Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях
Наше управление относится к органам государственной валасти, т.е является казенным учреждением. В 2011 г. была проверка Росфиннадзора за период с 1.01.2010 по 31.12.2010г. На основании акта проверки Росфиннандзора установлена оплата командировочных расходов за проезд без подтверждающих документов в сумме 300 руб. (билет был утерян). Управление в период проверки устранило это замечание. Сотрудник, которому были выплачены деньги за утерянный билет, вернул их в кассу управления. Затем эти 300 руб. были выданы в подотчет другому работнику, который оплатил наличными через сбербанк на КБК 151 113 0301001 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств Федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета» Получатель: УФК по Приморскому краю (ТУ Росфиннадзора в Приморском крае) как возмещение излишне перечисленных расходов за проезд в командировке в 2010г.
Деньги, перечисленные сотрудником самостоятельно, с большой вероятностью сейчас висят в соответствующем УФК как невыясненные поступления. И вернуть их будет немалой проблемой, связанной с кучей писанины. Правильный же порядок действий будет таков: 1) 120822560-140120222 На основании акта проверки с помощью бухгалтерской справки Вы корректируете сумму дебиторской задолженности соответствующего сотрудника на сумму, оспоренную проверкой 2) 120134510-120822660 Сотрудник вносит сумму в кассу 3) 121003560-120134610 Сумма выдана из кассы для внесения на лицевой счет 4) 130405222-121003660 Сумма зачислена на лицевой счет 5) 140110180-130305730 Начислен доход бюджета по дебиторской задолженности прошлых лет 6) 130305830-130405222 Внесенная сумма перечислена администратору доходов
Разъясните пожалуйста следующий вопрос.
- Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях
- Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях в 2019 году
- Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях в 2018 году
- Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение
Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях
Средства зачислены в бюджет по коду 113 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства» КОСГУ. Какими бухгалтерскими проводками отразить возврат дебиторской задолженности прошлых лет у бюджетного учреждения и учредителя (казенное учреждение — администратор доходов бюджета)? Какие проводки необходимо сделать у казенного учреждения — администратора доходов?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В соответствии с действующим законодательством у бюджетных учреждений не возникает обязанности по перечислению в доход бюджета сумм возврата дебиторской задолженности (в том числе дебиторской задолженности прошлых лет), образовавшейся за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях в 2019 году
Отражено поступление в доход бюджета сумм принудительного изъятия у администратора доходов бюджета1 210 02 1401 209 40 660
1 304 05 ххх
Произведены расчеты с бюджетом по возмещению сумм принудительного изъятия в учете администратора доходов бюджета (получателя бюджетных средств), осуществляющего отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет: – отражение задолженности перед бюджетом в сумме принудительного изъятия1 304 04 1401 303 05 730– отражение исполнения обязательства по перечислению в доход бюджета суммы принудительного изъятия1 303 05 8301 209 40 660
1 304 05 ххх
Согласно заключенному контракту с поставщиком оборудования на сумму 120 000 руб. последним были нарушены сроки его поставки. Этот факт был документально зафиксирован в акте о приемке оборудования и начислена неустойка в размере 2 000 руб.
Начисление возврата денежных средств в доход бюджета в казенных учреждениях в 2018 году
17 ст.
- 1 205 52 000 «Расчеты по поступлениям от наднациональных организаций и правительств иностранных государств»;
- 1 205 53 000 «Расчеты по поступлениям от международных финансовых организаций»;
- 1 205 61 000 «Расчеты с плательщиками страховых взносов на обязательное социальное страхование»;
- 1 205 71 000 «Расчеты по доходам от операций с основными средствами»;
- 1 205 72 000 «Расчеты по доходам от операций с нематериальными активами»;
- 1 205 73 000 «Расчеты по доходам от операций с непроизведенными активами»;
- 1 205 74 000 «Расчеты по доходам от операций с материальными запасами»;
- 1 205 75 000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами»;
- 1 205 81 000 «Расчеты с плательщиками прочих доходов».
Аналитический учет расчетов по поступлениям необходимо вести в карточке учета средств и расчетов (ф.
Условиями контракта на казенное учреждение возложена обязанность по перечислению неустойки в доход бюджетов бюджетной системы РФ.
В бюджетном учете учреждения эти операции следует отразить следующим образом:
Счета 1 209 70 000 «Расчеты по ущербу нефинансовым активам», 1 209 80 «Расчеты по иным доходам». Эти счета применяются для учета расчетов по ущербу, произведенному в отношении основных средств, нематериальных и непроизведенных активов, материальных запасов, денежных средств, денежных документов, финансовых активов и иных доходов. В таблице, представленной ниже, приведены основные записи, отражающие порядок учета таких расчетов при наличии виновных лиц, причинивших ущерб учреждению, и при их отсутствии, а также в случае, если судом будет отказано в возмещении ими ущерба.
Причем размер обязательного расчета компенсации не зависит от причины увольнения.
- В бухучете используйте типовые проводки для бюджетных учреждений в 2019 году.
Проводки по перечислению доходов в бюджет казенное учреждение
Обоснование вывода: Детальный порядок отражения в бухгалтерском учете операций, связанных с возмещением переплат и неположенных выплат физическим лицам (в том числе по заработной плате), действующими нормативными правовыми актами не определен. Следовательно, этот порядок может быть разработан бюджетным учреждением самостоятельно и утвержден в составе учетной политики (п. 6 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
Закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ).
Суммы возврата дебиторской задолженности, поступившие на счет бюджетного учреждения, открытый ОФК в подразделении расчетной сети ЦБ РФ на балансовом счете 40501, подлежат отражению на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами бюджетных учреждений, по коду 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» классификации операций сектора государственного управления. Данный порядок установлен письмом Минфина РФ от 26.09.2012 № 02-03-07/3956.
Там же отмечено, что суммы возврата дебиторской задолженности, поступившие в наличной форме в кассу бюджетного учреждения, подлежат взносу на счет, открытый ОФК в подразделении расчетной сети ЦБ РФ или в кредитной организации на балансовом счете 401 16 на основании Объявлений на взнос наличными (ф.
Иными словами, общий План счетов (Приказ № 94н) в этом случае применять нельзя.
- В учреждении должно быть разработано и утверждено положение по оплате труда, которое сформировано с учетом специфики деятельности организации и не противоречит действующему законодательству.
- Зарплату работникам учреждения следует начислять в строгом соответствии с утвержденным положением по оплате труда и отдельными локальными распоряжениями руководителя по кадровому составу.
- Независимо от суммы аванса, который предусмотрен за первую половину отработанного периода, заработная плата начисляется в полном объеме. Причем в последний день месяца.
- Удерживать НДФЛ с заработной платы и исчислять страховые взносы следует на всю сумму начислений, не вычитая уже выплаченный аванс за первую половину месяца.
Дебет 2 209 30 560 Кредит 2 401 10 130 — отражено начисление задолженности в сумме излишне начисленных выплат; 2.
Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49, п. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402‑ФЗ «О бухгалтерском учете»).
Возмещение ущерба может быть произведено разными способами: наличными деньгами, путем удержания из заработной платы по заявлению работника, через службу судебных приставов, в натуральном виде путем предоставления учреждению аналогичного имущества по согласованию с руководителем.
Производить удержания из заработной платы работника нужно с учетом ограничений, установленных ст.