Обязанность сотрудника вневедомственной охраны по подбору объекта недвижимости
По прибытию они должны заблокировать своим служебным транспортом возможные пути выезда преступников. Сам транспорт должен быть заперт. При этом учитываются все особенности конкретного объекта. Затем сотрудники Росгвардии осуществляют подход к самому охраняемому сооружению. Делают они это рассредоточено. Их действия должны оставаться скрытыми для правонарушителей. С этого момента сотрудники данной силовой структуры уже готовы к применению оружия в случае необходимости. Они осматриваются все помещения, в том числе чердак, крышу, смежные помещения и всю территорию. Объект осматривают и на наличие лестниц, канатов и других средств, которые могли быть применены для проникновения в здание. После окончания осмотра о результатах отчитываются старшему дежурному пульта управления. При обнаружении правонарушителей осуществляется их задержание.
ТСО;
в) обязанности и действия по охране имущества и (или) объектов;
г) особенности местности на ПОО, маршруте движения, маршруте патрулирования (зоны обслуживания), в НМП, характеристику охраняемого имущества при транспортировке, наиболее вероятные места противоправного посягательства на охраняемое имущество;
д) дислокацию ближайших нарядов комплексных сил, народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности и систему связи с ними, места расположения территориальных органов МЧС России и медицинских организаций;
е) порядок и тактику действий в различных ситуациях несения службы, в том числе при возникновении чрезвычайных обстоятельств.
23.2.
Обязанность сотрудника вневедомственной охраны по подбору объекта недвижимости
3. Водителя __________________________________________________
(специальное звание, инициалы и фамилия)
Транспортное средство ________________________________, государственный регистрационный знак ________________
(марка, модель)
Показание спидометра: начало работы: _______________________ км, окончание работы: __________________ км
Тема инструктажа: ___________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
Инструктаж провел: __________________________________________________________________________________________
(должность, специальное звание, инициалы и фамилия)
1.
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Главное управление вневедомственной охраны
Утверждено
Заместителем начальника РУ ВО МВД России генерал-майором полиции А.В. Грищенко 28 декабря 2015 г.
М ЕТОДИЧЕСКИ Е РЕКОМЕНДАЦИИ
«Инструкция по подбору объектов, квартир и МХИГ под централизованную охрану подразделениями вневедомственной охраны полиции, а также проведению мероприятий, направленных на уменьшение их оттока»
Р 78.36.046-2015
2015
2
Методические рекомендации разработаны сотрудниками ФКУ НИЦ «Охрана» МВД России В. В. Полонниковым, В.Н. Вату сом, Т.Н. Воробьевой, ММ.
Канзафаровои, Е.Н. Жердевым, под руководством А.Г. Зайцева с учетом замечаний и предложений сотрудников ГУ ВО МВД России Ю.Н. Зуйкова, А.Г.
45. Протяженность маршрута патрулирования одной ГЗ составляет как правило:
45.1. До 8 км в населенных пунктах с населением свыше 500 тыс. человек или нагрузкой по количеству охраняемых объектов до 900 единиц.
45.2. До 12 км в населенных пунктах с населением от 100 до 500 тыс.
человек или нагрузкой по количеству охраняемых объектов до 600 единиц.
45.3. До 15 км в населенных пунктах с населением до 100 тыс. человек или нагрузкой по количеству охраняемых объектов до 450 единиц.
46. С учетом количества ГЗ и особенности территории муниципального образования (района, поселения), в том числе нескольких муниципальных образований1, протяженность маршрутов ГЗ увеличивается приказом начальника УВО или филиала.
——————————
1 Далее — «территория обслуживания СПВО».
——————————
47.
При получении информации о срабатывании ТСО на охраняемом объекте старший ГЗ докладывает старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДН, ПЦО), а при их отсутствии информирует дежурного пульта управления о своем место нахождении, подтверждает время получения сигнала и незамедлительно, кратчайшим путем, следует по указанному адресу.
