Отчет в лесхоз декларация
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.
Приложению 2 настоящего Приказа.
Приложение 1 к лесной декларации «Объем использования лесов в целях заготовки древесины и (или) живицы» и Приложение 2 «Объем использования лесов в целях, не связанных с заготовкой древесины и (или) живицы» к лесной декларации может подаваться в электронном формате XLS.
Приложение 3 «Общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов» и Приложение 4 «Схема(ы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры» к лесной декларации может подаваться в электронных форматах IPG, PDF, TIF с условием соблюдения масштаба схемы.
Приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 января 2015 г.
Интернет», включая Портал, следующие документы:
1) лесную декларацию;
2) приложения к лесной декларации:
а) объемы использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;
б) общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;
в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры;
2.6.2.
Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 23, ст.2870, N 51, ст.6686, N 52, ст.6961; 2014, N 45, ст.6141; N 49, ст.6928; 2015, N 48, ст.6723; 2016, N 11, ст.1493);Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30, ст.4587, N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30, ст.4084, N 51, ст.6679, N 52, ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, N 26, ст.3366, N 30, ст.4264, N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.67, ст.72, N 10, ст.1393, N 29, ст.4342, ст.4376; 2016, N 7, ст.916, N 27, ст.4293) (далее — Федеральный закон N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);Федеральный закон от 2 мая 2006 г.
Извещение об отказе в приеме отчета подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя уполномоченного органа и вручается заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации отчета.К извещению об отказе в приеме отчета прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю, представившему отчеты, извещения, содержащего мотивированный отказ в приеме отчета.Принятие отчета
3.10.
N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903, N 50, ст.7070, N 52, ст.7507; 2014, N 5, ст.506);приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 г. N 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2015 г., N 36237) (далее — приказ Минприроды России N 17);приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 декабря 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 17 января 2012 г. № 18 «О лесной декларации» (вместе с «Порядком заполнения и подачи лесной декларации») (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2012 г. № 23566).МинистрС.Е. Донской
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2015 г. Регистрационный № 36237
Приложение 1 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 16 января 2015 г.
№ 17
Порядок заполнения и подачи лесной декларации, требования к формату лесной декларации в электронной форме
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Лесного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок заполнения и подачи лесной декларации, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме (далее — Порядок).
2.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.
Ранее такие вкладки были доступны только уполномоченным сотрудникам органов управления лесами субъектов Российской Федерации, которые вносили информацию в ЛесЕГАИС об указанных документах в соответствии с требованиями законодательства. Новый функционал ЛесЕГАИС позволяет вносить лесную декларацию и отчёт об использовании лесов в орган управления лесами субъекта Российской Федерации авторами этих документов – лесопользователям. Реализована также возможность прикреплять файлы, которые необходимы. Внесённые таким образом лесные декларации и отчёты об использовании лесов становятся доступными для рассмотрения уполномоченными представителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений.
1) прием и регистрация лесной декларации;
2) проверка правильности оформления лесной декларации;
3) направление извещения об отказе в приеме лесной декларации;
4) принятие лесной декларации и передача ее на хранение;
3.1.2. в части приема отчетов:
1) прием и регистрация отчета;
2) проверка правильности заполнения отчета;
3) направление извещения об отказе в приеме отчета;
4) принятие отчета.
3.2.
1) непредставление документов, указанных в Административном регламенте;
2) несоответствие отчета форме и порядку его представления и заполнения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13.