Почему посылки возвращают обратно
Доброго времени суток, уважаемые жители Бейбиков! Снова топик… Снова за советом… Снова Почта России… Помогите советом, как быть в подобной ситуации. История… Отправила ценную посылку 2, 750г (1000 рублей), в Украину, почтой России. Адресант, сказал, что посылки доходят нормально. Заполнила, все сопроводительные документы: Таможенную декларацию, форма CN23; Сопроводительный адрес, форма СР 71. Посылка уехала, дошла до Москвы (я так понимаю до таможни), и сегодня появился новый статус:
«Выслано обратно отправителю 04 августа 2017, 05:13 102901, Москва»
Причины возврата посылки не сообщают, говорят что будет известно, когда посылка вернется в отделение… В чем основной вопрос: Я заплатила за отправку посылки 1855 рублей, посылка не доехала до места назначения… т.е. фактически ПР не выполнила свою работу.
И они без меня её распаковали , выбросив на пол старую упаковку и запаковали заново в такую же бумагу , обклеив скотчем с надписью 1 класс !! Оказывается уже мешок не нужен . – Подписывайте – говорят вашу посылку
— Так что мешок не нужен ??? Так дело не в мешке ??? ….. Слушайте , а почему вы вскрыли без меня мою посылку , на которую мне сегодня принесли квитанцию , я ведь её еще не получала ?
Как же злились на меня все работники почты .
А оказывается вооон как у них накипело – они все знают и помнят меня с моими посылками и я их уже так ДОСТАЛА .
В общем вскрыли они свою новую упаковку , перепроверили по моему требованию вес .
- Не заказывайте запрещенные товары.
Если посылка все таки отправилась в Китай
Тогда рекомендуем открывать спор. Вернуть посылку обратно, скорее всего, вам не удастся, потому что почтовые и таможенные службы вряд ли станут заниматься подобным запросом.
Итак, причиной спора выбирайте «возвращение заказа транспортной компанией». В споре укажите, что хотите получить полную сумму назад, и приложите принтскрин с сайта отслеживания, где видно, что заказ отправился обратно к продавцу.
Читайте также:Что делать, если пришла чужая посылка с Алиэкспресс.
Касательно ситуаций, когда продавец предлагает закрыть спор и выслать заказ второй раз, или переслать вам деньги в обход Алиэкспресс.
Почему посылки возвращают обратно
Нередко человек сталкивается с необходимостью вернуть посылку по почте. Причины бывают разные, возможно, пришлась не по душе покупка или недостаточно средств, чтобы произвести оплату товара.
Именно в таких ситуациях у потребителя возникает вопрос, как вернуть посылку обратно отправителю.
Суть отправки посылок наложенным платежом
Это один из способов покупки товаров и услуг, которые заказываются дистанционно (обычно, через интернет). Его доставка осуществляется почтовым переводом, в большинстве случаев – через Почту России.
Оплата производится там же, на месте, в указанном самим приобретателем отделении.
Плюс, оплачиваются и услуги самого почтового сервиса.
Подав заявку, покупателю придёт оповещение о том, что его товар оформлен и отправлен.
Не стоит забывать о том, что есть большая вероятность того, что понесенные затраты никто не вернет.
Последствия отказа
По сути, клиент может отказаться от получения посылки наложенным платежом двумя способами:
- Добросовестно посетить отделение почты и написать заявление с отказом.
- Проигнорировать факт прибытия посылки и не прийти на почту. В таком случае товар будет выслан отправителю спустя месяц.
Конечно, правильнее явиться на почту и написать официальный отказ.
Но в таком случае расходы за пересылку будут возложены на клиента. Если действовать по второму сценарию, то получатель не понесет никаких расходов сразу, но продавец имеет право обратиться в суд для взыскания компенсации.
Однако это не всегда гарантирует порядочность покупателя.
Подводим итоги работы с почтой России
Анализируя нормативные акты, регулирующие вопрос, как вернуть посылку почтой России, можно сделать следующие выводы.
Посылка возвращается отправителю в таких случаях:
- при наличии заявления отправителя;
- если получатель отказался от получения бандероли;
- когда по определенному адресу отсутствует получатель;
- данные адресата невозможно прочитать.
