Образец написания психолого педагогической характеристики на втэк
Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.
Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.
Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.
20 апреля 2019 годаДиректор Ивашутова Д.В.Психолог Носкова О.А.Классный руководитель Александрова Ю.Н.
Бланк характеристики ученика начальных классов
Образец на МСЭ, ВТЭК.
Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ
Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.
В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России».
В равной мере бывает весёлым и недовольным.
Выявлен средний уровень адаптации (т.к. процесс привыкания длился больше месяца).
По результатам диагностики познавательных процессов выявлено:
наглядно – действенное мышление : возрастная норма;
речь (пассивный и активный словарь): возрастная норма;
восприятие : соотносит предметы по величине и по форме, выделяет по слову геометрические фигуры, основные цвета умеет сличать, узнаёт их при показе, называет самостоятельно;
конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.
Хорошо танцует и поёт.
На занятиях проявляет высокую познавательную активность.
Образец написания психолого педагогической характеристики на втэк
Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.
Попросить данный документ вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.
Если они вам откажут, обращайтесь с письменным заявлением к руководителю образовательного учреждения, регистрируйте свое обращение у секретаря.
Алгоритм написания
Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.
- Основные данные о ребенке.
Образец написания психолого педагогической характеристики на втэк образец
- Ф.И.О.
- Класс.
- Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
- Форма обучения (совместная, индивидуальная).
- Оценка физического развития и соответствие возрасту.
- Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
- Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
- Как быстро ребенок утомляется.
- Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
- Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
- Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
- Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
- Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.
Образец написания психолого-педагогической характеристики на втэк
Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».
На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.
- ФИО сотрудника, на имя какого выдается документ. Сведения отражаются в именительном падеже.
- Данные о компании и организации, которая выдает характеристику. Указывают название, юр. адрес и соответствующее подразделение, к которому относится работник.
- Наименование должности, на которой трудится работник, и общий стаж его работы.
- Данные об имеющейся квалификации.
- Приводится описание выполняемых работником трудовых обязанностей.
Любимые игры ребёнка: пазлы, конструктор, любит рисовать, раскрашивать.
По заключению ПМПК: общее недоразвитие речи 3 ур.
Мальчик худощавый, настороженный, подвижный. Настроение у него быстро меняется. Часто ищет похвалы, ласкового слова, но еще чаще бывает агрессивным, непослушным, обидчивым, мстительным.
Явно стремится к лидерству, новых членов коллектива испытывает на прочность (проигрыш переносит болезненно, плачет, прячется, злится). Тех, кто сумел дать отпор не трогает, более слабых обижает.
Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения.
Может занять себя; любит играть с конструкторами, раскрашивать, рисовать. Саша демонстративен.
Конфликтные ситуации в игре решает только плачем, может прибегнуть к силовым методам. Игрушки использует в соответствии с их функциональным назначением.
В игре занимает позицию организатора, реже исполнителя, в общении использует жестовую речь. Интерес к учебной деятельности проявляет активно, к сожалению, мама приводит ребенка в детский сад, после завершения занятий, или к их окончанию.
Мария хорошо раскрывается в индивидуальном общении.
На редких занятиях, на которых она присутствовала, например: по ознакомлению с окружающим может показать предметы, домашних и диких животных, овощи, фрукты, транспорт.
Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.
Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.
Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны.
Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.
Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе.
Любит, когда хвалят.
Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.
Директор ____________________ Ф.И.О.
Учитель ____________________ Ф.И.
Соблюдает правила поведения на протяжении всего дня.
Радуется любому успешному действию.
Любит похвалу. Тактичная, вежливая, неконфликтная как по отношению к одноклассникам, так и к взрослым.
Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.
Попросить педагогическую характеристику на ребенка вы можете напрямую у классного руководителя, социального педагога или замдиректора школы.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее.
Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство.
Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына.