Обязанности работников и руководителей в фсин
При реализации такого подхода вакантные рабочие места предприятия заполняются с учетом индивидуальных пожеланий сотрудников и их планируемой карьеры.
Рассматривая вознаграждение персонала в качестве инструмента мотивации, следует учитывать, в рамках какой организации реализуется та или иная мотивационная программа. Для бюджетных организаций, характеризующихся государственным регулированием заработной платы и не имеющих дополнительных источников финансирования, нет практической возможности варьировать формы и методы денежного вознаграждения. К указанной группе организаций относится и уголовно-исполнительная система как орган государственной власти, поэтому в органах и учреждениях УИС вынуждены делать упор на не денежные методы побуждения работников к эффективному труду, преимущественно моральных, социально-психологических.
К осужденным, оказывающим злостное неповиновение или сопротивление, применяются наручники. При надевании наручников руки осужденного удерживаются в положении «сзади».
- 3.
О применении наручников составляется акт и производится запись в журнале рапортов приема-сдачи дежурств и в суточной ведомости надзора. - 4. При задержании лиц, находящихся в нетрезвом состоянии или состоянии сильного душевного волнения, дежурная смена должна проявлять сдержанность и осмотрительность с тем, чтобы не спровоцировать с их стороны противоправных действий.
Не допускается демонстративное сопровождение этих лиц в штрафной изолятор. - 5.
Обязанности работников и руководителей в фсин
Таким образом, статус сотрудника УИС регулируется иными нормативно-правовыми актами федерального и ведомственного уровня.
Работники УИС, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий УИС и следственных изоляторов, входящих в УИС, являются персоналом учреждений, исполняющих наказания.
Из приведенных определений видно, что «работники», «сотрудники», «рабочие и служащие», а также «персонал» являются самостоятельными понятиями, обозначающими различные категории лиц, работающих в УИС и обладающих специфическим правовым статусом.
По состоянию на 1 сентября 2014 г. штатная численность персонала уголовно-исполнительной системы составила 306,9 тыс. человек, в том числе аттестованных сотрудников — 217,3 тыс. человек, переменного состава — 7,0 тыс.
Положения.
Сотрудникам разрешается работать по совместительству в учреждениях и органах УИС в порядке, установленном Правительством РФ.
Кандидат на службу в УИС назначается стажером по должности с испытательным сроком в соответствии с установленными требованиями. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств.
Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей — шести месяцев.
Решение об установлении испытания и его продолжительности принимается руководителем, имеющим право приема на службу.
Продолжительность срока испытания указывается в контракте и в приказе о приеме на службу.
Руководитель (начальник) учреждения, подведомственного территориальному органу ФСИН России, имеет право налагать следующие дисциплинарные взыскания:замечание;выговор;строгий выговор;предупреждение о неполном служебном соответствии;увольнение со службы в уголовно-исполнительной системе (в пределах прав по увольнению со службы в уголовно-исполнительной системе).11.
Задержание является кратковременное лишение свободы подозреваемого в совершении преступления, без предварительного получения санкции прокурора или судебного решения. Целью такого действия являются меры по пресечению преступной деятельности.
После задержания подозреваемого сотрудниками УИС происходит информация об этом органов внутренних дел и передача им задержанного.
Это необходимо согласно требованиям УПК РФ. Они говорят о том, что после доставления подозреваемого в срок не более 3 часов был составлен протокол задержания (÷. 1 ñò. 92 УПК), а в течение 12 часов с момента задержания подозреваемого должно быть в письменном виде сообщено прокурору о произведенном задержании (÷. 3 ñò.
Российской Федерации;
— применять к осужденным и лицам, заключенным под стражу, допустившим правонарушения, меры воздействия и принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
-составлять протоколы о нарушении осужденными и лицами, заключенными под стражу, обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для решения вопроса о применении мер взыскания и принуждения к указанным лицам;
— производить обыск осужденных и лиц, заключенных под стражу, досмотр их вещей, а также изымать у указанных лиц запрещенные предметы;
— осуществлять досмотр транспортных средств и проверку документов граждан при розыске осужденных и лиц, заключенных под стражу, совершивших побег, в местах, где возможно их появление;
— применять и использовать физическую силу, специальные средства и оружие в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.
Трудная ситуация характеризуется достаточно сложной для субъекта задачей, ее повышенной значимостью; второй и третий уровни характеризуются риском, высокой ценой возможной ошибки: от разрешения экстремальной ситуации зависит дальнейшее существование субъекта. Деятельность отличается напряженностъю, вызванной повышенной ответственностью, сверхнормативностью.
Возникновение экстремальных ситуаций при исполнении служебных обязанностей связано, как правило, с нарушением осужденными требований режима исполнения наказания.
- 13. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата ФСИН России, ее территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
- 14.
Местонахождение ФСИН России — г.
- 3. Обеспечивает изъятие пищевых продуктов или иных веществ, явившихся по предварительным данным источником отравления, охрану места происшествия; если отравление произошло в столовой, прекращает прием пищи, удаляет из помещения всех осужденных, уточняет количество и фамилии лиц, принявших пищу.
- 4.
Организует доставку пострадавших в медицинскую часть.
При отсутствии других оснований, указанных в законе, применение оружия для задержания совершающих побег лиц, которым еще не объявлены постановление, протокол или иные документы, в которых зафиксировано решение оперуполномоченных на то органов или должностных лиц об их задержании или заключении под стражу, не допускается.
Оружие не должно также применяться и для пресечение побега лица, в отношении которого известно, что сроки его пребывания под стражей истекли, но по каким-либо причинам оно до сих пор не освобождено.
Запрещено использовать оружие и для пресечения побега других лиц, задержанных в связи с совершением административных правонарушений, отбывающих административный арест, задержанных за уклонение от отбывания административного ареста и т.п.
Так, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сотрудникам УИС увеличено денежное довольствие, введены гарантии, пособия и другие денежные выплаты в связи с прохождением службы, предусмотрены гарантии по решению жилищных вопросов, медицинскому обслуживанию, санаторно-курортному лечению и т. п.
Но хотелось бы отметить, что данные улучшения стали возможны в результате проведенной оптимизации кадров уголовно-исполнительной системы.