Главная - Финансовое право - Маркировка уборочный инвентарь пищеблок

Если в аптеке есть производственное помещение, для него также нужна отдельная швабра.


Горячие блюда (супы, соусы, горячие напитки, вторые блюда и гарниры) при раздаче должны иметь температуру +60…+65°С; холодные закуски, салаты, напитки — не ниже +15°С.

С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов. Повторный разогрев блюд не допускается.

14.16.

При обработке овощей должны быть соблюдены следующие требования:

14.16.1. Овощи сортируются, моются и очищаются. Очищенные овощи повторно промываются в проточной питьевой воде не менее 5 минут небольшими партиями, с использованием дуршлагов, сеток.

При обработке белокочанной капусты необходимо обязательно удалить наружные листы.

Не допускается предварительное замачивание овощей.

Очищенные картофель, корнеплоды и другие овощи, во избежание их потемнения и высушивания, допускается хранить в холодной воде не более 2 часов.

14.16.2.

XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий

13.1. Пищеблок дошкольной организации должен быть оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.

Набор оборудования производственных, складских помещений рекомендуется принимать в соответствии с Приложением N 4. Все технологическое и холодильное оборудование должно быть исправно.

13.2.

Инфо
Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара должны быть изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда должны иметь маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

При работе технологического оборудования должна быть исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.

13.3.

Независимо от назначения оборудования, инвентаря, посуды и тары к материалам, из которых они изготовлены, и к их конструкциям предъявляется ряд общих гигиенических требований.

Материалы не должны выделять в продукты питания вредных химических веществ и изменять органолептические показатели пищи. Они должны быть устойчивы к воздействию различных кислот и щелочей пищи, выдерживать существующие санитарные режимы мытья и дезинфекции, обладать антикоррозионными свойствами, быть стойкими к высокой и низкой температуре, водо- и паронепроницаемыми, не служить питательной средой для микроорганизмов.
Необходимыми свойствами являются также легкость, ударопрочность (стойкость к механическим воздействиям), гладкая и светлая поверхность, позволяющая легко оценить качество санитарной обработки этих изделий.

Читайте бесплатно в системе Главная медсестра:

  • Внедрите требования Росздравнадзора по внутреннему контролю качества
  • Журнал учета отходов классов Б и В в подразделении
  • Составьте идеальный график уборок для каждого помещения
  • Медизделия для противошоковой укладки: памятка для медсестер
  • 9 обязательных разделов программы производственного контроля
  • К какому классу опасности отнести отходы

Маркировка инвентаря и ветоши в дет саду

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 653-60-72 Доб. 574
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб.

Для этого ватным тампоном, смоченным реактивом, протирают небольшой участок исследуемого предмета. Посинение этого участка укажет на то, что предмет был обработан раствором хлорной извести или хлорамина.

Серьезное значение при контроле за качеством мытья посуды и инвентаря имеет проведение периодических санитарно-бактериологических исследований. При этом, по санитарным требованиям, в смывах, взятых с чистой столовой посуды, на должна обнаруживаться кишечная палочка.
В моечных отделениях должна быть вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря. Контрольные вопросы 1. Какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к материалам, из которых изготавливается оборудование, инвентарь, посуда и тара на предприятие общественного питания? 2. Какие санитарные требования необходимо предъявлять к торгово-технологическому оборудованию? 3.
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1554-ст

Для соблюдения требований санитарных правил, для уборки в палате с санузлом уборочная тележка формируется 2-мя комплектами уборочного инвентаря; для персонала двумя комплектами перчаток и дополнительно фартуком для уборки санузла, необходимым количеством емкостей (влажными мопами) для дезинфекции рабочих поверхностей в палате и сантехоборудования.

Последовательность уборки от условно-чистой зоны к наиболее грязной:

  • помещения: сначала — палата, затем душевая и санузел;
  • поверхности от чистых поверхностей к грязным, сверху вниз.

В палате по движению от окна к входной двери, или от дальнего угла к входной двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: pzpushkinskoe@cp9.ru