Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6
Как в стену…Отдельное спасибо ABS, только по ножке она пинается…
Комплектация: ABS ГУР 2 меховые подушки безопасности Передние электростеклоподъёмники Электрорегулировка/подогрев зеркал Штатная музыка Подогрев передних сидений Кондиционер (жене сильно хотелось, вот такая и попалась) Омыватель фар
Сделано Тонировка Люмар 5% Замена всех, втулок стабилизаторов, подушек, опор. Плавающих задних сайлентблоков и «конфет» Аммортизаторы KYB Excel-G(на родных проездил ещё год, но дороги у нас…Кстати эти намного жёстче.) Все жидкости Комплект прокладок двигателя Комплект ГРМ(мастер менял, сказал что старый оригинал и ещё в неплохом состоянии, но я не стал испытывать судьбу и поставил навый комплект SKF)
Сейчас уже пробег 53000 км и я продаю её в заботливые руки.Хочу я всё таки а6 с4 на полном приводе, пусть не в таком состоянии, но хочу.Если не продам — не расстроюсь, т.к.
Сначала взгляд бросил на немцев, но друг меня напрвлял и довольно долго в правельную сторону(то есть авто с правым рулем). И тут началось я просто начал как полиглот изучать японский ассортимент, а он надо признаться нуу до неприличая большой. И почти сделал выбор, но тут скачок цен и я понимаю, что япы стоят почти столько же, сколько немцы.
Все, решено зачем судьбу испытывать, все грозились прав.руль запретить, хотя осадок остался от яп приятный, т.к покататься я успел на многих моделях.
№2 Что имеем: *БМВ и МБ отпадают из-за дороговизны зап.частей и сервисного обслуживания. Хотя машины этих марок я лично уважаю, умеют делать немцы. *Были на горизонте французы: Рено, Пежо, Ситроен, но понял сразу не мое и все тут хоть, что со мной делай.
Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6
Да и по льду тормозной путь откровенно пугающий. Теперь по льду перестраховаваюсь заранее,зато по снегу укатанному или рыхлому управление адекватное не NOKIAN,но терпимо. Было это осенью я как всегда утром собрался на работу, пришел на стоянку. Сел в машину вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю в ответ тишина.
Еще раз пытаюсь завезти, снова тихо и так 5 раз сподряд. Вышел сел на попутку и поехал на работу. А сам думаю, нецензурними фразиологизмами выражаюсь. Вечером снова повторил процедуру, результат тот же. Проверил проводку, вроде ОК.
Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6 скачать
Темно-зеленого цвета, комплектуха странная, базовой и full не назовешь, но есть все, что мне нужно, АБС, 4 подъемника и кондер, и даже регулировка поясничного подпора на водительском сидении, но нет электрозеркал. В управлении послушна, несмотря на размеры, салон — серый велюр. Кондер не сильно устраивает меня летом, поэтому езжу с открытыми окнами и экономлю на бензине.
Мотор 1,8 полностью устраивает, нет ощущения, что его не хватает для моей Верки, ну разве чуть-чуть иногда, если втопишь газ на трассе с пассажирами на заднем сиденье. По запчастям и обслуживанию. Брал с пробегом в 150000 км, сейчас на спидометре 300000 и за эксплуатацию поменял расходники, несмотря на возраст моего Опеля, особых проблем с кузовом пока не наблюдаю, очень приятные цены на запчасти, по сравнению с тем же Мерседесом. По двигателю: долговечные гидрокомпенсаторы, надежный моновпрыск, бесшумность работы.
Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6 4
Сама подсветка отдает желтизной, что не утомляет глаза, управление всеми клавишами удобное, за исключением 3-х крутилок,бывало и лучше. Да и кнопки стеклоподьемников не наместе-прямо у ручки КПП. Сиденья плотные немного жесткие, количество регулеровок достаточно.
Бублик-руль, давно таких рулей я не держал в руке, он и не тонкий и не толстый, удачный размер. В салоне достаточно места как передним , так и задним пассажирам. Салон расчитан на 4-х, а пятый тут будет лишний.Смешно, но скрипят немного седушки передние, обаботкой все лечится.
