Обобщенная характеристика личности ребенка третий класс
Работоспособность на занятиях
Включается в работу (быстро, медленно, с трудом)
Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается
Характер отвлечения (на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей)
Спад работоспособности отмечается (через 5-10 минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия)
Утомление наступает (в начале, в середине, в конце занятий)
Субъективные и объективные признаки утомления (спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и т.д.)
Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации….
ZvyгK J{0aLQф+рг:s+м╙=#AEщ»и│zЧа!фZ8n▀J▒T╕╩й#(UН╗Аw'[eХXШу╔7\иуsgЗВ-№Бсq а\QxEЇ/╕ИNуз3·4?ПJ┴LЯЁ│ц∙юЬёУVД1W╞OZe╞°▄X√Мy4~╢}NЖpZдж №lс&║З╘ь∙Y╗кЪ!ш∙)Ж?█▄qё│M╖°IЯ╫╕1Ы∙хЁт+└ЁYП╣╟мХжN┬Ё)V Яb╞Ё┘╩|╙fё│фT╜╬╧гIpЬФkыyо0a$эРаХcZїЇ\С╒дUгъб»rR┴$+ЖнчзY9)YФt.├пR┤N/(*!bЕи\║IBtгё╔qГЎSдGFR(%┬Hp╔zеcv%G+)f°ЪОъ▒╫Rф~┌[+│b╫Фк=сВhд0!Гm═ШTОз»`0JJFжш╡¤ч╗─\═√╔\vСзu┬xZєцЎЯ’A╞ШвYПвKWpЁ╜Ё╘щ|Хзt1DW╞╙╣ЭтSzаОЗ<�е!─щ▄яqJ!VАл#╨▄╦]СцГсTФ┌Ї`Ї.M)D╚═шR(ЖшR)гГеМж┤█\;]Бп╗ИN,Z}И╙║╦$С╨TВ▌зХ▀*0X.БтФ+ пр┘├й(Еш┴ъ╙8mХ?┴i/:Л!4б],0DWЖSZtFЪЎNqBF╙┤яsZ╘|▓╙3Б▀qВsФйInQ┤ў═m]DzcЪкбїЧ=P5мя╕ь╙4Ъж=▀ьў{ЦW┼Лп├)э┌сжи√Ї’ь;.bvсTэT╦yЩя▌(N╙~РЛї:N[█ЖшК@Щ╪x┌BxIq$°┬Kь╙кзч·м&эWз8Б`СУ 1Y▒сФ═ъg^8ЛТ╬e°UЬЎщХNE XьХ;Дф■╬ўиы@Х┌IZ8╒#√ЦФЙЬRy┘1`Wъ┼bv%G+)f°ЬОъ90║H┬DкX~╥?ю[.
Обобщенная характеристика личности ребенка третий класс
В классе авторитетом не пользуется.
Симпатии одноклассников
Является любимцем класса, ему прощаются отдельные недостатки.
Пользуется симпатией только у части одноклассников.
В классе его не любят.
Отношения со взрослыми
Вежливость, тактичность
Всегда проявляет должное уважение к другим людям.
Иногда бывает невежлив и нетактичен.
Часто бывает слишком резок, затевает ссоры, оскорбляет других, грубит.
Самокритичность
Адекватно воспринимает критику, прислушивается к советам, старается исправить свои недостатки.
Часто прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
Отвергает любую критику.
