Обязательство ремонтировать старую технику
ЗПП;
- далее указывается слово «прошу», после которого в формате списка указываются все требования заявляющей стороны (немаловажную роль играет упоминание о выдаче подменной товарной позиции с соблюдением трехдневного временного промежутка);
- по окончании составления бумаги в ней ставится дата и подпись, т. к. без данных реквизитов она просто-напросто не обладает юридической ценностью.
На завершающем этапе за сотрудником сервисного центра закрепляется обязательство по присвоению этому документу номера и заверению его подписью.
- Когда имеют право отказать в предоставлении подменного товара?
- Как вернуть стиральную машину в магазин
- Обязательство ремонтировать старую технику
- Гарантия техники возвращения денег
- Обязательство ремонтировать старую техникум
- Сроки предъявления требований по существенным недостаткам
- Сколько может быть гарантийных ремонтов?
- Возврат денег по сломавшейся технике на гарантии
- Повторный дефект после гарантийного ремонта, возврат денег за товар
- Ремонт по гарантии в рамках законодательства
- Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона
- Повторный ремонт по гарантии
Когда имеют право отказать в предоставлении подменного товара?
В Постановлении правительства №55 от 19.01.1998 г.
Товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить назад средства, выплаченные за него.
[2]
В данном случае необходимо снова обратиться к восемнадцатой статье уже упоминаемого закона.
Как вернуть стиральную машину в магазин
Срок возврата – 10 дней. Если дефект был обнаружен спустя 15 дней с момента приобретения, то покупатель имеет право на гарантийный ремонт.
Возврат технически сложного товара возможен, если:
- был обнаружен существенный недостаток;
- невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.
- сервисный центр нарушил сроки ремонта (стиральная машина была в ремонте более 45 дней);
Чтобы защитить продавца от необоснованных требований покупателя, закон предоставляет магазину право провести проверку качества товара.
Обязательство ремонтировать старую технику
В любом случае, термин гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней.
Ссылки мастера на отсутствие необходимых деталей, высокую рабочую загруженность не являются причиной для продления сроков.
Внимательно читайте документы! Если в них причиной для продления терминов ремонта выступают отсутствие запчастей – не подписывайте их.
Если же изделие в течение года ремонтировалось более 30 дней подряд и в этот период не могло эксплуатироваться, потребитель имеет право требовать его замены или возврата уплаченных средств, поскольку такой дефект признается существенным.
Гарантия техники возвращения денег
В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата. Гарантийный срок предполагает такую возможность, однако имеются определенные нюансы, о которых следует знать.
Обязательство ремонтировать старую техникум
Срок удовлетворения требования аналогичный и составляет три дня с момента его поступления (но данное правило распространяется далеко не для всех товарных позиций).К сведению
Чтобы подтвердить время, на протяжении которого осуществлялись ремонтные мероприятия, потребитель обязуется потребовать от продавца подтверждающий документ. Если временной отрезок отображен не был, или потребитель вовсе не получил никакого подтверждения, максимальное время приравнивается к 45-ти дням. Без соответствующего документа подтвердить дату принятия товара на ремонт будет проблематично.
Продолжительность ремонтных работ, проводимых по гарантии, может быть увеличена, если эта возможность прописана в соглашении. Игнорирование сроков – распространенное нарушение.
Для последующей утилизации принимается любое оборудование, включающееся в розетку или работающее на аккумуляторах. А именно: компьютерная и офисная техника, бытовая техника, электроинструменты, научная и медицинская техника, телефоны и гаджеты, электронные и электрические игрушки, батарейки
На сайте организации можно найти инструкцию «Как подготовить технику к сдаче?» и график проведения акций.
Можно самим отвезти электрохлам по одному из постоянно действующих пунктов организации:
— пункт приема в Мытищах №1. Работает по будням с 10.00 до 19.00, в субботу и воскресенье – с 10.00 до 17.00.