53. Время получения информации о срабатывании ТСО фиксируется старшим дежурным (дежурным, дежурным пульта управления) ЦОУ (ГОСДН, ПЦО).
54. В пути следования старший ГЗ уточняет у старшего дежурного (дежурного) ЦОУ (ГОСДН, ПЦО), а при их отсутствии — у дежурного пульта управления особенности охраняемого объекта и обеспечивает скрытое прибытие ГЗ к нему.
55.
При изменении объема службы по охране имущества и (или) объектов командиром СПВО не позднее 5 дней с даты выставления (снятия) наряда СПВО вносятся изменения, оформленные листом учета корректировок сводной дислокации.
10. На каждый ПОО, патруль, ГЗ, НТ, НМП командиром СПВО оформляется карточка на пост, маршрут патрулирования (движения) (приложение № 2 к настоящему Наставлению)4.
——————————
4 Далее — «карточка наряда СПВО».
——————————
11. Карточка наряда СПВО оформляется в двух экземплярах на плотной бумаге в формате А4 (для патрулей, ГЗ, НТ допускается оформление в формате А5), один из которых находится в ЦОУ (ГОСДН, ПЦО), второй — в служебной документации наряда СПВО.
12.
3.6 Работа по снижению дебиторской задолженности, а также претензионная деятельность подразделений
В целях недопущения дебиторской задолженности в подразделениях ВОП необходимо реализация следующих мероприятий;
отбор договоров имеющих дебиторскую задолженность; анализ пользования Собственниками услугами охраны при наличии дебиторской задолженности;
оповещение Собственников о наличии задолженности.
Оповещение Собственников производится письменно или по телефону (в том числе с применением автоматизированных систем оповещения).
1
Далее — МХИГ.
2
• Далее — ТСО.
3
‘ Далее — объект охраны.
4
Далее — ОВД
5
4 Дглсс — ВОП.
6
л Далее — Собственник.
7
Далее — ФГУП «Охрана».
‘ Далее — УУП.
электронно-вычислительных машин пункта
централизованной охраны
7.1. Оператор ЭВМ ПЦО обязан:
7.1.1. Знать общие положения об устройстве и работе СПИ, средств охранной сигнализации, установленных на объектах и МПХИГ.
7.1.2. Знать порядок операций и действий на пультах управления во всех режимах их работы (взятие под охрану, снятие с охраны, извещение о тревоге) для ТСО, установленных в ПЦО, а также порядок ведения служебной документации АРМ (ПЦН).
7.1.3.
Своевременно производить изменения в базе данных охраняемых объектов и МПХИГ.
7.1.4. Устанавливать на АРМ СПИ и серверное оборудование ПЦО антивирусные и другие вспомогательные программы, обеспечивающие бесперебойную работу средств автоматизации ПЦО.
7.1.5.
За 60 лет своего существования подразделениями вневедомственной охраны при ОВД накоплен богатый опыт практической и научной деятельности, а также сформирован широкий материально-технический потенциал.
В 2005 г. был создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (реорганизованный впоследствии в Главное управление вневедомственной охраны) и образовано специализированное федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» (ФГУП «Охрана» МВД России), подведомственное МВД России. ФГУП «Охрана» образовано на базе военизированных и сторожевых подразделений вневедомственной охраны при ОВД Российской Федерации и подразделений вневедомственной охраны при ОВД Российской Федерации.
В настоящее время на федеральном уровне управление вневедомственной охраной полиции осуществляет Главное управление вневедомственной охраны МВД России (далее — ГУВО МВД России).
На районном уровне подразделения вневедомственной охраны в статусе отдела (отделения) предусмотрены типовой структурой отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России, находятся в прямом подчинении у заместителя начальника отдела (отделения) полиции.
Подразделения вневедомственной охраны полиции созданы и функционируют во всех населенных пунктах всех субъектов Российской Федерации.
Подразделения вневедомственной охраны полиции в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законам.
Правовую основу деятельности подразделений вневедомственной охраны составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации: Федеральный закон от 7 февраля 2011 г.