Главная - Конституционное право - Образец заявления в сервисном центре

Данный срок обычно указывается в талоне на гарантию.

Инфо
Я, _________________, ____________ года обратилась в Вашу организацию с целью ремонта Навигатора модели _______________, _______________ по гарантии. Причина поломки навигатора – устройство прекратило функционировать, выключилось, при попытки включить не функционирует (не включается).

Номер заказа ___________, что подтверждается талоном приема от ____________ г. Срок ремонта был определен – до ___________ г., при приеме устройства каких-либо внешних повреждений установлено не было.

Указанный навигатор был приобретен мною ___________ года за _______ рублей, что подтверждается товарным чеком от ___________ г.

Спустя некоторое время я обратилась к Вам с целью получения навигатора в исправном состоянии, однако мне сообщили, что при ремонте выявлена трещина экрана навигатора, при приеме навигатора в ремонт данного дефекта не было, в квитанции отсутствует запись об его наличии.

Заявитель приобрела в организации мобильный телефон. На данный телефон распространялась гарантия. В ходе эксплуатации данного телефона были обнаружены неполадки и заявитель вынуждена была обратиться за помощью в сервисный центр.

Заявитель обратилась в сервисный центр для удаления неполадок. До сих пор ремонт телефона не произведен. О причинах заявителю не сообщают.
Заявитель просит провести ремонт ее телефона в разумные сроки. Компенсировать моральный вред и расходы по оплате юридических услуг.

В СЦ «____________» Адрес: _________________________ От: _________________________ Адрес: _________________________

Претензионное письмо. Я, ___________________________, приобрела в ООО «_________» мобильный телефон. На данный телефон распространялась гарантия.

Телефона

Гарантия на ремонт телефона в случае поломки выписывается продавцом, в результате чего к нему обращаются для сдачи товара на гарантийное обслуживание. Продавец дополнительно проведет оценку произошедшей поломки – выявит факт наличия брака, а уже потом попросит сдать товар на ремонт.

Застройщику

Застройщик выдает свою гарантию на построенный дом – от 3 до 5 лет.

Если во время эксплуатации были обнаружены неисправности (трещина отштукатуренных стен или кирпичной кладки, сантехнические неисправности или поломки системы отопления), значит, требуется направить заявление на имя руководителя компании произвести капитальный ремонт по факту действия гарантийного срока.

Заявление пишет Управляющая компания, которая проводит обслуживание дома после его сдачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru