Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6
И вот начались размышления , о том , что я хочу? Явно иномарка, но вопрос какая? Лимит 230 деревянных, негусто,но …
Сначала взгляд бросил на немцев, но друг меня напрвлял и довольно долго в правельную сторону(то есть авто с правым рулем). И тут началось я просто начал как полиглот изучать японский ассортимент, а он надо признаться нуу до неприличая большой. И почти сделал выбор, но тут скачок цен и я понимаю, что япы стоят почти столько же, сколько немцы. Все, решено зачем судьбу испытывать, все грозились прав.руль запретить, хотя осадок остался от яп приятный, т.к покататься я успел на многих моделях.
№2 Что имеем: *БМВ и МБ отпадают из-за дороговизны зап.частей и сервисного обслуживания. Хотя машины этих марок я лично уважаю, умеют делать немцы. *Были на горизонте французы: Рено, Пежо, Ситроен, но понял сразу не мое и все тут хоть, что со мной делай.
Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6
А вот Ауди меня просто покорила и так перед нами AUDI 100 C4.
Бизнесс класс,экстерьер, интерьер, надежность и много чего еще. Проанализировав рынок C4, пришел к выводу С4 двигатель2.3, коробка РКПП.
Искал где-то месяца 2. Скажите долго? и правда долго, но хотелось найти неубитый вариант и я искал…
И тут мой знакомый поведал историю о том , что захотел он поменять своего старого коня, купив поновее другого. Я ему, дай глянуть,а вось куплю. Осмотр меня обрадовал, не такой и старый конь оказался.
№3.
Экстеьер:
Оценка по 10 балльной шкале. Седан Д класса,представителького вида.
Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6 скачать
Оценка -(6 баллов)
Свет:
Внутри салона все радужно, не хватает лишь плафона для заних пассажиров. Головной свет до 1999 года просто ужас. не хочет светить и все тут.
Двигатель:
У меня 1.6 16 кл(100 л.с.) неудачный вариант, немного слабоват для данной машины+ жор масла.
Так как пробег 195 тыс, то для данной модели двигла это замена поршней с кольцами, это 64$ за каждый цилиндр+работа. Движки 2.0 более интересны(136 или 150 л.с.) Хотясам мотор тяговит, работает ровно за потоком немного не успеваешь.Все-таки вес 1280кг для 100л.с маловато+ я 100 кг.
Оценка- (6 баллов)
Аудио:
Отдельно хочется обратить внимание на особенность компонентной аккустики в Вектре. Вроде бы ,а что тут особенного.
Отзывы опель вектоа 1998универсал бензин 1 6 4
Обзор назад плохой, слишком широкие бокове задние стойки. Бокове зеркала небольшие в угоду дизайна, но обзор достаточный. Оценка-(5 баллов)
Подвеска:
Передняя подвеска хорошо сбалансирована Макферсон однако. задняя независимая многорычажка, что требует кое каких денежных средств на обслуживание. Зато управляемость радует. Надо признасть ,что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог. Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости. Оценка-(7 баллов)
Кузов:
Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее.Слабое место место задние арки, надо следить.
Если машинка не битая, то ржи недолжно быть , после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет.
Дозвонился до одного мастерая, он пришел посмотрел, приезжай через неделю посмотрим. Я конечно весь обрадовался, всю неделю без машины!!!!!! Дня через 3 автонаркотическая ломка начала о себе знать, пришли с другом к машине, она стоит так одиноко. Он мне и говорит, дык давай ее дернем с толкача. Я ему кулак в репу, мол невелено инжектора с толкача заводить, там ведь католизатор,наеб….ся сразу. Он мне тычит какую-то заметку, мол читал, что если заведеться сразу, то все Ок.
А если долго, то бензин попадает в тот самый катализатор и воспламеняется там. Я репу почасал, ломка то сильная кататься охота. Ну давай толкнем,разгон взяли хороший и вот она завелась и работает стабильно.
я доехал до мастера, давай мол принимай сам приехал, хоть и раньше. Он посмотрел развел плечами все ОК. Здорово, молодец мастер, именно это я и хотел услышать.
Всем доброго времени суток!
Вот собственно и он OPEL VECTRA CD 1998г. Сейчас будет небольшая предистория и кому интересен сам опыт эксплуатации можете перейти к пункту №3, а всех остальных прошу любить и жаловать.
№1.
Вот и и мой отзыв в копилку пользователей OPEL. Начну с того, что машинами я болен давно и может даже слишком. А началось все с отечественного автопрома ТАЗ-2105 1988года, еще та машина, пока стояли сапдеповские запчасти даже не думала ломаться, за что ей огромное спасибо.Потом лучше ТАЗ-21102 2002 года, экспотрный вариант, тюннинг и всякое такое еле убил к 80 тыс км, видимо на экспорт стараюся сделать качественно.Хотя думаю просто повезло, кроме расходников ничего не менял.
