Подарки сладкие обмен возврат
Лесняк: — У продавца на возврат денег в таком случае по закону три дня. Нужно в том числе иметь в виду, что продавца никто не может обязать держать в кассе все деньги, накопленные от всех продаж за последние две недели. Поэтому у магазина есть три дня для возможного возврата денег. И, в общем-то, вам никто не мешает через три дня прийти повторно с товаром и в этот момент обменять его на деньги. То есть, когда вы заявляете требование о возврате денег за товар, вы не обязаны его продавцу отдавать. А в тот момент, когда продавец назначит вам дату возврата средств, вы приходите с товаром и еще раз его показываете, показываете упаковку, сохраненную от него, товарный вид и получаете свои деньги.
А. Добрюха: — И последний вопрос, который мы разберем: а как должна выглядеть сдаваемая вещь? Правда ли, что обязательно должна быть сохранена упаковка?
Д.
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть представлена информация об этом. Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только устно, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом) Например, если в товаре обнаружен дефект, который не оговорен продавцом, и не отмечен в чеке или в ином другом документе, покупатель имеет право сдать вещь обратно.
В случае обнаружения недостатка в товаре, в том числе в сувенирной продукции, потребитель в соответствии со ст.
Подарки сладкие обмен возврат
А. Добрюха: — То есть нужно постараться выяснить эту дату?
Д.
Лесняк: — Можно прийти в магазин и там же и выяснить. С даты приобретения у вас будет две недели для того, чтобы обменять товар, не подошедший по размеру, расцветке, габаритам, комплектации или фасону. А в случае отсутствия товара для обмена у продавца, вы имеете право потребовать деньги, уплаченные за этот товар.
А.
Добрюха: — В то же время мы должны напомнить, что существует перечень товаров, которые в принципе, если они качественные, сдать и обменять нельзя.
Д. Лесняк: — Да, это животные и растения, в первую очередь из соображений гуманности.
А.
Подарки сладкие обмен возврат билета
Единственная причина для возврата крупной и мелкой бытовой техники, а также электронных гаджетов – наличие производственных недостатков.
Прежде чем купить какую бы то ни было технику в подарок, выясните все предпочтения человека, которого хотите осчастливить. А еще лучше – сходите в магазин вместе с ним. Да, сюрприза не будет. Зато не будет и бесполезной вещи, которую, скорее всего, попытаются передарить.
«Недавно был интересный случай.
Женщина приобрела холодильник, гарантийный срок – год. Но через полгода обнаружила недостаток, который ее не устроил – камера сильно «намораживала», и отрегулировать это не получалось, – вспоминает юрист случай из практики. – Покупательница обратилась к продавцу, тот предложил ей увезти холодильник в сервисный центр за свой счет, что соответствует законодательству. Бытовая техника тяжелее пяти килограммов доставляется силами продавца.
Подарки сладкие обмен возврат товара
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент покупки товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.
России на юридический адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
При получении претензии потребителя (в течение гарантийного срока) продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (о чем должен сообщить продавцу письменным заявлением).
При передаче товара для проведения проверки качества, потребителю необходимо получить акт, где должно быть указано с какой целью и в каком состоянии принимается товар.
Проверка качества проводится самим продавцом или уполномоченной им организацией и не является экспертизой.
Если по результатам проверки качества между продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вам не понравился подарок? Не устраивает качество или дизайн не превзошел ожидания? Без проблем, мы вернем вам деньги или обменяем на другой подарок, который вам понравиться в течение 14 дней после покупки.
Никаких подвохов! Почему мы это делаем?
Мы на 100% уверены в качестве наших подарков. И мы уверенны, что наши товары вам обязательно понравятся! Все сладости свежие и действительно вкусные, мы ежедневно тщательно следим за этим. Выбираем новый наполнитель весьма придирчиво, наш мармелад и печенья лучшего качества.
Наши подарки вызывают восторженные эмоции, а это самое главное в подарках. Наши подарки сладкие и оригинальные, каждый имеет свое предназначение, и непременно, каждый поднимает настроение. Покупая наши гостинцы вы ничем не рискуете.
Кому можно предъявить требование
Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:
Кроме того, можно возвратить конфет ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:
Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требованияКто доказывает обстоятельства возникновения недостатков
Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки конфет возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента.
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) согласен на бесспорный возврат денегПервым делом целесообразно обратиться в магазин, в котором вы приобрели конфет либо к любому иному официальному представителю с объяснением причины брака и предложением о возврате денег.
Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.
Если этого не произошло, переходите к Шагу 2.
При отказе от исполнения договора купли-продажи конфет продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправной конфет. Кроме того, без наличия товара невозможно провести проверку качества и экспертизу.
Алгоритм действий в случае когда продавец (уполномоченное лицо) несогласен на бесспорный возврат денег
При отказе от исполнения договора купли-продажи конфет продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного конфет.
Таким образом вы одновременно сохраните коробку и все артикулы и закроете ценник», – советует Людмила Жгун.
Если коробки, на которой был проставлен артикул товара, нет, могут возникнуть трудности с возвратом.
Что касается чека, его наличие желательно, но не обязательно. Если продавец отказывается принимать товар без чека, придется написать претензию. В ней нужно указать, какого числа вы приобрели товар, по каким причинам он не подошел, а также указать, что чек утерян.
В качестве доказательства факта покупки можно привлекать свидетелей.
Как вернуть утюг?
С бытовой техникой все сложнее, здесь действует другой порядок возврата. Вернуть фен, потому что он не подошел по цвету, мощности или набору функций, не получится.
Чему нужно отдавать предпочтение при выборе новогоднего подарка для ребенка?
Печенье. При диетах, связанных с проблемами ЖКТ, врачи рекомендуют галетное печенье, калорийность которого ниже калорийности песочного печенья.
Конфеты. Лучше выбрать шоколадные. Шоколад кроме калорий содержит еще калий, кальций, магний, фосфор и необходимые организму биофлавоноиды, антиоксидатны, витамины А, С, Е, хотя и в небольших количествах.
Содержащийся в какао-бобах магний улучшает память.
Зефир. В составе зефира совершенно отсутствуют жиры – как животные, так и растительные.