у него есть CPL — коммерческая лицензия пилота США. Он полгода учился летать во Флориде, и это было лучшее время в его жизни.
Через несколько дней я решил победить аэрофобию и стать пилотом.
Подготовка
Существуют два типа лицензии пилота: частная PPL, private pilot license, и коммерческая CPL, commercial private license.
Преподаватели обычно дают только самые базовые знания, оставляя широкий фронт для самоподготовки. Главный акцент на практике.
Оплата происходит по любой схеме, удобной для студента. Можно сразу оплатить весь курс и получить от школы хорошую скидку.
Я решил, что мне комфортнее оплата по факту оказанных услуг. В первый день я внес 2000 $ на счет школы. Когда они подошли к концу, я оплачивал каждый полет отдельно с банковской карты.
Аэродром обучения
Нельзя просто так взять и взлететь. Любые взлеты и посадки, даже на маленьких и частных самолетах, разрешены только на аэродромах. Они бывают «контролируемые» — с диспетчерской вышкой, и «неконтролируемые» — только со взлетными полосами и без вышки. На неконтролируемых пилоты сообщают о своих намерениях на специально выделенной общей частоте.
Коммерческий аэродром Форт-Лодердейла — идеальный вариант для обучения.
Будущий летчик должен иметь хороший вестибулярный аппарат, стопроцентное зрение (сейчас допускается лазерная коррекция), нормальный пульс и давление. Перед прохождением комиссии надо собрать результаты анализов и сделать выписку из амбулаторной карты.
Специалисты советуют заранее сделать ЭКГ, вылечить все насморки и гаймориты, а в случае проблем с зубами посетить стоматолога. Разумеется, за несколько дней до прохождения медкомиссии необходимо отказаться от алкоголя и прочих вредных привычек.
Как стать пилотом
Для того чтобы стать пилотом, необходимо пройти специальное обучение.
Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net
Бесплатный транспорт из общежития в цент полетов, а так же, в местный торгово-развлекательный комплекс предоставляется ежедневно.
<<< наверх к меню
Требования
Для поступления на программу пилота-любителя, наша компания имеет самые льготные требования:
1.
Мы провели кастинг, выбрали подходящего, составили договор аренды, где прописали все условия ухода за нашей кошкой, — и ударили по рукам.
Шаблон нашего договора аренды
Предварительное обучение
Школа не предъявляла никаких дополнительных требований по поводу предварительной подготовки. Но я решил, что будет не лишним подготовиться к занятиям самостоятельно, ведь на месте у меня будет всего два месяца на обучение.
Я установил на компьютер симулятор полетов Microsoft Flight Simulator. В нем есть виртуальный курс пилотирования, практически аналогичный реальному.
Я купил специальный джойстик за 3000 Р и каждый вечер занимался. Через месяц сдал виртуальный экзамен.
Потом я решил, что пора от теории перейти к практике и полетать на настоящем самолете. Поехал в Подмосковье в аэроклуб на аэродроме «Ватулино».
Первый полет
Для начала давайте разберемся, как оказаться за штурвалом.
Хоть я и учусь в Лондоне, но стараюсь летать в каждой стране, которую посещаю. Во всех странах это делается примерно одним и тем же образом.
Сан-Франциско с высоты 3000 футов, закат
Перво-наперво нужно найти ближайший к нам аэродром. Для России, Украины, Белоруссии и Казахстана имеет смысл открыть maps.aopa.ru и глянуть аэродромы там.
В Европе/США аэропорты можно просто нагуглить. Нам нужны небольшие (Хитроу не подойдет!) аэродромы как можно ближе к городу.