C╓█DG╤Э░fЮвЩi╟Фя?x:VО»OGч+8ЁЇ\)АTС°Eiп─hQЛДа?»u░ьо;XvH|Бe╫N З╬Я└t·зk`▀д┤╒ш9;ц│`r═b┬4╢+#ц8П_pт5kёKgг╨рЫєгdg·ZF■ш;N°▓ХПВг)ьHЁО┌╣8:X╬Ж▄мж#╬МЗ[email protected]╥qc^▀Г▐|─O├~C╥к╒О sСВЇб╟ил-ы╟Сцz[?бGOS░═чA┴╤’Н5╜╦╓$~си0┌\▒М╩J▒3 ─╗9╥мR╙NО╓Н#Зx╦#WПУФ═▓■u╨Ж├┐╥СD]EPK╓Сiд,&Hе фсhхi·-G{гЯОBщКfzс║л╕3+p╘еuuлбК╣;ЇцЪ]√▌└ $E3У╥о9чQ┌й■ггщЗ╔ДZ╙;?2╧мАR4-╤╙Л{P┌MрМ~]KH3мYеhfК╓5%№JЯЯ0~│L~д5нlNтЩ[email protected]╡I5`T■r─и¤уA╒ E3╙╣╬ў1їХвMg┐E[├bди\’╥Гiы╝OE│фа?R┤▒О╕;x%3И6ЦўО;RДOPjKiФv6v’└Х═ЩP█вvЛ$э\k9П°е╜ц/d─с°)<{I_╚И=°Шд0ї А╙’╒(G √Т╞№ДжНo╕ ╛Fїс)xZ/О°ЕL╪0}6╝)i▓Ш,┴ЮG¤ж╙&╘▀├┤,╛лG╩тД9єO╘їо╥╧▄И┬┤4jw└8Yр8ъzч}3ж┴T▓█┴T 0-\5Ю0-Эa8P?┼жюї┼yWГщ╝7╬F юed└┤┤ЧGє┬Y ┬Їь`Z &х SBН4╥┼/f*rБ_aкЩ¤SС $Ш╙]ВiE┐╒%Є╠ 05ii]iYф╙кхO┘╒─МlVА)ЪЩеv═9 ╙rc┴w\к¤╓К^I=│L╤l╝DO7▒Д¤$9LkSe┬Ъ`КfdДо)с/`ZVЮф-#LЄ-pNюЩu`j6yй▌XyТ╖lЩ[email protected]¤╕▄Гк`Кfж│П6╔г╛┬┤°;└┤╕ш0ХыDВiс├aZ:┐KKAДiсrМюШВI┌[ВщqдЯ└╘V╒0нTZ=kKУ╝ПYLc╗Bв╡п┼г\%П°ж╡тyЩшУu6LEжєbЧS▀0}Bж)▐│/i╠O`*зcВйп5Bv Ю╞ЛcеI▐│hZ\■╦а.
Общается с ограниченным кругом людей.
Предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут, необщителен.
Коллективизм
Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни.
Как правило, помогает товарищам, когда его просят.
Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи.
Бескорыстие
В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой.
Почти всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей.
В своих поступках руководствуется собственной выгодой, а пользой дела.
Честность, правдивость
Всегда правдив по отношению к учителям и воспитателям, товарищам.
На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что класс является достаточно сплочённым и дружным коллективом.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. В целом, дети проявляют высокую степень активности, как в урочное, так и в неурочное время.
У детей желания получать новые знания и демонстрировать свои знания, полученные ранее; находятся на высоком уровне. Меня как учителя и классного руководителя это очень радует, значит, я смогла развить в них любознательность и привить желание учиться, стремиться получать новые знания.
Культурно – гигиенические навыки. Навыки самообслуживания сформированы слабо: в детском саду не желает самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами. Во время еды неаккуратен. Но в соответствии с возрастом, Денис умеет содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.
Игры и интересы. Мальчик предпочитает спортивные игры.
В основном играет сам, любимые игрушки – машины.
Черты характера. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные. Денис спокойный, отзывчивый и уравновешенный.
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Внимание
Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает
Не всегда внимательно слушает объяснение учителя.
Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их
Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их
Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений.
Легко переключается с одного вида деятельности на другой, но очень часто отвлекается на внешние раздражители
Ребенок владеет мыслительными операциями. Умеет обобщать и дефференцировать предметы и явления окружающего мира, умеет планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.
Состояние фонематического слуха и восприятия находятся на высоком уровне.
Педагог — психолог _____________.
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Психолого-педагогическая
ХАРАКТЕРИСТИКА
на воспитанницу МДОУ № ___
XXXXXXXXX Дарью
___________ г.р.
Девочка малообщительная, спокойная.
Ребенок предпочитает индивидуальные игры.
Они находятся в постоянном контакте с воспитателями, интересуются проблемами девочки, ее успехами.
Заведующий МДОУ № _______
Педагог-психолог _______________.