Адрес: Мытищи, деревня Бородино, Осташковское шоссе, 46. Телефон: 8-800-700-35-06 с 9.00 до 21.00.
— пункт приема в Мытищах №2. Работает каждый день с 9.00 до 21.00.
Сроки предъявления требований по существенным недостаткам
В соответствии со ст. 19 (п.6) в случае выявления в товаре существенных недостатков потребитель имеет право предъявить изготовителю (продавцу, импортеру) требование об их безвозмездном устранении в течение установленного срока службы, а в отсутствие такого параметра — в течение 10-ти лет со дня передачи товара потребителю.
Наши опытные юристы составят претензию по качеству товара с учетом всех требований законодательства и помогут осуществить все права, предоставляемые покупателю действующим законом о защите прав:
Сколько может быть гарантийных ремонтов?
Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Акция действует только в Москве.
Программа утилизации действует и у Samsung. На утилизацию принимают телефоны, смартфоны, плееры, планшеты, зарядные устройства, аккумуляторы и аксессуары фирмы Sumsung. В Москве работает шесть пунктов приема (экобоксов). Подробности по телефону: 8-800-555-55-55.
На сайте сказано, что до 90% материалов, из которых сделан телефон, можно использовать повторно.
Так, например, из пластиковых частей создают детали для новых устройств, ценные металлы после переработки используются для производства ювелирных украшений, электроники, автомобильных деталей, а компоненты аккумуляторов – для создания новых аккумуляторов.
В «М.Видео» есть услуга «Утилизация старой техники». Магазин имеет лицензию на утилизацию опасных отходов и уничтожает все по правилам, без ущерба для экологии.
— крупную технику – холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры;
— мелкую – тостеры, чайники, пылесосы;
— телефоны и электротовары (бритвы, эпиляторы, радио, магнитофоны).
Не принимают:детали, запчасти и неполные комплекты техники.
Такая программа выгодна, если вы планируете избавиться от старой техники и в ближайшее время купить новую.
Плюсы программы по утилизации:
— скидка на покупку новой техники до 20% от ее первоначальной стоимости (как правило, 500 — 6 000 руб.);
— возможность сдать технически устаревшую или неработающую технику;
— бесплатный вывоз старой, тяжелой или крупногабаритной техники;
— быстрая реализация – доставка новой техники со скидкой через 1 — 3 дня.
Если техника мелкая, вы сможете сами привезти ее в магазин и получить скидочный купон на новую.
Попросите на вашем экземпляре поставить отметку о приеме претензии, другой экземпляр оставьте у продавца.
Возврат денег по сломавшейся технике на гарантии
Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173
Тел.: +7 (38822) 6-43-84
Эл. почта:
Повторный дефект после гарантийного ремонта, возврат денег за товар
Что делать, если выявлен повторный дефект после гарантийного ремонта? Можно ли снова бесплатно отремонтировать товар или потребовать возврат денег за него? Эти вопросы — не последние из возникающих у потребителя.
Уважаемые граждане! Наша горячая линия работает для того, чтобы вы могли бесплатно и оперативно получить ответ на волнующие вас вопросы в части защиты прав российского потребителя:
Ремонт по гарантии в рамках законодательства
Ст.
В условиях эксплуатации прочитайте все правила.
Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона
Однако если покупка исправна, выполняет все положенные ей функции, то вернуть ее можно в таких случаях:
- Потребитель передал товар продавцу в срок до 14 дней.
- Товар не подходит по своим характеристикам: по габаритам, цвету, фасону, комплектации.
- В момент обращения клиента предприниматель не может заменить продукцию на аналогичную.
В то же время стоит учесть, что некоторые товары, даже при большом желании, вернуть нельзя.
Список такой продукции содержится в Постановлении Правительства № 55.
Повторный ремонт по гарантии
Приобретая товар, потребитель надеется на его высокое качество, добросовестность продавца и изготовителя.