Пешеходная дорога непосредственно со стенами мкд как называется
Категория автомобильной дорогиОбщее количество полос движенияШирина полосы движения, мЦентральная разделительная полосаПересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожкамиПересечения с железными дорогами и трамвайными путямиДоступ на дорогу с примыкания в одном уровнеАвтомагистральIA4 и более3,75обязательнав разных уровняхне допускаетсяСкоростная дорогаIБ4 и более3,75допускается без пересечения прямого направленияДорога обычного типа (нескоростная дорога)IВ4 и более <13,75обязательнаДопускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированиемв разных уровняхII43,5Допускается отсутствие <2допускается2 или 3 <33, 75не требуется
Допускаются пересечения в одном уровне <4
III23,5IV23,0Допускаются пересечения в одном уровнеV14,5 и более
В соответствии с пунктом № 6.9.
При посадке молодых саженцев указанные нормы следует уменьшать в два раза с расчетом на последующее разреживание насаждений.
5.11. Скверы в соответствии с их назначением проектируют:
а) архитектурно-декоративного назначения, устраиваемые на площадях около общественных зданий (театров, музеев, вокзалов, памятников и т.п.).Размеры, планировка и вид растений определяют в каждом отдельном случае с учетом климатических условий и в увязке с проектом основного сооружения (театра, музея, вокзала, площади и т.п.);
б) для отдыха населения.В существующих населенных местах скверы устраивают на свободных от застройки территориях. На территориях вновь строящихся населенных мест или их районов скверы проектируют в соответствии с общим проектом планировки и застройки.
5.12.
Пешеходная дорога непосредственно со стенами мкд как называется
Дождевые и талые воды с территории промпредприятий, в случае загрязнения этих территорий продуктами производства, подвергают очистке перед спуском в водостоки.Воды, спускаемые в водостоки, не должны иметь температуру более 40° и оказывать разрушающего действия на материал труб и элементов сооружений.Примечание. По п.8.2д и 8.2е, а также с загрязненных территорий спуск воды в водостоки может быть допущен только с разрешения органов санитарного надзора и организаций, ведающих вопросами благоустройства.
8.3. Выпуск воды из водостоков в открытые водоемы проектируют согласно главе СНиП II-Г.6-62.В проекте выпуска воды из водостоков в маловодные водоемы предусматривают мероприятия, предохраняющие их от размыва, отложения наносов, загрязнения мусором, а также от затопления и заболачивания прилегающей территории.
8.4.
Радиусы кривых в плане при перестройке улиц и дорог, а также при проектировании новых в горных и стесненных условиях местности принимают менее рекомендуемых в зависимости от местных условий при соответствующем обосновании, но не менее предельного значения, приведенного в табл.7.
2.20. Проезжие части на тупиковых улицах и дорогах заканчивают оборотными кольцами радиусом не менее 10 м или площадками размером в плане не менее 12×12 м для разворота автомобилей.В случаях, когда площадка для разворота автомобилей примыкает к стене здания или к ограде, необходимо между краем площадки и стеной или оградой предусматривать полосу в виде газона шириной не менее 1,5 м.
ВЕЛИЧИНЫ УШИРЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НА КРИВЫХ
2.21.
Таблица 5
Ориентировочная пропускная способность одной полосы движения проезжей части
Виды транспорта
Наибольшее число транспортных единиц, пропускаемых в 1 ч при однородном потоке
при пересечениях в разных уровнях (при непрерывном движении)
при наличии пересечений в одном уровне
Легковые автомобили
1000-1500
500
Грузовые (1,5-3 т)
800-1000
350
Грузовые (3-5 т)
600-800
350
Автобусы
200-300
100-150
Троллейбусы
100-130
60-90
2.14.
СНиП II-89-80*:
1) за ширину зданий и сооружений следует принимать расстояние между крайними разбивочными осями;
2) к водоемам, которые могут быть использованы для тушения пожара, надлежит устраивать подъезды с площадками размером не менее 12 х 12 м;
3) пожарные гидранты надлежит располагать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен здания; при технико-экономическом обосновании допускается располагать гидранты на проезжей части;
4) подъезды для пожарных машин не следует предусматривать к зданиям и сооружениям, материалы и конструкции которых, а также технологические процессы исключают возможность возгорания.
В п.
а) между трубопроводами или электрокабелями и проезжей частью, считая от ее поверхности до верха трубы (или футляра) или электрокабеля, — 1 м;
б) между трубопроводами и кабелями, а также между кабелями сильного тока, и кабелями связи — 0,5 м;
в) между трубопроводами различного назначения (за исключением канализационных сетей, пересекающих водопроводные сети, и трубопроводов, транспортирующих ядовитые и дурно пахнущие жидкости) — 0,2 м;
г) между сетями хозяйственно-питьевого водопровода и сетями хозяйственно-фекальной канализации при прокладке водопроводных труб в футлярах над канализационными трубопроводами (между стенками труб) — 0,4 м;
д) между двумя водопроводами — 0,15 м.Примечания:
1.
СНиП 2.07.01-89 говорит о том, что расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки должно быть не менее 50 метров, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП по защите от шума, не менее 25 метров. Но в то же время в этом же пункте говорится, что расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки должно быть не более 25 метров. В случаях превышения указанного расстояния необходимо на расстоянии не ближе 5 метров от линии застройки спроектировать полосу шириной 6 метров, пригодную для проезда пожарных машин.
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Пункт 17.4 ПДД указывает, что требования 17 раздела ПДД распространяются и на дворовые территории (дворы). Всё верно, требования распространяются, но признаки жилых зон не распространяются — нет во дворах проезжей части.
Вот, собственно, и весь ответ на поставленный вопрос.
Таким образом, если в десяти метрах от Вашего дома построили или строят четырёхполосную автомагистраль, то есть все основания принимать меры для защиты своего права на «спокойную» жизнь, но если на этом же расстоянии или даже на расстоянии в пять метров проходит подъездной путь к соседнему дому, то претензии по поводу расположения дороги, скорее всего, будут безосновательными. В заключение хотелось бы добавить следующее: не забывайте, что данный СНиП утвердили в 2010 году потому, что в нём выставляются, в принципе, правильные и логичные требования к застройке вообще и к дорогам в частности, но у нас есть дороги, и их не мало, которые со временем из-за загруженности поменяли свою категорию путём расширения и добавления дополнительных полос.