Педагогическая характеристика на самого себя
Ребенок знает такие обобщенные понятия как «овощи», «фрукты», «игрушки», «посуда», «мебель», «животные». С помощью называет времена года. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных, наречий. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).
Испытывает трудности при решении простых логических задач и игровых заданий. Алиса соотносит количество предметов с числом и цифрой, знает геометрические фигуры, цвета, соотносит предметы по величине.
Внимание устойчивое. Начатое дело доводит до конца.
Мелкая моторика развита недостаточно, что проявляется в трудностях с работой ножницами, пластилином, кистью, карандашами.
Мама уделяет достаточно внимания воспитанию дочери, но делают акцент на заботу о здоровье и опеку.
• Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. • Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала. • При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.
• Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. 31.Мышление • Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения. • Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.
- Педагогическая характеристика на самого себя
- Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
- Педагогическая характеристика на самого себя в кс
- Педагогическая характеристика на самого себя в кс го
- · Беседа с родителями
- · Положение о Совете профилактики
- · Положение о дежурном классе
- · Десять заповедей воспитания
- · Внеклассные мероприятия
- o Правила дорожного движения
- o Движение пешеходов по улице и дороге
- o Роль книги в жизни человека
- o День космонавтики (классный час в средней школе)
- o КВН «Золотая осень»
- o Классный час «Вместе весело шагать»
- o Развлекательный урок к 1 сентября (4,5 классы)
- o Классный час в 8 классе «Я и моя семья»
- К «Уроку семьи и семейных ценностей»
- Примерная характеристика трудного подростка
- Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
Педагогическая характеристика на самого себя
Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки.
Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом.
Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г.
Рязани с 1-го класса.
Педагогическая характеристика на самого себя в кс
6.Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни.
Отметить, как школьник делится своими знаниями по эстетической культуре с товарищами.
Педагогическая характеристика на самого себя в кс го
При случае, не задумываясь, портит общественное имущество.
Отношение к людям:
- Коллективизм.
— Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.
— Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам.
— Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично.
— Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает.
— Считает излишним проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не в сое дело».
- Честность. Правдивость.
— Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.
· Беседа с родителями
· Положение о Совете профилактики
· Положение о дежурном классе
· Десять заповедей воспитания
· Внеклассные мероприятия
o Правила дорожного движения
o Движение пешеходов по улице и дороге
o Роль книги в жизни человека
o День космонавтики (классный час в средней школе)
o КВН «Золотая осень»
o Классный час «Вместе весело шагать»
o Развлекательный урок к 1 сентября (4,5 классы)
o Классный час в 8 классе «Я и моя семья»
К «Уроку семьи и семейных ценностей»
Примерная характеристика трудного подростка
https://mihailovoschool.ucoz.ru/index/kharakteristika_uchenika_korrekcionnoj_shkoly/0-2821.
•
Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. • Большей частью поступает необдуманно, рассчитывает на «везение». • Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. • Постоянно поступает необдуманно, в расчете на «везение». 2.5. Волевые качества личност 22. Смелость • Всегда вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого.
• В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его самого. • Не всегда может заставить себя вступить в борьбу с противником сильнее его самого. • В большинстве случаев отступает перед силой. • Всегда отступает перед силой, трусит. 23.
В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны.
Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
Характеристика на ученика / ученицу/ выдана для предъявления в ___________.
15.09.
Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ
«__________ специальная(коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.
Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями.
У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий.
Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.В классе авторитетом не пользуется.Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась.
Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает. Мать оказать влияния на дочь уже не может.
Директор школы: Т.А.
Ешкина
Классный руководитель: А.В. Бойко
19.01.15 год
Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
Образец психолого-педагогической характеристики ученика:
Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г.