Кредитный организации скм
Как ни странно, в большинстве случаев, найденных на просторах интернета, жалуются на неадекватное поведение коллекторов агентства «Сентинел» по поводу ошибочных звонков и требований погасить несуществующий долг.
Суть в том, что некий коллектор, представляющий ООО «Сентинел Кредит Менеджмент», звонит на телефон человеку и требует погасить задолженность по кредиту, который якобы оформил и не оплачивал вовремя этот человек. Но на самом деле никакого долга и тем более задолженности нет и не было. Это частый случай — удачная ошибка таких коллекторов. В некоторых случаях, человека настолько донимают звонками и угрозами, что он выплачивает мифическую задолженность по кредиту. В таких случаях следует записывать разговор с коллекторами и идти в прокуратору.
Если на ваше законное требование (п.5 ст. 15 ФЗ «О потребительском кредите (займе)») Вы получили отказ, прекращайте разговор;
- Не стоит грубить и оскорблять коллектора, обычно все разговоры записываются и это может быть использовано против вас;
- Стоит самому позаботиться о записи разговора, чтобы в случае, если коллектор перешел границы дозволенного, обратиться в соответствующие инстанции;
- Рассказывать о своих проблемах и жаловаться на жизнь не стоит, вести разговор спокойно и по-деловому. Сразу заявить о своих намерениях по поводу долга: собираетесь ли оплачивать или ждете повестки в суд.
Если встреча с коллектором происходит лично, порядок действий должен быть такой:
- Перед запланированной встречей проконсультируйтесь с юристом на тему, какие документы затребовать у коллектора;
- Ведите себя спокойно.
Нужно будет обратиться с заявлением в агентство.Методы борьбы с необоснованными требованиями коллекторов
Иногда «жертвами» коллекторов становятся люди, которые на самом деле не являются должниками. Это может произойти по ряду причин:
- Ошибка при передаче информации из банка. Тогда необходимо решить эту проблему с банком, взяв у них письмо о том, что должником Вы не являетесь;
- Кто-то из членов семьи указал адрес прописки, а не фактический адрес проживания;
- Рассчитывая на неосведомленность, требуют долг с родственников;
- При заполнении анкеты был указан чужой номер;
- Человек является поручителем.
Чтобы избавиться от необоснованных требований, нужно будет написать письмо в коллекторское агентство, где подробно объяснить, что с должником связь не поддерживается и его местонахождение неизвестно и отправить почтой с уведомлением.
Как итог, стали доставать эти коллекторы. Просили чуть ли не 30% суммы денег сверху им. Говорили о каких-то мнимых штрафах. Я понял, что меня разводят и просто рефинансировал кредит в другом банке;
- Софья. Они все звонят в неположенное время и сочиняют чушь.
Никакого конструктивного диалога. Объяснить ничего нельзя. Только одни требования. Не человеческие, несколько раз жаловалась на них в сам банк. Но ему это не интересно;
- Артур. Ко мне из ООО СКМ вообще пришли.
Разговаривали как гопники, намекали, что будут проблемы. Чудом удалось записать диалог. И Альфа-Банк даже передо мной извинился. Но этого мало. Не знаю, зачем такие методы. Мы же не бандиты; - Николай.
У меня есть просрочки по карте. Но я принципиально не хочу говорить с коллекторами. Так как по бумагам они никто. Мне никто не говорил, что долг теперь перешел им. А они все лезут. И где тут закон.
Знайте, любые угрозы – это психологический прием с целью вас запугать. Дату назначайте заранее, это будет поводом до этого не выходить на контакт;
- Первым делом проверьте нотариально заверенный документ, дающий право вести переговоры по конкретному делу;
- Внимательно прочитайте все представленные документы, любая ошибка вплоть до запятой лишает документ юридической силы и это повод перенести встречу;
- Записывайте все разговоры с коллекторами.
- Если вы не хотите встречаться с коллекторами, то ч.1 ст.8 закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» даёт Вам на это право.
Если это произошло, действия заемщика должны быть следующие:
- Написание жалобы в компанию;
- Написание жалобы в НАПКА («Сентинел Кредит Менеджмент» серьезное агентство и не станет рисковать своей репутацией и лицензией ради одного сотрудника);
- Написание жалобы в прокуратуру или полицию о навязчивом или агрессивном поведении коллектора;
- Консультация с юристом;
- Распространение негативной информации в Интернете и СМИ о коллекторском агентстве и банке;
Психологическая борьба: создавайте коллектору максимум неудобств при работе с Вами.
Стоит ли платить коллекторам из «Сентинела?
Всё зависит от ситуации и суммы долга.
- Если сумма невелика, то после просмотра документов и удостоверения в том, что требования коллекторов законны, лучше погасить задолженность.
Что это за компания ООО СКМ
На самом деле компания с данным названием не является сбродом мошенников. И расшифровывается эта непростая аббревиатура следующим образом: ООО Сентинел Кредит Менеджмент. Сформировалась в 2009 году по особой стратегии главной компании по работе с крупными должниками.
Она была образована главной компанией — «Альфа-Банк» как дочернее предприятие.
Если вас интересует финансовая сфера деятельности, вы можете подать свою заявку на трудоустройство в компании. В ней нужно загрузить личное изображение, заполнить данные о себе. И указать личные качества и документы об образовании.
Для подобной работы важны все ваши данные и информация, которая может быть полезной.
Поэтому форма требует страницы в социальных сетях, гражданство и личные данные трёх ближайших родственников.
Своим партнёрам организация предлагает сервис «Облачная подсудность». Его функция заключается в том, что таким способом можно быстро определить необходимую подсудность, адрес суда для оплаты задолженности. Работает сервис следующим образом: загружаются список адресов с определённой суммой задолженности.
Сервис отображается сразу большую часть данных, остальные обрабатываются в течении нескольких дней.
Что касается методов в рамках судопроизводства, то они следующие:
- Правовой анализ предоставленной банком документации.
- Стремление к мировому соглашению в суде.
- Предъявление иска.
- Коллекторы являются представителями банка в суде.
- Предъявление исполнительных документов в службу судебных приставов и само сопровождение исполнительного производства.
Из написанного выше становится понятно, почему коллекторы так агрессивно себя ведут общаясь с заемщиками и прибегают к употреблению угроз и неправомерных действий.
Примеры неадекватного поведения со стороны коллекторов «Сентинел»
Таких примеров достаточно много.
- Если же сумма большая, то наверняка на неё начислены большие пени и тогда стоит дождаться судебного заседания. Во-первых, может пройти срок давности, и тогда Ваш долг будет списан (бывает крайне редко). Во-вторых, на суде с большой вероятностью можно будет снизить сумму штрафных санкций.
Как вести диалог с коллекторами из «Сентинела»?
Если Вам позвонили из коллекторского агентства, действия должны быть следующими:
- Прочитайте внимательно договор, заключенный с банком и убедитесь, что он может передавать ваш долг коллекторам.
Если такой фразы в договоре нет, тогда смело вешайте трубку, требования коллекторов незаконны;
Копию письма можно вручить коллектору прямо в руки. Если эти действия не принесли должного результата, можно написать жалобу в правоохранительные органы.
Отзывы пострадавших должников и сотрудников ООО СКМ
Отзывы о коллекторском агентстве ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» разнятся, встречаются как положительные, так и отрицательные. Всё зависит от ситуации, ведь должники не хотят оплачивать свой кредит и ищут виноватых.
Если проанализировать отзывы должников, то преобладающее количество их жалуется на нелегитимные методы работы агентства, угрозы в адрес неплательщиков.