Кроме того, адресат посылки может отказаться от получения бандероли. Для этого он отмечает в почтовом извещении информацию об отказе.
Особенно такие ситуации возникают, когда приходится оплачивать высокие таможенные сборы.
Если покупатель решил возвратить посылку продавцу до ее получения, ему необходимо отказаться от получения товара в письменном виде.
В этом случае почтовое отправление вернется к хозяину, а вопрос компенсации придется обговаривать с продавцом. Естественно, что служба доставки почты такими вопросами не занимается, а только предоставляет услуги по отправке и пересылке.
В том случае, когда получатель прибыл по указанному адресу почтового отделения и вскрыл посылку, отказаться от нее уже не получится.
При таких обстоятельствах возврат отправителю невозможен.
Товар с браком
Если купленный объект не удовлетворил ожидания потребителя по качеству, он может ожидать от продавца один из вариантов компенсации:
- устранение изъянов за счет фирмы;
- возмещение расходов покупателя при самостоятельном устранении недостатков;
- пропорциональное снижение изначальной стоимости;
- замена товара на аналогичный, но в надлежащем качестве;
- замена на похожий товар с перерасчетом его стоимости (доплатой со стороны клиента или возвратом ему оставшейся суммы).
Товар надлежащего качества
Товар, который возвращается не по причине плохого качества или брака, должен сохранить презентабельный вид и изначальные свойства к моменту отправки продавцу. При этом у покупателя посылки наложенным платежом должны сохраниться документы, подтверждающие факт продажи – чеки, квитанции.
Почтовый сервис предоставляет услуги только по доставке, поэтому покупателю придется оплатить возврат. Возвращая посылку, отправитель должен убедиться, что подключена функция трекинга.
С помощью данной функции перемещение посылки легко отслеживается. Если данная функция недоступна, ее необходимо заказывать.
Например, формируя заказы, продавец ошибочно отправил не то изделие, или ошибся в количестве.
Недоразумения могут обнаружиться уже после того, как отправление направлено адресату.
Как отказаться от посылки на почте
Сделать это гражданин может двумя путями:
- Лично прийти в отделении почты (взяв с собой паспорт и уведомление о прибытии посылки) и написать заявление о возврате. В извещении тоже стоит сделать соответствующую отметку.
- Ничего не делать с извещением.
Посылка пролежит на почте около месяца, после чего будет отправлена назад.
Будем надеяться на лучшее В общем заплатила я 35 рублей и посылка моя пошла1 классом заново при мне обернутая в бумагу и оклеенная почтовым скотчем.
При этом я так и не поняла , почему не нужен теперь оказался мешок .ну да ладно .
На мой вопрос – нет ли желания у них извиниться за их косяк , за то что по их вине на 10 дней задержана моя посылка , за причиненные мне неудобства ….
Нет , желание такое у них не появилось . Они даже не поняли ,о чем я им сказала . И самое пострадавшее и обиженное лицо в этой истории оказалась женщина оператор по ее словам с 10-летним стажем , так как ей пришлось оплатить пересылку моей посылки , опять же по её словам ….
А завтра мне опять идти на эту же почту со своими посылками ….Работа наша такая
——————————————
PS .Спасибо , за терпение при прочтении моей заметки по поводу работы почты .
Для этого в разделе «На складе» выберите посылку, которую необходимо вернуть, и отредактируйте ее декларацию:
Декларация к возвращаемой посылке должна выглядеть так:
После сохранения ее как готовой посылки, можем создать отправку:
Выберем нашу посылку и нажмем «Далее» в правом нижнем углу экрана. На втором шаге заполним адрес доставки — это адрес магазина, в который мы хотим вернуть посылку:
… а на третьем выберем метод USPS Priority и напишем комментарий упаковщикам, что это возврат:
Таким образом, вы создали отправку по США на адрес магазина.
На финальном шаге сохраняем отправку кнопкой «Создать заказ» и ожидаем инвойс. Подготовка посылки занимает 1-2 рабочих дня, после чего вы можете произвести оплату, и товар будет возвращен в магазин.