Нужно ли оформлять переоборудование при наличии разрешения завода изготовителя
Ситуации, в которых не нужно оформлять документы, описаны здесь.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте, могу ли я внести изменения в конструкцию автомобиля путем тонировки передних стекол выше чем 70%? Спасибо
Азамат, здравствуйте.
Если тонировка не будет соответствовать требованиям законодательства, но на такое изменение конструкции разрешение не выдадут.
Удачи на дорогах!
Здравствуйте!!! Лансер 10,хотел бы установить ангельские глазки белый цвет вместо габаритов как?
Василий, здравствуйте.
Рекомендую Вам изучить статью про то, как узаконить тюнинг.
Если Вы хотите изменить световые приборы просто из-за внешнего вида, то оно того не стоит, т.к.
- Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
- Что нужно иметь
- Post navigation
- Регистрация и установка топливного бака нестандартного размера
- Изменение конструкции автомобиля: виды и способы регистрации переоборудования
- Нужно ли оформлять переоборудование при наличии разрешения завода изготовителя
- При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:
Бесплатный автоюрист +7 (499) 450-27-46
Конструкция легкового автомобиля должна предполагать установку в дальнейшем данного устройства. Иными словами, производитель автомобиля конструктивно рассчитал, что на этот автомобиль можно установить фаркоп. По статистике, практически на 99% автомобилей возможна установка ТСУ.
По желанию, вы можете документально оформить внесение изменений в ГИБДД.
После чего заносится запись в особые отметки в техталоне и ПТС.
Что нужно иметь
Можно и обойтись без ГИБДД. Есть перечень технических изменений, внесенных в конструкцию, которые не требуют согласования с госавтоинспекцией. Для того, чтобы не выписали штраф или, не дай Бог, не прекратили регистрацию транспортного средства у вас к обычному набору документов должно прибавиться:
- Сертификат соответствия (копия) и паспорт на фаркоп, который идет в комплекте с фаркопом.
Post navigation
Если устанавливаемое устройство входит в официальный перечень, то переоформление не понадобится.
В случаях, если это легкоснимаемая конструкция, не связанная с силовыми элементами автомобиля, регистрация не требуется.
Таким образом, съемные багажники, крепления для велосипедов, и т.д. законны.
Регистрация и установка топливного бака нестандартного размера
По закону замена топливного бака является конструктивным изменением и требует регистрации. На практике за такое нововведение в ТС редко можно получить штраф.
Для избегания претензий достаточно, чтобы устанавливаемый бак соответствовал техническим требованиям; сертифицирован согласно стандартам.
Неприятностями могут обзавестись граждане, часто путешествующие заграницу на автомобиле. В таком случае вас могут обвинить в контрабанде топлива.
Какие изменения подлежат регистрации.
Изменение конструкции автомобиля: виды и способы регистрации переоборудования
Патрульные должны запрещать эксплуатацию подобных авто, пока подсветку не снимут.
— А как быть с заменой фар на световые приборы от других марок?
— Она возможна только на автомобилях, снятых с производства. Причём по закону замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах, будет считаться переоборудованием и, соответственно, требовать получения разрешения и регистрации.
Резюмируем
- Дополнительный свет, устанавливаемый ниже уровня фар, регистрировать не нужно, выше — должен пройти проверку и быть вписан в техпаспорт.
- ДХО — только заводские.
- «Чужие» ДХО — после проверки и регистрации.
- Диодные ленты запрещены.
- Подсветка днища запрещена.
- Замена фар — только на старых авто.
, если у Вас нет документов на новое рулевое колесо, подтверждающих, что оно предназначено для Вашего автомобиля, то сотрудник ГИБДД мог наложить штраф.
Впоследствии штраф можно попробовать оспорить, однако успешный результат гарантировать не могу, т.к. пока что никто из читателей о подобном опыте не сообщал.
Удачи на дорогах!
Добрый день ! На автомобиль УАЗ со спецификой своей работы(езда по сильному бездорожью ) поставил колёса большего диаметра с другими колёсными дисками (с вылетом ) чем мне обернётся встреча с сотрудником
ГИБДД ?
Игорь, здравствуйте.
Если изменения конструкции не внесены в регистрационные документы автомобиля, то возможны штраф в размере 500 рублей и аннулирование регистрации.
Удачи на дорогах!
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста кто знает, у меня в ПТС и СТС отметка что установлены доп.
— Можно ли как-то выяснить, разрешён ли фаркоп на том или ином старом авто?
— Есть Интернет, есть руководства по эксплуатации. Там всё указывается. Достаточно немного напрячься и поискать. Единственное, что без проверки и регистрации нельзя ставить даже на машины, где фаркоп предусмотрен, — фаркопы кустарного производства.
Отличить такие устройства от заводских можно даже визуально. К заводским фаркопам у сотрудников полиции вопросов возникнуть не должно.
Нужно ли оформлять переоборудование при наличии разрешения завода изготовителя
Технического регламента. А именно: 1) при установке на транспортное средство компонентов: — предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; — предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Итак, я не зря уделил столько внимание экспертизе, ведь именно она, а не осмотр в органах ГИБДД теперь краеугольный камень при внесении изменений в ТС.
Первое, с чего следует начать подготовку к «переделке» — это экспертиза.
И это не вспоминая про случаи аннулирования регистрации — но сегодня речь не об этом.
Я предполагаю (возможно кто-либо в комментариях поправит меня), что по факту передвигаться на автомобиле, для которого вы получили разрешение на внесение изменений возможно до прохождения ежегодного технического осмотра. Если к нему вы начали переоборудовать автомобиль, то ТО пройти уже не удастся, а если нет — ТО Вы пройдете и сможете ездить еще год, при этом разрешение на переодорудование согласно правилам будет действовать. Т.е. по сути подобное разрешение похоже на «индульгенцию», по которой водители могут не опасаться пресловутой 12.5.1.
до регистрации изменений в конструкции ТС. Возможно, этот вопрос будет уточнен законодателями, а возможно, ГИБДД будет указывать срок действия разрешения в самом документе.
Все остальные, в том числе самодельные багажники, обязаны пройти процедуру проверки и оформления переоборудования, так как конструкция их не проходила никаких испытаний.
— А как быть со съёмными багажниками? Их тоже нужно вписывать в техпаспорт?
— Как правило, вписывают в особые отметки экспедиционные багажники. Их крепят к каркасу кузова, и снятие подобной конструкции довольно затратное занятие. Легкосъёмным багажникам регистрация не нужна. Но опять-таки они должны быть заводского производства либо пройти проверку соответствия в НИИ ТК.
При этом документы на багажник лучше возить с собой во избежание всяческих дорожных недоразумений.
Аналогичная ситуация с фаркопом.
Но если вы хотите использовать такое авто в коммерческих целях, превратив его, по сути, в малотоннажный грузовичок, нужно соблюсти ряд условий. В частности, установить перегородку между грузовым и пассажирским отсеком, пройти экспертизу и т. д.
— Нас периодически спрашивают читатели, можно ли переделать пассажирскую «Газель» на бортовую?
— Можно, но это будет считаться переоборудованием, для которого потребуется получить разрешение и пройти техническую экспертизу.
— Можно ли по кузову ставить детали от более новых или старых моделей авто, например крылья, крышка капота и т.
ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.
При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:
- Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
- Прочтение инструкции к ТСУ.
- Подготовка необходимых инструментов.
- Демонтаж бампера и его усилителя.
- Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
- Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
- Протягивание жгута через проем в задней панели.
- Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
- Соединение двух колодок.
- Установка снятых деталей машины.
Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты.