Критерии для оплаты стимулирующей части молодого воспитателя
За каждый отзыв + или – 0,5 балла, НО, если в течение месяца были конфликты с родителями, которые дошли до администрации, ВСЕ отзывы за данный месяц у данного педагога аннулируются.
8. ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕТРАДИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Предлагается оценивать своевременное ежемесячное заполнение тетради для индивидуальных заданий специалиста воспитателю.
За своевременное заполнение 1 балл;
За несвоевременное – -1 балл.
Третья, но не менее важная категория – это МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ.
Младших воспитателей мы предлагаем оценивать по 4 пунктам: выполнение детодней; оснащение групп и охрана труда; участие в мероприятиях; отзывы.
1. ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТОДНЕЙ
Выполнение детодней оценивается так же как и у воспитателей (см. выше).
2.
Дефицит средств в фонде оплаты труда не может служить основанием для отказа в выплате премии. Если администрация ДОУ лишает воспитателей заслуженных выплат, всегда можно обратиться с заявлением в суд — после принятия решения премия будет выплачена из уже распределенных и выплаченных премий.
Вопрос №2: Какие критерии оценки работы могут присутствовать в оценочном листе кухонного работника, завхоза и иных работников детского сада, не взаимодействующих с детьми и их родителями?
В оценочный лист таких сотрудников может входить пункт о бережном отношении к вещам, находящимся на балансе детского сада.
Критерии для оплаты стимулирующей части молодого воспитателя
Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.
В понятие помощи педагогическому коллективу входит наставничество начинающих воспитателей; уровень организации праздников, конкурсов в заведении; содействие в проведении подготовки к участию в соревнований и конкурсов на муниципальном уровне.
Вклад, производимый в развитие ДОУ, определяется следующими параметрами: оформление стендов, подготовка буклетов, наполнение сайта детского сада. Здесь учитывается все, что влияет на имидж учреждения.
Документальное подтверждение активности сотрудника может включать предоставление скриншотов опубликованных на сайте статей.
Порядок распределения стимулирующих выплат может быть следующим:Этап распределения стимулирующих выплатПодробные сведенияСбор сведений о показателях эффективности работы воспитателей ДОУРуководство дошкольного учреждения фиксирует показатели эффективности работы сотрудников детского сада, направляет отчет в орган самоуправления ДОУ, где решается вопрос о распределении выплат.Анализ эффективности работы воспитателей ДОУОрган самоуправления детского сада изучает отчеты руководства ДОУ о результатах работы каждого из воспитателей учреждения, анализирует данные и устанавливает конкретные суммы к выплате сотрудникам на основании локального положения.Уведомление руководства о решении органа самоуправления ДОУПисьменное решение о начислении стимулирующих выплат передается администрации детского сада.
Патриотический уголок + мой город
Уголок уединения
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)
1 Резиновый коврик (наличие)
2 Табличка-напоминание
3 Ведро и ковш для подмывания
4 Список на полотенца
5 Стаканчики для полоскания рта
6 Расчески в чехлах
7 Крепеж мебели
8 Маркировка полотеничниц
9 Полотенца для сотрудников
1 Термометр (указать температуру)
СПАЛЬНЯ
1 Список на кровати
2 Маркировка кроватей
3 Термометр (указать температуру)
4 Крепеж мебели
5 Пожарный выход (свободный проход)
6 Заглушки на розетки
7 Шторы (раздвинуты и закреплены)
8 Пижамницы (наличие и порядок)
9 Под кроватями (наличие коробок)
СРЕДНИЙ БАЛЛ:
Ежемесячно старшим воспитателем осуществляется обход групп и «+»«-» заполняется вопросник по охране труда и оснащению групп.
НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЧКИ ГРУППЫ НА САЙТЕ.
Оценивается участие педагога в наполнении личной странички.
На первых порах, для того чтобы активизировать педагогов предлагается оценивать по следующим критериям:
Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.
по 1 баллу за:
— план мероприятий на месяц;
— консультация педагога по каким-либо вопросам;
За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)
Ежемесячное оформление странички предлагается оценивать воспитателями и педагогам по 5-и балльной системе, так же как и у воспитателей.
7. ОТЗЫВЫ.
Ежемесячно подсчитывается количество положительных и отрицательных отзывов в группе(-ах) обращенных к конкретному педагогу.
Оценивается участие воспитателя в наполнении странички группы.
На первых порах, для того чтобы активизировать воспитателей предлагается оценивать по следующим критериям:
Отсутствие информации в течение месяца – минус 1 балл.
по 1 баллу за:
— план групповых мероприятий на месяц;
— консультация воспитателя по каким-либо вопросам;
За проявленное творчество (креатив) +2 балла (может быть придумают какую-то свою колонку)
Ежемесячное оформление странички из жизни группы предлагается оценивать воспитателям по 5-и балльной системе. Для этого делаются «Print screen» страничек группы и оцениваются по принципу, описанному в разделе педагогическая активность.
7.
ОТЗЫВЫ.
В каждой группе детского сада есть своя «Книга отзывов».
Индивидуальная работа с детьми
Самостоятельная деятельность детей
3.12 Планирование прогулки
Наблюдения
Труд в природе
Подвижная игра
Дидактическая/сюжетно-ролевая игра
4. Сотрудничество с родителями
Индивидуальные беседы
Консультации
Наглядная информация
Мастер – классы, родительские собрания
конкурсы
Выставки
Оказание помощи в подготовке к мероприятиям
СРЕДНЕЕ КОЛ-ВО БАЛЛОВ:
Далее выводится средний балл за месяц, который переводится в стимулирующие баллы следующим образом:
Баллы по ВОР Стимулирующие баллы
0,5 и менее — 2
1 – 1,4 -1,5
1,5 – 1,9 -1
2 – 2,2 0
2,3 – 2,5 1
2,6 – 3 2
4.
ДОУ.
Руководители дошкольных учреждений оцениваются по-иному, нежели воспитатели ДОУ. Во внимание принимаются:
- итоги последней аттестации и государственной аккредитации дошкольного учреждения;
- разработка прозрачной схемы деятельности и оплаты труда в ДОУ;
- проведение работ по сбережению детского психического и физического здоровья;
- участие учреждения в районных, областных, всероссийских соревнованиях и мероприятиях;
- принятие мер по созданию благоприятного эмоционального микроклимата внутри ДОУ.
Читайте также статью ⇒ «Социальные льготы (выплаты) учителям в 2020 году«.
Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2020 году — оценочные листы
Оценочным листом называется документ, в котором фиксируется деятельность работника.
И#tБ(Ъk6э7ЯXX$Yъ+CД Їa$јI$ыДtUд^Э=,Cевy?f03*ЁLc8РЎЯeЯі}Љх]БL@їЯвЊkЗs\xэІgЗлdLNZй}&ъвжк’H.!F’QЕџZКtе$Џ-Ъ6Ь§»юiЩфш5ЃuHGr ZаэШ$0юУg№ХmBrp[9rХ6{]Н№Пбс@cАёл»И Bюцђо)nЁcdс@сОЕбxrхmyNЗus бЦіњжВхЎЅа»Й.tО0АkЋ*YGAЊО ьй%LБaЮяЛѕЎБ»Хu,s:ѓSTЕ-ЌC5Г$rў+ЗOииЩУоцEдЙћe№[hїGЧN*ЎЂirUrёГцE?нэWэcжЮ7Yp2cкcPГїШ)DJЇ,qЩШІЃ/»ьк3-хОгmnхЛлГoю9ЩэMЭгJЗмФ4d’|VgМOgnаЦVI!W \хћ IuёyЉYYДV№)љЧN8w}ЕcБиY_Чx]SZБп1щSROFыFrzUЭЬзАЅЊLЗоoЇUязЈi6зБ]IpЋШwИЌKЛЛaьєXсђ[email protected]ЩіЊWЗzБахПєяЪIЕU[жЖШKGЉKCЭѕ{љgXх}ч У$jdЗ7VЦцBѓZсУСЭOЁкЭЇЅЅвлyєФcвKQ7§м[*quq*5n ѕ’к,zБXшОпmЛoыдлV;ЖљыgеЩОВ}єVКГIџеЯю\њкЃПдо.яЁгФ#вуОЅZ<�Рьf?хК\ЃVВ+Лэуы\СqфO.ф[мАмы!$zdUЖдЂНXtT8ЄквJpКрU{8yю м2%L}iы4oї\ЁЎIОВжАLRј\~ОSCЛіmJL%Д6dЦиЧкВq -pКvЙЌGmssuk$6б`/RОЕёІЗ=ЗкэtИкп7ЧЈЩєдg б\цтыoOѓЂcpё9СVє5IМEЌџg\п-ЋE0 JrqјT4жшGaUя.жйхX^RМьNІЈј{SWв!Н5Ъ2NqZr}гєЄ.
Наличие пыли
Батареи
Пыль над дверью
Паутина
Хлебницы
Салфетницы
Инструкция по дезраствору
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА (ТУАЛЕТ)
Резиновый коврик
Душ
Крепеж в душе
Табличка
Ведро и ковш для подмывания
Кол-во полотенец
Состояние унитазов (рабочее или нет)
Хранение уборочного инвентаря
Халат для туалета
Хозяйственный шкаф
Протечки
Бумагодержатели
Мыльницы
Квачи
Светильники
Маркировка полотенец
Полотенца для сотрудников (маркировка)
Маркировка горшков
Крючки на швабрах
Наличие пыли
СПАЛЬНЯ
Светильники
Маркировка постельного белья
Батареи
Пыль над дверью
Паутина
Под кроватями (чистота)
Наличие пыли
Также как и предыдущим категориям заполняется вопросник.
Оксана Левушкина Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
(из опыта работы)
В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании» статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14.