Отзыв о педагогической практике студента в детском саду
Поставить цель проекта. 3. Разработать план продвижения к цели. 4. Привлечь специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. 5. Составить план – схему проекта. 6. Заняться сбором и накоплением материала. 7. Подготовить домашние задания и задания для самостоятельного выполнения. 8. Организовать и провести презентацию проекта. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
2.9 Самоанализ процесса и результата педагогической работы
Я знаю, для чего была нужна учебная практика в дошкольном образовательном учреждении. Она способствовала систематизации полученных теоритических знаний, которые были мною, применены на практике. Благодаря данной практике, я научилась анализировать и делать выводы о построение процесса обучения в детском саду.
- Отзыв о педагогической практике студента в детском саду
- Отзыв о педагогической практике студента в детском саду видео
- Отзыв о педагогической практике студента в детском саду своими руками
- Отзыв о педагогической практике студента в детском саду образец
- Отзыв по педагогической практике студента в детском саду
Отзыв о педагогической практике студента в детском саду
Воспитательная — Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры, — Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них. Предварительная работа: чтение книг художественной литературы экологической тематики (А. Н. Рыжова) просмотр DVD дисков. — Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке, — Рассматривание альбома «Дикие животные», — Загадывание и отгадывание загадок о животных, — Чтение художественной литературы о животных.
— Изображение животных трафаретами, — Раскрашивание изображения животных, Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой музыкальный плакат «Зоопарк» . Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что я вам принесла! Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую афишу.
Кто знает, что такое афиша? (ответы детей). — Афиша – это объявление о спектакле, концерте, лекции и т.
Ипатьев Виктор Васильевич, студент ІV курса Костромского экономико-технологического университета, находился на производственной практике в ОАО «Призрак» с 22.10.2018 года по 17.12.2018 года по специальности «бухгалтерский учет». Зарекомендовал себя как квалифицированный специалист, ответственный, усердный, целеустремленный и коммуникабельный работник.
Виктор Васильевич оперативно ознакомился со структурой предприятия, его учредительной документацией и стратегическими направлениями экономической деятельности. Принимал активное и плодотворное участие в формировании отчета по бухгалтерии ОАО за ноябрь истекшего года.
Ипатьева Виктора Васильевича можно охарактеризовать как сознательного и скрупулезного специалиста,
выполняющего нормы трудового распорядка и ответственно относящегося к своим обязанностям.
Отзыв о педагогической практике студента в детском саду видео
— Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей). Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке территории, экскурсовод, повар, ветеринар. Воспитатель: — Кто знает, кто такой экскурсовод? (Ответы детей). — Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории о картинах, животных и других вещах. — Кто такой ветеринар? (Ответы детей). — Правильно, ветеринар – это врач, который лечит животных.
Отзыв о педагогической практике студента в детском саду своими руками
При выполнении поставленных перед ним задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.
На основании изложенного, предлагаю студенту Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазареву Александру Александровичу по итогам практики, при ее защите в Академии управления при Президенте Республики Беларусь выставить оценку отлично.
3. В конце характеристики студента указывается должность руководителя практики. Характеристика студента скрепляется подписью и печатью:
Заместитель начальника юридического отдела З.А.
Шлег
Эта характеристика на студента практиканта проверена много раз на практике. Испытание прошла успешно. Эту характеристику можно использовать при поиске работы и составлении резюме.
Статью добавил: Александр Лазарев
Автор проекта ProЮрист.by- правовые услуги.
Ангелина: Маша тебе пенкой или лаком волосы уложить? Маша: Лаком лучше. Лиза, Рома, Слава наблюдают за рабой Ангелины.
Отзыв о педагогической практике студента в детском саду образец
Ребята, посмотрите, чьи это следы? Воспитатель обращает внимание детей на следы зверей, разложенных на полу. Воспитатель: — Давайте пойдем по ним и посмотрим куда они ведут! Воспитатель с детьми выстраиваются друг за другом и под музыку из мультфильма «Маша и медведь» «Зверя по следам такого» идут по следам зверей по группе и останавливаются перед вывеской «Зоопарк». Воспитатель: — Ребята, куда же привели нас следы? (Ответы детей: в зоопарк).
