Главная - Банковское право - Перекресток жалоба на качество

Отправлять запрос следует по месту нахождения магазина. Московский адрес: пл. Крестьянская Застава, дом 1. Образец заявления в Прокуратуру можно скачать по ссылке.
  • Суд. Данную инстанцию привлекают для взыскания ущерба с виновной стороны.
  • Для этого необходимо воспользоваться одной из рекомендаций:

    1. Создать личный кабинет покупателя и отправить запрос на сайте — https://my.perekrestok.ru.
    2. Открыть раздел «Обратная связь» на сайте и заполнить форму (авторизация не обязательна).
    3. Оставить комментарий в одной из социальных сетей.

    Наиболее удобно использовать личный кабинет, так как не нужно многократно вносить личные, контактные данные, сведения будут видны сотрудникам техподдержки. Поэтому от пользователя требуется уточнить причину, тему и прикрепить при необходимо несколько фото.

    Официальный сайт служит ещё и площадкой для заказа товаров, такой себе интернет-магазин. Поэтому не обязательно проходить авторизацию, можно заполнить обращение без аккаунта — https://www.perekrestok.ru/query.

    Это быстро и бесплатно!

    На что можно жаловаться

    Если есть необходимость пожаловаться на магазины «Перекресток» в государственную контролирующую структуру, можно использовать различные способы и возможности. Но определимся, что именно можно обжаловать и какая будет достигнута цель?

    Основные мотивы требований покупателей:

    • реагирование на некачественное обслуживание;
    • недостаточное, по мнению покупателя, качество реализуемого товара;
    • наличие малого количества информации о характеристиках товара;
    • нетактичные или умышленные действия кассира.

    Куда можно подать жалобу на магазин «Перекрёсток»

    Подать предложения или оставить жалобу на супермаркет, конкретного сотрудника, можно онлайн, по телефону и письменным обращением.

    Так, если у обратившего появились вопросы, не относящие к работе розничной сети, ему может быть отказано в предоставлении консультации. Также, операторы могут отказаться от обслуживания клиента в том случае, если его обращение носит противозаконный характер, противоречит морали и нравственности, имеет оскорбительный характер.

    Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?

    Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь».
    Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения.

    С предложениями необходимо обращаться к конкретному руководителю или менеджменту сети.

    В «Перекрёсток»

    Для посетителей супермаркетов или магазинов есть самый простой и быстрый способ обратить внимание на свои требования. Для этого используется старый и проверенный метод — книга жалоб и предложений. Она обязательно должна находиться в каждой торговой точке и быть доступна любому посетителю.

    Содержание такого обращения должно быть для большей эффективности, лаконичным.
    Обязательно необходимо оставить для консультаций и предоставления ответа обратный адрес и телефон. Желательно также использовать указания на конкретные даты, факты.

    Потребитель имеет право самостоятельно подойти в торговую точку и узнать о реагировании на его обращение. В книге должна быть подпись и дата лица, ответственного за принятие обращения и жалобы клиентов.

    В этой статье узнаем, как работает горячая линия супермаркетов «Перекресток», каким образом можно отправить обращение, что для этого нужно, с какими вопросами готовы помочь операторы call-центра?

    О компании

    Одна из первых сетей супермаркетов городского типа из открывшихся в России, это «Перекресток». Сеть специализируется на продуктовой корзине, товарах для дома, дачи, сада, автомобиля. Выбор продукции, количество заведений в регионах, относит компанию к лидерам рынка.

    Чтобы оставаться им, компании нужна удобная форма обратной связи.

    Была запущена горячая линия, в задачи которой входит консультирование и помощь по различным аспектам работы организации.

    Как написать в службу поддержки «Перекресток»?

    Существуют различные средства для коммуникации с покупателями. Служба поддержки может рассмотреть обращение в электронном виде.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]