Логопед _____________________________
Воспитатель ____________________.
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
ХАРАКТЕРИСТИКА
На воспитанника МДОУ № __
XXXXXXXXXX Артема
Мальчик очень активный, общительный, очень подвижный. На занятиях неусидчив, но программу усваивает. Хорошо контактирует с взрослыми и детьми.
Ребенок предпочитает подвижные игры.
Артем увлекается машинками, подвижными играми, любит физкультурные занятия и прогулки.
Адаптация проходила легко. Посещает сад меньше года.
Имеет достаточный словарный запас, соответствующий возрасту.
ГЁ╥№С@ з#-┼°`ЖТ▓i$G╟Я.ОфрТE╪Wн╝|/0┤иЪR║┬тK╗QC*▒╢ЫА╨▓ТVT,йJЛЬCE╫`5Л}░ekФZc■Жб░Ш╓сшK0┤p g╕+j╣МI-и╞e▀GК]y╫-F╖°ЧзjC5ЫВ╤bх-+╧фЦ3╣Е╖л7╪Й╡l┴дЦTcхЩ▄▓їеvХ╙ю┴P▒р·Y╢┤Cnф╒Zт▌З0┤╕ЖEJ▌BbhЙaЧ0┤t╨_Fе_2ЇОЇ$ЖF╟%е╧Рб`c oZyн.ЬPd╓ЎШ╔н═WВЖ╓ЎШ╔н ьх:]}Т╝■╞╨ZmДм─л┼┐vfТЄцaЧ─P<�рHХi7╬%∙|├P║Cя╓62ЙHуС░╥Ln:bJе3A┤ДР▌~ ╤═;■ ╤yVVщ╬3}u*O└7бє4РFIШ╤yк=В*Dўё-вЇёn╧?╤IД(╣╣Zr╙№єЖшЎ/\в;▐З█▓WБ(╒╥f·jЦщтщT∙╧т┴НЯт┌put|fЧ!║a╩a}Г╨yUУ1kВо═#=с<�█G▒бЮ═МЇвbI═Б╨yёч┘VЇт5’мf▒вЎlНRЛb╠_ Ф#tДRЇ╦JН╢9B╒rДzюрV%╒ртОPКоBзотдХ╞ъFъєЄ7аV,в|П╨yц.№7OЗ}й1gиZ┴P╧fLzQ╡цо√G’ ╧Є║<^/[p-[CТТяЯ%ч! ╖Н@Ф╗Д(%деsйОК╒J┐Г(]ЎБе╨уi┐KOvАвhc/(╩н)J═c!E)!╜ еV│Свx─ЦБOЗ┴+WoР╤э/ЭW1¤б@П╥╫б╘lпЗ╜гщА#=JtсdТ╧х;1J Iв╦LПДЖ═Gpc; gцJ}йкфЎSМ╥FрїFЛVБ»╦╓40{№рз.Ї3E╩U∙│В┬╜э╙btў^OК▓ЯашКП|Ев+^JкЫЛщ╩:в╕╪¤┴=Q4{UКТ<(QЇNШЙвp:B╤ПnC╙KЛ-╨╡╞┼ШF└╤╣╛[lБКЯ─╤┼╓оm~╕}└!0┤lеKjОn^O╙К╥єЗ┐Uza╦╓(╡(╞№ GW,5{8·]S╬XР’Vp╘rХZP _dVlZ╛╔9║,ВдpT│)-Q~└╤eOЛfwxг═╜TpT,риe)ниZ╙┴P{k█лrтёЮU-╕ВЦн!IIИў/╜C╣Gу╞QО.
Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (из-за нарушения речевого развития), чувствует себя неуверенно. Обидчив. Своим успехам радуется. Поощрение стимулирует.
Особенности учебной деятельности и поведения. На занятиях Денис дисциплинирован, внимательно слушает информацию. Мальчик занимается по программе старшей группы.
Развитие элементарных математических представлений не соответствует возрасту.
Испытывает трудности в запоминании цифр и счете предметов. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой.
Знает, но не называет геометрические фигуры, не может их классифицировать и преобразовывать. Не владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.
Речевое развитие не соответствует возрасту.
Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно.