Обустройство склада учреждения
Охрана осуществляется посредством ведения контрольно-пропускного режима; пожарная безопасность обеспечивается гидрантной системой пожаротушения.
Обязательно наличие погрузо-разгрузочного оборудования, пандуса для погрузки и мест для стоянки большегрузного транспорта в непосредственной близости от территории склада.
Склад категории В+ должен быть расположен вблизи крупных магистралей и железнодорожного транспортного узла, иметь удобные подъездные пути и место для маневрирования большегрузных машин.
Категория «В+» — оптимальное сочетание цены аренды к качеству предлагаемых услуг.
Склады класса В
Склады такого класса располагаются преимущественно в реконструированных под склад производственных одно- или двухэтажных помещениях с высотой потолков от 4 до 8 метров.
Класс «В+»
Этот класс является подклассом категории «В» и отвечает всем требованиям предыдущего класса, при этом отличается от него следующими параметрами:
- первый этаж;
- бетонные непылящие полы с высокой степенью нагрузки;
- высота потолков — не менее 8 м;
- режим регулирования температуры;
- высокий уровень вентиляции;
- видеонаблюдение и сигнализация;
- ворота с автоматическим механизмом;
- наличие офиса при складе;
- волоконно-оптическая связь;
- территория с круглосуточной охраной;
- расположение рядом с центральными автомагистралями.
Склады класса «В» и «В+» отличаются от остальных еще и тем, что зачастую являются реконструированными зданиями.
Класс «А»
Данный класс относится к премиум сегменту и характеризуется повышенными требованиями к расположению и техническим составляющим.
Целесообразно вести разгрузку с одновременным занесением товара в реестр и контролем по количеству, качеству.
14. Укладывать на поддон товар можно только одного наименования.
15.
16.
Разгрузка должна осуществлять максимально быстро лучшими работниками.
17. Разгрузку принятие на хранение проводите в день прибытия.
18.
После того, как товар проэтикирован, вы его раскладываете. Про адресное хранение, когда ваш склад поделен на секции, и в определенную секцию вы кладете определенный товар и отмечаете это в системе — я здесь говорить не буду.
Поэтому в данной статье не будет рассматриваться такой вариант, как адресное хранение, серийный учет и тому подобные вещи.
Поэтому чем проще — тем лучше.
Также при покупке ТСД необходимы такие комплектующие, как подставка и запасной аккумулятор. ТСД — это такое оборудование, которое быстро снимают с производства.
Вы его купили, а потом можете не найти на него комплектующие, и вам придется либо искать их, либо покупать новый. Поэтому рекомендую сразу запастись аккумуляторами.
Зачем нужна подставка? Она связана с самой системой учета, через нее происходит передача данных из ТСД в систему.
Кроме того, в комплекте с оборудованием обычно нет кабеля USB для связи подставки с компьютером, его тоже необходимо приобрести.
Еще один важный нюанс, который необходимо учитывать при покупке ТСД: вы можете купить одну или две подставки на четыре-пять терминалов.
Правило: Основная цель и план — в черте города, на основных транспортных магистралях, с удобными подъездными путями для проезда 3, разгрузки и погрузки большегрузного транспорта.
Беспрепятственный бесплатный въезд для клиентов, место для парковки автотранспорта.
Удобство при разгрузке и погрузке очень важно по требованиям к складам временного хранения(конечно помимо специального оборудования, которое позволяет держать в подходящих условиях скоропортящиеся продукты).
Организация складских помещений
Правило: Пол на складе не должен иметь разрушений, должен быть ровным, бес пыльным и не скользким, для обеспечения нормального перемещения РОКЛ и грузовых тележек.
- Ровность полов самый важный фактор на складе.
- конвейеры (цепные, ленточные);
- рольганги;
- ручные и электрические тележки с гидравлическими подъемниками.
К дополнительному оборудованию относятся системы компьютерного учета, приспособления для маркировки тары, паллетирования грузов, переупаковки, обрешетки. Работа складского персонала по поиску, обслуживанию грузов облегчается использованием передвижных лестниц, ролл-контейнеров, швейных и шинных тележек.
