Окей написать жалобу руководству
- Конкретизировать проблему.
Внимание! Если жалоба не попадает ни под одну из категорий, ее необходимо регистрировать в разделе «Предложения».
- Заполнить необходимые поля, добавить подтверждающие документы (фото чеков, товара и т.д.). Сайт распознает файлы в формате jpg, png, gif, bmp.
- Заполнить параметры публикации и отправить претензию. Жалоба может быть публичной (текст обращения и комментарии ответственных лиц доступны всем пользователям портала) или закрытой (ход рассмотрения виден исключительно заявителю).
- Судьбу жалобы можно отследить в личном кабинете, вход в который расположен в правом верхнем углу.
- Как пожаловаться на «О’КЕЙ» в Роспотребнадзор
- Как пожаловаться на «О’КЕЙ» в ОЗПП
- Окей написать жалобу руководству
- Способы отправки жалобы
- ОКЕЙ в социальных сетях
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как правильно написать жалобу на супермаркет «О’КЕЙ»
- В Роспотребнадзор
- Предназначение контактного центра
- Как пожаловаться на «О’КЕЙ» в Добродел
Как пожаловаться на «О’КЕЙ» в Роспотребнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека контролирует деятельность магазинов на государственном уровне.
Как пожаловаться на «О’КЕЙ» в ОЗПП
ОЗПП представляет собой общественную организацию, которая оказывает юридическую помощь потребителям. Юристы проводят консультации на платной основе. Стоимость услуг можно посмотреть на официальном сайте по ссылке https://www.ozpp.ru/price/price/. Краткие общие консультации в телефонном режиме бесплатны.
ОЗПП помогает в досудебном урегулировании конфликта, а также разрешении вопросов в суде.
Обратиться в ОЗПП можно:
- Позвонив по телефону:
+7 (495) 763-51-24,+7 (499) 241 40 87,+7 (499) 241 43 10,+7 (915) 300 41 82 (круглосуточно).
- Написав на электронный адрес: [email protected]
- На личном приеме по адресу: г.
Окей написать жалобу руководству
Необходимо заполнить текст обращения или заказать обратный звонок.
Приложение ОКЕЙ распространяется бесплатно через мобильные маркеты AppStore и Google Play.
Способы отправки жалобы
- Личный кабинет;
- Чат;
- Социальные сети;
- Горячая линия.
Отправка претензии – лучший способ повысить качество обслуживания в отдельных магазинах торговой сети. Самый удобный способ написания письма – использование личного кабинета. Можете прикреплять различные вложения, подтверждающие обнаруженную проблему.
Также напишите адрес торговой точки и имена сотрудников.
ОКЕЙ в социальных сетях
Представители торговой сети ведут страницы в крупнейших социальных сетях. Подписчики способны узнавать последние выгодные предложения, обновления каталога и скидки. Разрешена отправка комментариев. Можно выразить мнение или написать жалобу.
С вопросами обслуживания, некачественным товаром, работой магазинов неплохо справляются представители компании на местах.
Поэтому в зависимости от темы обращения, рекомендует определить наиболее подходящий способ связи. Поддержка по горячему телефону 8 800 может затянуться из отсутствия свободных операторов, поэтому проще обратиться в магазин напрямую.
В случаях, когда жалоба исходит напрямую на торговую точку, работу персонала, качестве товаров, рекомендуется звонить или пользоваться альтернативой (электронная почта, сайт, социальные сети).
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства покупателей в ОКЕЙ предусмотрели внедрение мобильного расширения, с ним приятней делать покупки, просматривать каталоги товаров, отслеживать доставку, проводить оплату.
11. При приобретении товара на сумму, большую суммы номинала, указанного на лицевой стороне подарочной карты, покупатель доплачивает разницу наличными денежными средствами или в безналичном порядке, в том числе, с использованием платежных банковских карт.
12. Подарочная карта действительна только для приобретения товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ.
13. Подарочная карта имеет ограниченный срок действия, указанный на лицевой стороне карты.
14. По истечению своего срока действия подарочная карта не может быть использован для оплаты товаров в сети гипермаркетов и супермаркетов О’КЕЙ, денежные средства, использованные для приобретения подарочной карты, не возвращаются.
15. Подарочная карта имеет свой индивидуальный номер, соответствующий дате ее выпуска, и несколько степеней защиты.
Москва https://www.mosproc.ru/:
- выбрать раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте, указать вариант обратной связи (письмом или электронной почтой).
