Главная - Банковское право - Можно ли сдать плитку без чека

Например: купленные туфли в свете магазинных софитов казались ярче, чем оказались в обычном освещении.
  • Неподходящий размер.
  • Так же для возврата или обмена товара надлежащего качества, должны быть выполнены следующие требования:

    • С момента покупки не должно пройти более 14 дней;
    • Товар должен быть новым и не использованным;
    • На руках должен быть кассовый или товарный чек, накладная либо иной документ подтверждающий факт оплаты товара.

    Если хотя бы одно условие нарушено, то Вам откажут как в обмене, так и возврате товара надлежащего качества.

    На этом у меня все, если у Вас есть вопросы, то задайте их нашему юристу или позвоните по указанным на сайте номерам, мы проконсультируем Вас и гарантированно поможем решить Вашу проблему.

    Об авторе:

    Ростовцева Ирина. Преимущественно занимается решеним вопросов в сфере защиты прав потребителей, возмещение ущерба, работа с банками, спорами по недвижимости и ЖКХ.

    Предварительно нужно написать заявление, в котором будет указана причина возврата, именно так гласят правила возврата и они подходят для керамической плитки. Возврату и обмену подлежит плитка, которая не была в эксплуатации, а к причинам может относится несоответствие вашим личным требованиям по цвету, размерам и прочим параметрам.
    В большинстве случаев при выполнении всех условий компания соглашается возвращать деньги за качественную плитку.

    Сроки возврата плитки и керамогранита

    Возврат плитки в магазин должен происходить в течение 14 дней после покупки, поскольку кафельная плитка и изделия из керамогранита относятся к категории товаров, которые подлежат возврату. Сроки возврата являются достаточно лояльными, поскольку позволяют тщательно проверить качество и соответствие товара после приобретения, и выявить несоответствия.

    При покупке материалов для отделки, особенно керамической плитки, возникает целый ряд трудностей. Если самостоятельно производить замеры, можно ошибиться в расчетах. Так как изделие хрупкое, во время доставки его могут повредить и т.д.

    Ремонт – дорогое удовольствие. Начиная его, нужно быть готовым к большим временным и финансовым тратам.
    Керамическая плитка стоит весьма дорого, она составляет приблизительно 20-30% от бюджета, выделяемого на ремонт. Нередко продукцию привозят деформированной: скол, трещина, неподходящий цвет и форма.
    Керамическая плитка хрупка, небольшой удар повлечет её разрушение. Единственным способом компенсации трат становится возврат продукции в магазин.
    Рассмотрим подробнее, как это сделать.

    Можно ли вернуть по закону

    Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителей» возврату в магазин подлежит товар, не входящий в особый перечень.

    Вы можете приобрести ее и забрать самовывозом или заказать доставку. Вариант с доставкой наиболее выгоден Вам, так как за дефекты полученные плиткой в ходе доставки, отвечает служба доставки магазина, в конце концов, экспедитор. А вот если Вы сами желаете сами забрать плитку из магазина, то проверяйте ее сразу в магазине, на наличие механических повреждений, так как если Вы не проверите их наличие в магазине, то по приезду домой обнаружив трещины и сколы, уже будет не возможно доказать, что дефекты возникли не по Вашей вине.

    И так если Вам привезли плитку, Вы распаковали ее, и она оказалась с дефектами, к примеру, это те же самые механические повреждения в виде трещин, сколов и пр., то Вы имеете полное право отказаться от приема такой плитки, просто сославшись на то, что коллекция не полная в виду того, что отдельные плитки повреждены.

    Возвращать деньги за плитку из керамогранита можно в течение одной календарной недели, при этом если продавец не представил вам условия возврата товаров в письменном виде, данный период увеличивается до 90 дней с момента покупки. Стоит помнить что в интернет-магазине на плитку все претензии принимаются безотказно, поскольку отсутствует список товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

    Если продавец не желает возвращать деньги

    Получая отказ на возврат некачественной плитки, вы подтверждаете что продавец отказывается выполнять установленные законом требования.

    Если после покупки вы обнаружили брак или неправильные параметры, отличающиеся от заявленных, магазин обязан принять плитку ненадлежащего качества. В противном случае стоит подать письменную претензию, правила составления которой можно найти в законодательных актах или на соответствующих ресурсах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru