Новые правила техосмотра дата начала
Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):1) легковые автомобили;2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
Итак, обратите внимание, что из предыдущего пункта федерального закона исключены несколько фраз. Во-первых, от техосмотра в первые 3 года теперь освобождаются все легковые автомобили, независимо от их массы.
Во-вторых, от техосмотра в первые 3 года также освобождаются все прицепы и полуприцепы.
В ней указан срок действия. Если ДК нет, то надо ее получить, и вот тогда, в зависимости от срока изготоваления т/с вам и выдадут карту с правильным сроком действия.
servit, там были чуть-чуть другие правила раньше.
2010: Давали талон техосмотра на 3 года. Причем давали его после покупки ОСАГО, по действующим на тот момент правилам. Поэтому им можно было воспользоваться в том числе и в 2013 году для покупки очередного ОСАГО.
Поэтому второй техосмотр получался только в 2014.
2014: Техосмотр с диагностической картой на 2 года.
2016: Техосмотр будет выдан на 2 года, т.к. автомобилю 7 лет (но не более 7 лет).
2018: Техосмотры каждый год.
Я привел стандартный вариант и ожидал вопроса, но его не оказалось.
Новые правила техосмотра дата начала
Для этого он использует различные средства измерения. После завершения осмотра на автомобиль оформляется диагностическая карта. В документе указывается, одобрено ли использование транспортного средства.
Иногда автомобили не допускают к эксплуатации.
Обычно стоимость такой услуги в 1,5-2 раза ниже, чем цена первоначального осмотра.
Результаты процедуры заносятся в ЕАИСТО – единую систему, в которой полученные сведения будут храниться. С ее помощью сотрудники полиции и рядовые водители могут проверить подлинность выданной диагностической карты.
Новые правила техосмотра дата начала и
Для пассажирского транспорта требования намного жестче. Так, легковые такси, автобусы и грузовые машины (с числом пассажирских мест более 8) должны осматриваться специалистами каждые полгода.
То же самое касается транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.
Что будут проверять?
Перечень обследуемых узлов установлен Постановлением Правительства РФ от 2011 года № 1008.
Найти перечень таких СТО можно будет на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков. Но пока на веб-ресурсе соответствующего раздела и актуальной информации нет, так как закон ещё не действует, и имеющие аккредитацию операторы по-прежнему могут осуществлять свою деятельность без необходимого оснащения.
В выбранный имеющий удобное для вас расположение пункт нужно будет приехать на собственном транспорте, захватив с собой все документы на автомобиль. Далее проводится техосмотр, машина фотографируется, и фото вместе с заключением о состоянии транспорта направляются дистанционно в контролирующие органы.
Правила выдачи диагностических карт
Без диагностической карты невозможно оформить полис ОСАГО, хотя пока свидетельства о прохождении техосмотра выдаются на бумажных носителях и оформляются произвольно.
Федерального закона; г) мототранспортные средства;
Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств».
Теперь, во-первых, расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется начиная с года их выпуска.
Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:
- Через 3 года после выпуска.
- Через 5 лет после выпуска.
- Через 7 лет после выпуска.
- Далее — каждый год.
На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено.
Но работники станций техобслуживания без проблем обходили это требование. Например, опускали тонированные стёкла, и в таком виде фотографировали машину. Сделанные фотографии будут передавать в единую базу – ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система техосмотра).
- Введение пропускной способности для каждого пункта технического осмотра.
Таким образом, каждый пункт сможет обслуживать строго определенное количество автомобилей ежедневно. Данное значение будет занесено в ЕАИСТО. Приём будет прекращаться автоматически: если отклонение от нормы превысит 5%, то система просто не даст оформить диагностическую карту. Таким образом, это не позволит проводить «липовые» техосмотры.
А также поможет избежать очередей на пунктах.
- Внеочередные проверки станций технического обслуживания. Контролировать, как соблюдается закон о техосмотре, будет полиция.
У автомобиля срок тех.осмотра и осаго заканчиваются в апреле месяце, но при этом водитель лишен права управления автомобилем сроком до июля, то есть фактически машина стоит на приколе и не эксплуатируется. Возможно ли прохождение техосмотра и осаго после возвращение прав? Или это необходимо сделать до конца срока их действия?
Андрей, здравствуйте.
Возможны следующие варианты:
1. Вписать в имеющийся полис ОСАГО дополнительного водителя, который пройдет техосмотр до окончания срока действия ОСАГО.
После возврата прав в июле приобрести новый полис ОСАГО.
2. Сделать все операции в июле.
Диагностические карты покупают вместе с полисом ОСАГО, и стоит такая услуга от 1000 ₽ до 1500 ₽, причём оформить карту могут сотни различных посредников, даже не глядя на машину (до 80% — таковы данные Минэкономразвития).
Но вспомним те времена, когда необходимо было предоставлять авто для осмотра. Это было совсем недавно, в середине 2000-х. То, что машину фотографировали, ещё не означало, что она была в состоянии пройти ТО. Загоняешь своего «железного коня» на станцию, там опускают тонированные до черноты стекла, делают снимки, забирают деньги, выдают заветный талончик.
Таким образом, техосмотр больше не будет стоить «смешную» 1000 ₽ — его стоимость возрастёт минимум втрое.
Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие последними поправками:
Прохождение техосмотра у дилера
Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.
Оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра.
Итак, в 2020 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра.
Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.
Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.
Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.
Периодичность прохождения техосмотра
Ну и последние поправки, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя, относятся к периодичности прохождения технического осмотра.
До 3-х лет
2.