Для получения дополнительной информации или заказа грузоперевозок свяжитесь с нами:
Источник: https://yartrans.ru/article/trebovaniya_k_skladskim_pomescheniyam
Складские помещения
24 декабря
Складские помещения — это нежилая коммерческая недвижимость, предназначенная для хранения различных грузов, товаров и сырья и обеспеченная необходимыми условиями для сохранности этих грузов и удобной транспортной инфраструктурой.
Проверяйте соответствие количеству, указанного в ТТН путём:
- частичного или полного взвешивания;
- пересчёт единиц в упаковке;
- пересчёт количества упаковок.
Обязательно вскрывайте все подозрительные, повреждённые упаковки для проверки сохранности вложений.
19. Эффективный метод увеличить скорость разгрузки и постановки на учёт — присвоить поставщикам определённые категории: «сверхнадёжный», «надёжный», «требующий проверки» и т.д.
Проверять груз от сверхнадёжного поставщика не надо. «Надёжный» поставщик нуждается в проверке не более 30% от объёма поставки. Груз от поставщика, который «требует проверки» проверяется досконально.
20.
В случае обнаружения недостачи, излишков, пересортицы, брака и прочих претензий составляйте акт. Можно применять унифицированную форму ТОРГ-2, разработанную Госкомстатом, но она очень громоздка.
Используйте специальную систему маркировки для удобства оцифровки и обработки информации о поступающих на склад товарах.
Способы укладки продукции
В зависимости от типа размещаемых на складе товаров используют различные схемы расположения продукции. Для мешков, ящиков, бочонков применяется штабельная укладка трех видов:
- Прямая – подходит для одинаковых по размеру ящиков и бочек, устанавливаемых рядами друг на друга.
- Пирамидальная – для повышения устойчивости конструкции с повышением рядов уменьшается количество предметов.
- Перекрестная – используется для установки в единой системе коробов разной величины.
Для разрозненных товаров применяется стеллажный способ хранения. При этом каждое изделие находится в отдельной ячейке стеллажа.
Не допускайте загрузки «навалом» или установки тяжёлого товара поверх лёгкого. Если продукция повредилась в процессе отгрузки, то сразу замените её — возврат от клиента неизбежен, но обойдётся дороже.
По завершению загрузки пломбируем транспортное средство согласно установленному регламенту.
Зонирование склада
41. Определите, какие помещения вам необходимы, исходя из рисунка:
42.
Разделите всю площадь помещения на зоны.
34. Площадь каждой зоны необходимо использовать с максимальной пользой, тогда может оказаться, что часть помещений можно сдать в аренду.
44. Не допускайте распространения зоны хранения на другие отделы.
45.
Используйте научный подход для расчёта необходимых площадей для каждой зоны. Расчёт ведётся на основании показателей грузооборота и оборачиваемости складских запасов.
46.
Все технические нормативы строительства определяются стандартами ГОСТ, которые прописаны в Строительных Нормах и Правилах складских помещений.
Общие СНиП складских помещений рассчитаны на здания и сооружения для хранения товаров, не требующих мероприятий по сохранению внутренней среды.
В отдельных СНиП описаны характеристики складских помещений, подходящих под стандарт для хранения материалов, требующих особого обращения (мука, мех, нефть и нефтепродукты).
Акты СНиП охватывают объемно-планировочные и конструктивные решения, параметры погрузочно-разгрузочных рамп, платформ, пандусов, отопительных и вентиляционных систем.
Возникли вопросы или нужна консультация?
Брокеры Bright Rich отбирают арендодателей складских помещений прошедших проверку ГУ МЧС.
Следите за разделением трудовых и технологических ресурсов. Они должны быть распределены равномерно. Ситуация, когда одна часть склада простаивает, а вторая работает на износ — недопустима!
7.
Переведите работников на сдельно-премиальную оплату.
8. Начисляйте зарплату по показателям эффективности (КТР). Учитывайте не более 10 показателей, иначе их учёт приведёт к ещё большим затратам. Можно ограничиться учётом таких показателей:
— объём отгруженной продукции; — скорость отгрузки; — качественные показатели (отсутствие боя, брака, точности оформления ).
9. Организуйте рабочие места, оснастите их всем необходимым для выполнения должностных обязанностей. Кабинеты непосредственных руководителей расположите максимально близко к рабочим зонам подчинённых.
10.