P.S одна особенность:чтобы при выходе из машины не запачкать брюки об пороги надо постараться. Актуально в сырую погоду. Представьте выражение девушки испачкав свои белоснежные брючки об порог авто. Оценка-(7 баллов)
Обзор:
Спереди обзор немного скрывают передние стойки.
Двигатель на 5 В машине тихо, двигатель работает тихо, мягко, нет напряга уставшего авто.Всего 1.6 (16кл.,101 л.с.)и так великолепно набирает скорость, не ураган, конечно, но и этого не ожидал.)Обгон фур-одно удовольствие-догоняешь фуру, пропускаешь всех, тискаясь за ней 90-100 км, скидываем на 4,обгон и там уже 130,а то и больше.Так 4 фуры обошли-160 было на последней и машина шла без ожидаемого напряга. Подвеска на 4. Скорее всего подсохли резинки стабилизаторов, всё будет выяснено.Неприятно только при проезде серьёзных неровностей-стараемся объезжать каждую ямку.Да и швы на асфальте до 60 чувствуются попой.
Заменил звук исчез, далее замена шаровых 2 шт., для успокоения души, ну и ремень ГРМ . В салон прикупил ФМ модулятор и флешку на 2 гига, качество заметно стало хуже, но пока устраивает.При торможении на скоростях за 120 началась небольшая вибрация, проверил колесные диски все ОК,оказались тормозные диски скоро под замену, думаю заменить на BREMBO.Заодно снял задние колеса, приговор замена задних колодок, что и сделал сам.
Подвеска:
Передняя подвеска хорошо сбалансирована Макферсон однако.
задняя независимая многорычажка, что требует кое каких денежных средств на обслуживание. Зато управляемость радует. Надо признасть ,что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог. Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости. Оценка-(7 баллов)
Кузов:
Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее.Слабое место место задние арки, надо следить.
Если машинка не битая, то ржи недолжно быть , после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет.
Действительно особенного ничего нет, но в передник дверях стоит штатная 3-х компонентная аккустика+ в задних дверях 2-х компонентки. Ипри правильно вложении можно получить неплохую музыкальную сцену+ саб в богажник конечно. Не так часто встречаются 3-х компоненки в таком классе.
опыт эксплуатации:
Пока мало наездил все 15 тыс.км поэтому говорить за нажежность этого авто я не могу.
За это время я 2 раза сменил масло-полусинтетика ENEOS. Почему полусинтетика?-двигатель нагло жреть масло на 1000км где-то 700мл. У этих двигателей ресурс 150-180 тыс.км. так написано в инструкции. Затем замена маслосъемных колец , плюс что еще нужно. Но по опыту других владельцев Вектр 1.6 заменой колец не отделаешься, под замену пойдет и вся поршневая,а там может и что-нибудь еще. Почему я купил такую машину, учитывая проблемы с мотором.
Тюнниг внес свои изменения. Надо признаться , что многие из знакомых не могут сразу определить марку этой машины, все значки убраны.Ночью можно спутать с Honda Accord если смотреть спереди. Красивая линия с капота переходящая на бокове зеркала-оригинальная идея. Оценка-(7 баллов)
Интерьер:
Надо признаться он удался. Удобная передняя панел, мягкий пластик-таких сейчас уже не выпускают. Читаемость приборов средняя слишком частая очифровка. Сама подсветка отдает желтизной, что не утомляет глаза. управление всеми клавишами удобное. Сиденья плотные немного жесткие, количество регулеровок достаточно. Бублик-руль, давно таких рулей я не держал в руке, он и не тонкий и не толстый, удачный размер. В салоне достаточно места как передним , так и задним пассажирам.
Надо признасть ,что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог. Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости. Оценка-(7 баллов)
Кузов:
Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее.Слабое место место задние арки, надо следить. Если машинка не битая, то ржи недолжно быть , после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет. Оценка -(6 баллов)
Свет:
Внутри салона все радужно, не хватает лишь плафона для заних пассажиров. Головной свет до 1999 года просто ужас. не хочет светить и все тут. Надо ставить ксенон, либо покупать линзованые фары. Оценка-(4 баллов)
Двигатель:
У меня 1.6 16 кл(100 л.с.) неудачный вариант, немного слабоват для данной машины+ жор масла.