Обязанности сотрудников мфц
понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье — выходные дни
17
Филиал ГАУ ЯО «МФЦ» по Угличскому муниципальному району Ярославской области
152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21
понедельник, среда, четверг, пятница, суббота с 8.00 до 18.00, вторник с 10.00 до 20.00, воскресенье — выходной день
18
Филиал ГАУ ЯО «МФЦ» по Брейтовскому муниципальному району Ярославской области
152760, Ярославская область, с. Брейтово, ул. Республиканская, д.
- Обязанности сотрудников мфц
- Должностная инструкция сотрудников мфц
- Должностные обязанности сотрудников мфц
- Стандарт обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Обязанности работников мфц
- 9. Этика общения оператора с заявителем
- 11. Основные показатели обслуживания заявителей в МФЦ
- 4.
Общие требования к условиям предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ
- Вакансии
Обязанности сотрудников мфц
ОМСУ)) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МФЦ с запросом (заявлением) о предоставлении государственной, муниципальной и иной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
оператор — универсальный специалист МФЦ, осуществляющий прием запросов (заявлений) о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг и выдачу документов по результатам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг, а также консультирование в окнах приема заявителей;
стойка информирования — специально оборудованное рабочее место специалиста МФЦ, предназначенное для информирования и консультирования заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ.
1.5.
Должностная инструкция сотрудников мфц
среда с 10.00 до 14.00
36
152006, Ярославская область, Переславский район, пос.
Рязанцево, ул. Республиканская, д. 13
вторник с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
37
Территориально обособленное структурное подразделение ГАУ ЯО «МФЦ» в пос. Ивановское Переславского муниципального района Ярославской области
152046, Ярославская область, Переславский район, пос.
Ивановское, ул. Ленина, д. 9
вторник с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
38
Территориально обособленное структурное подразделение ГАУ ЯО «МФЦ» в раб. пос.
Должностные обязанности сотрудников мфц
Утвердить прилагаемый стандарт обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.
3.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Правительства области Д.А.СТЕПАНЕНКО
Стандарт обслуживания заявителей в государственном автономном учреждении Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Утвержден постановлением Правительства области от 26.02.2018 N 96-п
(в ред.
1.1. Настоящим стандартом устанавливаются основные требования к обслуживанию заявителей при их обращении в государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).
1.2. Настоящий стандарт разработан в целях:
— повышения удобства и комфорта заявителей при обращении в МФЦ;
— повышения уровня открытости и общедоступности информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;
— повышения степени удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
— обеспечения контроля соблюдения требований к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
1.3.
4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
5. Многофункциональный центр, его работники, организации, указанные в части 1.1 настоящей статьи, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
Информация об изменениях:
Пункт 1 изменен с 30 марта 2018 г.
— Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ
См.
Обязанности работников мфц
МФЦ корректно и четко разъясняет ему причину, по которой невозможно осуществить прием.
Сотрудник МФЦ, убедившись по ряду признаков (невнятная или несвязная речь, заявитель не может сформулировать имеющуюся проблему, запах алкоголя и т.п.), что заявитель находится в состоянии опьянения, имеет право:
— предложить заявителю покинуть помещение МФЦ, если просьба не подействовала, предупредить, что будет вызвана полиция;
— пригласить руководителя филиала МФЦ.
Руководитель филиала МФЦ принимает необходимые меры по предупреждению разрастания конфликта и обеспечению безопасности в помещении МФЦ.
Сотрудник МФЦ имеет право воспользоваться тревожной кнопкой (при ее наличии) в случаях угрозы жизни людей.
(п. 3.1 в ред.
— звуковой сигнал мобильных телефонов отключен.
9. Этика общения оператора с заявителем
9.1. Для поддержания высокого уровня профессионального обслуживания оператор, иной сотрудник МФЦ, осуществляющий взаимодействие с заявителем, должен:
— всегда первым приветствовать заявителя с доброжелательной интонацией и улыбкой;
— в процессе общения обращаться к заявителю по имени и отчеству и на «Вы» вне зависимости от его возраста и социального положения;
— предупреждать заявителя о намерении временно покинуть рабочее место с целью подписания документа;
— в случае обнаружения заявителем ошибки принести извинения;
— в случае если заявитель требует предоставить ему телефон руководителя, сообщить телефон приемной МФЦ.
9.2.
При обслуживании заявителя с нарушением слуха сотрудник МФЦ должен обозначить себя как лицо, с которым устанавливается контакт, выяснить потребности заявителя, помочь получить талон в терминале электронной очереди, сопроводить его до окна.
10.3.2. При необходимости сотрудник МФЦ обязан помочь заявителю при оплате государственной пошлины через платежный терминал.
10.4.
11. Основные показатели обслуживания заявителей в МФЦ
11.1.
Среднее время ожидания заявителей в очереди — не более 15 минут.
11.2.
Постановления Правительства Ярославской области от 13.06.2018 N 448-п)
3.2. При обслуживании заявителей сотрудник МФЦ обязан соблюдать требования настоящего стандарта, локальных актов МФЦ, методических рекомендаций для МФЦ по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденных протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
4.
Общие требования к условиям предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ
4.1.
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье — выходные дни
15
152430, Ярославская область, пос. Пречистое, ул. Ярославская, д. 70а
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье — выходные дни
16
Филиал ГАУ ЯО «МФЦ» по Любимскому муниципальному району Ярославской области
152470, Ярославская область, г.
Любим, ул. Октябрьская, д.
Что же вы получите в результате? Это:
- данные обо всех финансовых организациях, которые готовы на определенных условиях оказывать непосредственную финансовую поддержку субъектам малого и среднего бизнеса;
- данные о видах и условиях такой финансовой поддержки.
- Для индивидуальных предпринимателей:
- заявление-запрос;
- документ, позволяющий идентифицировать личность заявителя;
- документ, который подтверждает полномочия представителя подавать документы от лица заявителя.
- Для юридических лиц:
- заявление-запрос;
- доверенность на осуществление действий от юридического лица;
- документ, подтверждающий право действовать от юридического лица без доверенности.
Вакансии
Зарплата работников МФЦ существенно различается в зависимости от занимаемой должности.