—
А кто живет в зоопарке? (Ответы детей). — Правильно! А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Зоопарк» Дети распределяют роли и выбирают атрибуты для игры. Все занимают свои рабочие места. Воспитатель: — Ребята, чтобы попасть в зоопарк, нам нужны пригласительные билеты. Где мы можем их приобрести? (Ответы детей: в кассе).
— Правильно, в кассе. Билеты продает кассир. Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.
Отзыв по педагогической практике студента в детском саду
ФГОС и СаПиН.Групповой руководитель
: ___
Общая подготовка студента ___за период практической деятельности положительная, она в период стажировки в ДОУ, подготовила и провела разные виды образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, а так же разнообразные мероприятия с детьми в течение дня.
Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.
___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности.
Потом убирают два стула. Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул. Анализ игры: Ребята, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы! Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Лиса и зайчик».
Напомните, пожалуйста, правила этой игры.
Игра «ЛИСА И ЗАЙЧИК» Дети стоят в кругу. Двум из них, стоящим напротив, дают игрушки: одному — лису, другому — зайца. По сигналу дети начинают передавать эти игрушки по кругу.
Заяц «убегает», а лиса его «догоняет». Анализ игры: Ребята, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы! Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Мишки и шишки». Напомните, пожалуйста, правила этой игры. Игра «МИШКИ И ШИШКИ» По полу рассыпают шишки.
Двум игрокам предлагают их собрать лапами больших игрушечных мишек. Выигрывает тот, кто соберет больше.
Молодцы! Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Бубенцы». Напомните, пожалуйста, правила этой игры.
Игра «БУБЕНЦЫ» Дети встают в круг. На середину выходят двое — один с бубенцом или колокольчиком, другой — с завязанными глазами. Все поют: Трынцы-брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы: Диги-диги-диги-дон, Отгадай, откуда звон! После этих слов «жмурка» ловит увертывающегося игрока. Анализ игры: Ребята, мне понравилось, как вы активно играли в игру, не нарушали правила игры. Молодцы! Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Казаки-разбойники».
Напомните, пожалуйста, правила этой игры.
Игра «КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ» Дети разбиваются на две команды: команду казаков и команду разбойников. «Разбойникам» надо за определенное время спрятаться самим на оговоренной территории и спрятать «клад»: какую-то игрушку, предмет, конфету.
Конспект занятия «Звук Ы» в старшей группе.
Цель: 1.Воспитывать интерес к занятию 2.Познакомить с артикуляцией звука Ы 3.Выделение звука Ы из слов и из ряда гласных 4.Анализ сочетаний из 3 гласных звуков 5.Образовывание формы множественного числа существительных 6.Подбор определений к слову дыня 7.Развивать внимание ,память ,общую моторику Оборудование: предметные картинки ,наборы схем, картинки для оргмомента с фигурами разного цвета, игрушка гномик, фартучки красного цвета, звукозапись шелеста деревьев, символ звука ы, карточки с «зашумленными» предметами Ход занятия Оргмомент (дети садятся по инструкции ,закрепляя цвет предметов) Логопед: сядут те, у кого предметы красного, жёлтого, зелёного, синего цвета. Основная часть 1.Логопед просит отгадать загадку Его весной и летом видели одетым, А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Включатся звукозапись . Дети слушают шелест листьев.
К: Ну-ка, пропусти меня скорее! Щ: Нет, уж не буду я из-за тебя назад возвращаться! К: А я говорю: пропусти меня! Щ: Нет, ты меня пропусти! В: Вот какие упрямые! Ссорятся, как в сказке «Упрямые козы». С вами может произойти такая же беда, что и с ними. А хотите узнать, что случилось с козами? Дети: — Да! -Тогда слушайте Воспитатель рассказывает сказку «Упрямые козы». 2 часть: Беседа по тексту: -Скажите, сколько было коз? -Где они встретились? -Какой был мостик узенький или широкий? -Через что был перекинут мостик? -А река была мелкая или глубокая, бурная или спокойная? -А что такое бурная река? В: Давайте мы с вами попробуем сделать бурную реку. Вот вам трубочки, опускайте в таз с водой, дуйте в них.
Дети самостоятельно под контролем воспитателя выполняют дыхательное упражнение. В: Видите, как бурлит вода? Такая же была и вода в бурной реке.