- из выпадающего списка выбрать прокуратуру по месту проживания и тему обращения;
- заполнить контактные данные;
- описать суть жалобы;
- прикрепить вложения размером до 5Мб.
- Ввести числовой защитный код и нажать «Отправить».
Как правильно написать жалобу на супермаркет «О’КЕЙ»
Рекомендации по составлению жалоб регламентированы следующими законодательными актами:
- ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 года.
- «Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах Прокуратуры РФ», утв. Приказом Ген.
Жалоба, отправленная в Роспотребнадзор, – это эффективный способ отстоять ваши права. Итак, обратиться в данную организацию можно такими способами:
- направить жалобу письмом с уведомлением по адресу: 127994, Москва, переулок Вадковский, д. 18, стр. 5 и 7;
- направить жалобу в электронном виде на почту: [email protected];
- позвонив по телефону: 8-800-100-00-04;
- попав на личный прием по адресу: переулок Вадковский д. 18 стр. 5,7, 1 этаж;
- заполнив соответствующую форму на ресурсе: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php.
Граждане, проживающие в других регионах, могут обратиться в свой территориальный орган Роспотребнадзора согласно месту своей регистрации.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры РФ, письменные жалобы регистрируются в течение 3-х дней с момента их поступления и обрабатываются в следующие сроки:
- Возвращаются в семидневный срок при необходимости уточнения сведений.
- Разрешаются в течение 15 дней (если не требуется дополнительная проверка).
- Разрешаются в течение 30 дней в стандартном порядке.
В случае возникновения необходимости уточнить информацию, запросить дополнительные документы и материалы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на 30 дней.
Выскажите свою претензию ровно, подкрепите документами и доказательствами. Передайте сотруднику магазина один из экземпляров жалобы, составленной по форме, и попросите его подписать для официального принятия. В противном случае жалоба не будет действительна. Во время подачи жалобы через почтовые сервисы гарантией будут выступать чеки и квитанции почты.к содержанию ↑
В Роспотребнадзор
Если ОКЕЙ отказывается исправлять ситуацию или же не уполномочен это делать (прегрешение слишком велико, или даже директор не знает действующего законодательства), необходимо обращаться в орган защиты прав потребителей – Роспотребнадзор.
Работает электронная почта [email protected] для отправки писем.
Предназначение контактного центра
Большинство вопросов покупателей затрагивают совершение заказов. Пользователи желают проверить текущее местоположение отправленной посылки или узнать способы доставки. Перечисленные вопросы операторы решают практически сразу.
Выбирать способ связи рекомендуется на основании своего вопроса. Консультации общего характера проводят операторы многоканальной горячей линии. Однако большое количество звонящих абонентов нередко нагружает контактный центр.
Приходится ждать ответа несколько минут.
Это государственная организация, способная провести проверку любого коммерческого или государственного предприятия, которые нарушают нормы и правила торговли или предоставления услуг.
В Роспотребнадзор следует обращаться в локальные его представительства в регионах или районах больших городов. Список можно найти здесь: https://www.rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php.Центральное управление принимает письменные жалобы от всех, но затем перенаправляет в локальные подразделения для непосредственных проверок для дачи вам грамотного ответа.
Обратиться в Роспотребнадзор потребитель вправе так:
- По адресу центрального управления лично или заказным письмом: строение 5 и 7, пер. Вадковский, 18. Город Москва. Индекс: 127994;
- Через интернет-ресурс с заполнением формы обращения: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php.
Позвонить в колл-центр компании «О’КЕЙ» по номеру круглосуточной бесплатной линии 8 (800) 250-00-08.
Оператор попросит представиться, назвать паспортные данные, указать дату и адрес торговой точки, где произошел инцидент. Если у вас возникли вопросы по качеству продукции, будьте готовы предоставить данные с упаковки (название, производитель, дата производства).
- Отправить письмо с уведомлением по одному из адресов:
105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, 39 стр.1, 6 этаж, ГК «О’КЕЙ»
или
195027, Санкт Петербург, пр-т Шаумяна, 8.
- Роспотребнадзор.
- ОЗПП.
- Прокуратура или суд.
- Портал сбора жалоб «Добродел».
Как пожаловаться на «О’КЕЙ» в Добродел
Добродел представляет собой онлайн-сервис сбора жалоб, идея создания которого принадлежит Правительству Московской области.