Подлежит ли ободок возврату
Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее:
- если резинка является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по ;
- резинку ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки;
- в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (резинки), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ;
- если товар изготовлен из полимерных материалов и предназначен для контактирования с пищевыми продуктам и при этом качественный, то он не подлежит возврату.
Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать резинку и возникла необходимость её вернуть.
- Подлежат ли возврату ободки для волос
- Какие товары не подлежат обмену и возврату? Закон о возврате товара
- Подлежит ли ободок возврату
- Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос?
- Подлежит ли возврату ободок для волос
- Экспертиза некачественных изделий
- Подлежит ли возврату ободок
- Подлежит ли возврату ободок для унитаза
- Правила возврата товара надлежащего качества в магазин
- Подлежит ли обмену или возврату обруч
- Можно ли вернуть аксессуары в магазин к телефону при возврате самого телефона
- Что такое бижутерия и что к ней относится
- Возврат заколки
Подлежат ли возврату ободки для волос
Указанное требование может быть предъявлено только продавцу, у которого приобретен товар, ни изготовитель, ни импортер, ни уполномоченные представители такие требования удовлетворять не обязаны.
Какие товары не подлежат обмену и возврату? Закон о возврате товара
Придется оставлять ее у себя и снова тратиться.
К швейным и текстильным товарам, не подлежащим возврату или обмену, относят:
- ткани (синтетика, лен, хлопок, шелк, шерсть);
- нетканые изделия (ленточки, тесемки, кружева).
- белье;
- чулочно-носочные товары;
- трикотажные изделия;
Что дальше? Следующие товары, которые нельзя вернуть, — это предметы для дома и хозяйства.
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования
- общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- договор купли-продажи ободка (при наличии);
- товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
если на ободок установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки ободка, если не докажет, что они возникли:
- после передачи ободка потребителю;
- вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец (уполномоченное лицо) | абз. 2 п. 6 ст.
Подлежит ли ободок возврату
Возврату и обмену не подлежат текстильные товары хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие.
Подлежит ли обмену и возврату бижутерия и аксессуары для волос?
- Вопрос №241421
г.
Москва • Вопросов: 1 26.04.2005 в 01:38 Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали , одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста. С уважением, Вика.
вопрос №241421 прочитан 5330 раз Читайте также: Студент Рейтинг: 0
• отзывов: 17 • ответов: 148 • г.
Подлежит ли возврату ободок для волос
Дата покупки;
- Товарная категория;
- Должна быть указана причина возврата;
- Товарный вид при возврате;
- Требование обмена товара или возврата денежных средств.
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Экспертиза некачественных изделий
Если покупатель утверждает, что товар имеет ненадлежащее качество, а продавец не согласен с этим, то продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет.
Если покупатель не согласен с заключением экспертизы, он может оспорить результаты экспертного заключения в мировом суде.
Покупатель может заказать экспертизу в незаинтересованной в исходе конфликта (сторонней) организации или на предприятии.
После предъявления заключения экспертов закон обязывает продавца возместить покупателю стоимость экспертизы.
Подлежит ли возврату ободок
Не можете, смотрите пункт 2. перечня.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г. , 6 февраля 2002 г. )
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты) 2.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) 3. Парфюмерно-косметические товары 4.
Подлежит ли возврату ободок для унитаза
Если продавец утверждает, что реализует товар, полностью лишенный каких-либо дефектов, понадобится экспертиза. Он может знать причину возникшего недоразумения или не обладать такой информацией – в обоих случаях товар отправляется на исследование к уполномоченным экспертам. Если продавец не предлагает сделать этого самостоятельно, покупатель может самостоятельно обратиться в подобную организацию.
Согласно действующему законодательству, экспертные заключения о качестве товара имеют право выносить аккредитованные частные или государственные фирмы, а также частные практикующие специалисты с лицензией.
Правила возврата товара надлежащего качества в магазин
Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам.
Подлежит ли обмену или возврату обруч
Возврат оформляется актом приема. В нем указывается название изделия, его цена, данные чека (при наличии), причина возвращения, дата. Второй экземпляр выдается покупателю. Возможно ли возвратить магазину качественный телефон? Качественные технически сложные изделия, в число которых входят мобильные телефоны, по общему правилу возврату не подлежат. Однако есть причина, по которой покупатель может осуществить возврат телефона в магазин.
Можно ли вернуть аксессуары в магазин к телефону при возврате самого телефона
Подлежат ли возврату аксессуары для телефонов? Но продавец по закону имеет три дня срока для возврата денег.
Возврат денегПервым делом целесообразно обратиться к уполномоченному лицу с объяснением причины брака и предложением о ремонте товара.
Не очень часто, но случается, что уполномоченное лицо соглашается вернуть деньги даже после требования о ремонте.
При заявлении требования о возврате уплаченной денежной суммы вы обязаны вернуть ободок.
Алгоритм действий в случае когда уполномоченное лицо не согласно на Возврат денег
В случае если уполномоченное лицо считает, что причиной возникновения недостатков ободка является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу ободка с целью установления того, что недостатки ободка возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд.
Продавец всегда использует неосведомленность покупателя. Сотрудники учреждений торговли заинтересованы в увеличении продаж. Доказать свою правоту поможет знание законодательства о защите прав потребителей.
Повышать правовую грамотность рекомендуется на конкретных примерах, ситуациях.
Немало вопросов возникает при обмене и возврате бижутерии. Что делать, если работник магазина отказывается принять качественные или обменять бракованные украшения? Как вернуть деньги? Покупатель должен знать порядок, нюансы, сроки возврата, правила оформления претензий.
Что такое бижутерия и что к ней относится
Бижутерией являются украшения из недорогих материалов. Для её создания используются искусственно полученные камни, сталь, железо, дерево, пластик, стекло.
Возврат заколки
» » » Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат заколки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. надлежащего качества: ненадлежащего качества: Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации. Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.