Потом хуже ТАЗ-2108 1995года, экспортный вариант.
тяжело пересаживаться с 10 на 8, но пережил.Ломалась, но и чинилась-продал.
И поехал…900 км в одну сторону. В итоге та, на которую были основные надежды оказалась немного «поушатанней», чем на фото авто.ру. Это была она, 2.8,quattro, та, которую искал, но фото было намного моложе авто в реальности.
Облазил машину, поговорил по телефону с хозяйкой, хоть бы приехала, но нет, мне машину перекуп показывал, да ещё и не русский.Чуть слезу не пустил… Посмотрел ещё пару вариантов, но они были уже не на полном приводе, а мне хотелось именно quattro.Уехали мы из белокаменной ни с чем.Заехали в Вологду на обратном пути, обзвонили варианты там, заехали на рынок.Ничего… (Далее взято из бортовика на 2110.ru- там ребятам рассказывал о ней.) и совершенно случайно, краюшком глаза заметил объявление о продаже опель вектра Б -жирным шрифтом.В объявлении значилось-1998 г.в.,32 тыс.пробег.Звоню Я — 32тыс после замены двигателя? Он — Нет.
А с другой ценовой потолок не давал мне выйти на явно не бюджетные авто.Сначала взгляд бросил на немцев,ну потому как они в нашем регионе большинство и встретить ту же короллу с правым рулем, проще чем откапать динозавра(реально чаще откапывают, они у нас есть). Но друг меня напрвлял и довольно долго в правельную сторону(то есть авто с правым рулем).
И тут началось я просто начал как полиглот изучать японский ассортимент, а он надо признаться нуу до неприличая большой.Спасибо такому глобальному ресурсу DROM.RU И почти сделал выбор, но тут скачок цен и я понимаю, что япы стоят почти столько же, сколько немцы. Все, решено зачем судьбу испытывать, все грозились прав.руль запретить, хотя осадок остался от яп приятный.
Тюнниг внес свои изменения. Надо признаться , что многие из знакомых не могут сразу определить марку этой машины, все значки убраны.Ночью можно спутать с Honda Accord если смотреть спереди. Красивая линия с капота переходящая на бокове зеркала-оригинальная идея. Оценка-(7 баллов)
Интерьер:
Надо признаться он удался. Удобная передняя панел, мягкий пластик-таких сейчас уже не выпускают.
Читаемость приборов средняя слишком частая очифровка. Сама подсветка отдает желтизной, что не утомляет глаза.
управление всеми клавишами удобное.
Сиденья плотные немного жесткие, количество регулеровок достаточно. Бублик-руль, давно таких рулей я не держал в руке, он и не тонкий и не толстый, удачный размер.
В салоне достаточно места как передним , так и задним пассажирам.
Салон расчитан на 4-х, хотя и пятый тут будет нелишний.
Смешно, но скрипят немного седушки передние, обаботкой все лечится. P.S одна особенность:чтобы при выходе из машины не запачкать брюки об пороги надо постараться. Актуально в сырую погоду. Представьте выражение девушки испачкав свои белоснежные брючки об порог авто. Оценка-(8 баллов)
Обзор:
Спереди обзор немного скрывают передние стойки. приходиться выглядывать в поворотах, чтобы не поймать кого-нибудь на капот.(тфу-тфу-тфу).
Обзор назад плохой, слишком широкие бокове задние стойки. Бокове зеркала небольшие в угоду дизайна, но обзор достаточный.
Оценка-(5 баллов)
Подвеска:
Передняя подвеска хорошо сбалансирована Макферсон однако. задняя независимая двухрычажка, что требует кое каких денежных средств на обслуживание. Зато управляемость радует.
Надо признасть ,что в целом подвеска жеская в городе и с возростанием скорости становиться мягче. Для хороших дорог. Хорошо проглатывает ямы, кочки, но на продольных канавках с углублением срабатывает на отбой, даже на не винной скорости.
Оценка-(7 баллов)
Кузов:
Хорошая сборка, зазоры ровные, лакокрасрчное покрытие среднее.Слабое место место задние арки, надо следить. Если машинка не битая, то ржи недолжно быть , после 1999 года кузов оцинкован и проблем уже нет.
Оценка -(6 баллов)
Свет:
Внутри салона все радужно, не хватает лишь плафона для заних пассажиров. Головной свет до 1999 года просто ужас. не хочет светить и все тут. Надо ставить ксенон, либо покупать линзованые фары. Оценка-(4 баллов)
Двигатель:
У меня 1.6 16 кл(100 л.с.) неудачный вариант, немного слабоват для данной машины+ жор масла.