Почему военные так ждут жилищную субсидию
Административный истец:
фио
00.00.0000 года рождения
адрес:
телефон:
эл. почта:
Административный ответчик:
ФГКУ «Центральное региональное
управление жилищного обеспечения»
Министерства обороны Российской Федерации;
адрес: 620100, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д.5, Телефон:. 8(343) 261-25-30
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
на решение № 2а- 19/2019 Красноярского гарнизонного военного суда
19 февраля 2019 года решением № 2а- 19/2019 Красноярского гарнизонного военного суда, на исковое заявление Шорохова Евгения Евгеньевича, об оспаривании действий федеральною государственною казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищною обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, связанных с неполной дачей ответа на письменное обращение, было отказано.
Статьей Бюджетный процесс в Российской Федерации Раздел V. Участники бюджетного процесса Глава 18. Полномочия участников бюджетного процесса Статья 162.
Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств «162 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что получатель бюджетных средств обладает следующимибюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитовбюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства .
Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета входит висключительную компетенцию руководителя Министерства финансов Российской Федерации (ч. 1 ст. Бюджетный процесс в Российской Федерации Раздел V. Участники бюджетного процесса Глава 19.
Почему военные так ждут жилищную субсидию
Отказ в удовлетворении запросов, изложенных в обращении (предложении, заявлении или жалобе), доводится до сведения подавшего его военнослужащего со ссылкой на законы Российской Федерации, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и
(или) общевоинские уставы, с указанием мотивов отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения»;
статье 116 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Все обращения (предложения, заявления или жалобы) подлежат обязательному рассмотрению в срок до 30 суток со дня регистрации»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статье 12.
Как видно из копий апелляционного определения Ленинградского окружного военного суда от 10 ноября 2015 года №33а-727/2015, решений Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда от 17 ноября 2015 года №1-2-574/2015, Московского гарнизонного военного суда от 11 августа 2015 года №2-816/2015, Западного РУЖО от 3 октября 2014 года №40-84/280, приказа командира войсковой части № от 9 сентября 2015 года №№, в отношении лиц, поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении после Белова, ответчик выносил положительные решения о предоставлении жилищных субсидий, и денежные средства им были перечислены.
Давая оценку данным обстоятельствам, военный суд основывается на положениях ст.40 Конституции Российской Федерации согласнокоторым , каждый имеет право на жилище.
В соответствии с ч.3 ст. предоставляемые по договорам социального найма Глава 7.
Копию ответа прилагаю.
На данный момент жилищная субсидия мне не предоставлена.
Прошу Вас проверить законность невыплаты мне жилищной субсидии, т.к. выплаты, на основании ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», предусмотрены.
Согласно:
статье 115 Дисциплинарного устава Вооруженных сил Российской Федерации «Обращение (предложение, заявление или жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по нему приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РФ направляется запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при отсутствии оснований для снятия их с учета признанных нуждающимися в жилых помещениях.
Принятое уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) решение о предоставлении жилищной субсидии оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.
Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с приложением документов, указанных в п.
Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» я подал заявление на предоставление вместо жилого помещения в натуре, предоставить мне субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилищную субсидию).
00.00.20__г. писал заявление в ФГКУ Западное РУЖО с просьбой пояснить мне, почему не принимают решения о предоставлении мне субсидии. Копию ответа прилагаю.
На данный момент жилищная субсидия мне не предоставлена.
Прошу вас предоставить мне информацию по распределению бюджетных лимитов на предоставление субсидии для приобретения или строительства жилого помещения для ФГКУ Западного регионального управления жилищного обеспечения с 01.01.2018 года.
«___» ______2019г
С Уважением ______________ Фамилия И.
Согласно пунктам 5 и 13.4 Порядка принятия решений о предоставлении жилищной субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения, утвержденного приказом ФГКУ «Западрегионжилье» от 20.01.2015 №01-05/13, реестр получателей жилищной субсидии формируется ФГКУ «Западрегионжилье» в ПИ РО «Алушта» после доведения лимитов бюджетных обязательств на эти цели, только с момента формировании реестра военнослужащие считается включенным в реестр получателей жилищной субсидии , до этого момента военнослужащий по учетным данным находитсяв статусе «очередник» («внеочередник», «первоочередник»).
Следовательно, в судебном заседании факт бездействия должностных лиц органа военного управления, не установлен, и в удовлетворении требований административного искового заявления КУРОЧЕНКО, следует отказать
Исходя из правовых норм п. 1 ч. 9 ст.
Российской Федерации незаконными;
2. Обязать ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации объективно пояснить, почему положенная мне жилищная субсидия будет мне не выплачена;
3. Обязать ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации предоставить информацию о запросе на выделение бюджетных ассигнований для выплаты жилищной субсидии для ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, а также предоставить ответ должностного лица, отвечающего за выделение бюджетных средств на выплату жилищной субсидии, который был предоставлен ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения, что бюджетные средства на выплату жилищной субсидии за 2018 год отсутствуют.
Приложения:
1.
109097, Москва, ул. Ильинка, д. 9.
Письмо будет доставлено в секретариат и расписано на конкретный Департамент.
В течение установленного законом времени вам будет предоставлен квалифицированный ответ. Узнать о судьбе своего письма можно по телефонам:
— (495) 987-90-42, (495) 987-99-62.
Если ваше послание будет составлено лаконично, и к нему будут прикреплены ответы из других инстанций, в том числе от подконтрольных Министерству различных федеральных служб и подведомственных организаций, есть большая вероятность, что оно будет на контроле у самого Министра.
Министр финансов Силуанов Антон Германович
ЗАЯВЛЕНИЕ
от «____»__________ 201__ г.
№_______________________
в Министерство финансов РФ 109097, г. Москва, ул.
Вопрос в том, является ли таковым Федеральный закон «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ (далее — Закон о статусе). По мнению автора, строго говоря — не является1-.
№ 721-
О-О (далее -Определение) и в п. 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. .4 9 и в Решении. Косвенное, потому что нигде в тексте указанных источников прямо не упоминается о возможности предоставления военнослужащим жилья по договору социального найма16.