Подготовка на работы электричка занятия
Срок обучения – пять месяцев.
- Учебный центр Московского метрополитена. Здесь тоже учат бесплатно, но с таким же условием – проработать несколько лет в метро. Срок обучения – четыре месяца.
- Центра «ПромРесурс». Стоимость – 25 000 рублей, длительность – три с половиной месяца.
- НТ «Академия». Стоимость курсов – 18 000 рублей, а их срок – три месяца.
- «Медиаколледж». Цена программы – 24 000 рублей, продолжительность – три месяца.
Есть подобные курсы и в Санкт-Петербурге.
- Центр повышения квалификации при Октябрьской железной дороге АО «РЖД». Это также официальный учебный центр Российских железных дорог.
Машинист – высокооплачиваемая профессия с досрочным выходом на пенсию. Однако чтобы стать им, нужно сначала поработать помощником машиниста – обучение на него проходит в колледже или на специальных курсах.
По сути дела, помощник выполняет все те же самые обязанности, что и машинист, но под его контролем.
Курсы помощника машиниста: сколько стоят и где пройти?
Кто такой помощник машиниста: что нужно знать о профессии?
Если говорить кратко – это должностное лицо, которое помогает машинисту в управлении поездом. Как правило, эту ставку занимают молодые сотрудники, получившие профессиональное образование и еще не имеющие практического опыта.
- Наро-Фоминский техникум.
Курсы помощника машиниста электропоезда РЖД в Москве
Курсы повышения квалификации можно пройти в таких учебных заведениях, как:
- Современная научно-техническая академия.
- Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.
Прохождение обучения – обязательный этап для того, чтобы стать помощником машиниста, а потом и машинистом и обойти его не получится. Но если пройти этот путь и достойно выдержать все испытания, то работа не заставит себя ждать.
Источник: https://medcollege5.ru/kursy/kursy-pomoshchnika-mashinista-elektropoezda.html
Обучение на помощника машиниста локомотива
В эту самую минуту сотни поездов мчатся по России, перевозя пассажиров и ценные грузы.
Зачастую это большие составы, управлять которыми в одиночку просто невозможно.
А понимание помогает очень сильно, приведу пример:Когда я сдавал выпускной экзамен по электрооборудованию, один из вопросов у меня был про кондиционирование, которое мы практически не изучали на занятиях. Препод-то об этом знал, а вот комиссия, которая состояла из очень серьёзных и умных дяденек не знала. Когда я вышел отвечать, я нёс нереальную ахинею, но главное нёс правдоподобно.
Мы с преподом переглянулись, после чего он уверенно говорит присутствующей комиссии: «Нууууу это пять!» Они согласились.
После этого вы снова отправляетесь в депо, но уже на месячную практику, где всё происходит уже гораздо строже. По сути, вы уже устраиваетесь на работу, заключаете договор, вам платят зарплату и вы работаете в должности помощника машиниста. К вам прикрепляют наставника, машиниста минимум 2-го класса с правом обучения стажёров, который уже вправе допускать вас к управлению поездом.
- Московский колледж железнодорожного транспорта. Это образовательное учреждение финансируется из бюджета. Стоимость обучения в нем также составит 67 900 рублей за два семестра. Срок базовой образовательной программы равен 2 годам и 10 месяцам при поступлении после одиннадцатого класса.
- Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта. Государственное училище, расположенное в городе Кашира Московской области.
Стоимость одного года обучения – 55 140 рублей в год, срок – 2 года и 10 месяцев при наличии полного среднего образования.
Я знаю примеры некоторых ребят, которые на одном из таких тестов просто… засыпалина этом тесте, который длится ровно час.
На медкомиссию так же следует приходить выспавшимся и хорошочувствующим себя, но! При этом не лишним будет приехать к улице Часовой дом 20 (для Москвы) где-то к 6:30 утра. Если вы приедете туда к 8-ми, как это скажут в отделе кадров, то вас просто не примут — уж слишком много народа.
- Московский колледж железнодорожного и городского транспорта. Здесь готовят специалистов не только для железных дорог, но и для остальных сфер пассажирских перевозок. Два семестра обучения в этом ПТУ обойдутся в 70 000 рублей в год, а его срок составит 2 года и 10 месяцев после окончания одиннадцати классов школы.
Есть профильные железнодорожные колледжи, которые готовят помощников машиниста, и в Санкт-Петербурге. Вот пять наиболее востребованных из них.
- Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта имени А.
Суханова. Государственный техникум по подготовке кадров для РЖД.
Ведь именно с помощника начинается путь в профессию машиниста. Это работа для настоящих, сильных и уверенных в себе мужчин. А пройти его дано далеко не каждому.
Но если вы из тех, кто решился, то стоит сразу сказать о том, что на курсы машиниста электропоезда РЖД в Москве приходят многие, но берут не всех.
Кого берут на курсы машиниста электропоезда в РЖД?
Первый этап, который должен пройти кандидат на роль помощника машиниста – это медицинская комиссия.
Управление локомотивом — это напряжённая и ответственная работа. Большая нагрузка на зрение и слух, постоянное воздействие на организм вибраций и электромагнитного излучения.
Поэтому требования к здоровью, для студентов, поступающих на курсы машиниста электропоезда, очень высоки.
Вы исполняете все обязанности, небольшая часть которых изложенав этой статье, пытаетесь блеснуть своими знаниями перед наставником и инструктором, без чьих подписей вас не допустят до экзаменов, а администрация УПЦ держит связь с вашим начальством, интересуясь, как вы там себя проявляете.
Во время этого наезда вы совершенно забываете о том, что вообще-то учёба ещё не закончилась и впереди выпускные экзамены, к счастью перед экзаменами есть дни консультаций, в которые можно вспомнить всё то, что было забыто. Всего экзаменов 5: ПТЭ, Механическое оборудование, Пневматическое оборудование, Электрооборудование и, самое важное, Управление поездом. Предмет «Управление поездом» — это не то, где учат разгоняться, тормозить и открывать двери…
Позвонили в отдел кадров ближайшего к вам электродепо и договорились о встрече. Скорее всего, первым делом вас попросят прогуляться до кабинета инструктора по обучению или заместителя начальника депо по эксплуатации, где вас будут поджидать некоторые вопросы. Кто-то может задать пару простых технических вопросов, но скорее всего вопросы будут касаться личной жизни: семейное положение, наличие детей, жилищное и финансовое состояние на данный момент и т.д.
Это действительно важно — многие идут учиться наивно полагая, что им удастся совмещать учёбу и подработку и, как правило не справляются с обучением. В ближайший год ваши мысли будут только о метрополитене.
После такого «собеседования» в отделе кадров вам выдадут направление к психологу и на медкомиссию — две очень волнительные процедуры, на которых уже приличное количество кандидатов слетает с дистанции.
А другой парень до самого конца учёбы показывал просто ужасные знания, где-то его жалели, где-то ему везло, но он не знал ну вооообще ничего… Сейчас он машинист.
Собственно «двойка» — это объяснительная и наверняка вам учиться уже просто не дадут.
Первый месяц учёбы в УПЦ — это курс обучения профессии «помощник машиниста электропоезда«. Вообще тем, кто на 2-хнедельной предподготовке не просто зубрил то, что нужно было зубрить, но ещё и пытался что-то понять, тому этот месяц дастся довольно таки легко.
За этот месяц вы поймёте, что вечернее время — это время для закрепления полученных знаний, утреннее время по дороге в УПЦ — это время для повторения, а выходные дни — это дни для того, чтобы разобраться с непонятными темами.