Командировки и охрана труда
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть лишь после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 3.1.7. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход, можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора. 3.1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуарах или обочине.
Командировка охрана труда
4.2. При получении командированным работником травмы администрация принимающей организации обязаны:
— сообщить по телефону, по факсу или телеграммой в Компанию командировавшего работника: фамилию, имя, отчество пострадавшего, диагноз и степень тяжести травмы , обстоятельства несчастного случая, адрес организации и телефоны руководителей организации;
— при подтверждении полномочий от руководства своей Компании принять участие в работе комиссии по расследованию обстоятельств и причин несчастного случая.
— По окончании расследования несчастного случая с командированным руководство организации, где произошел несчастный случай должно отправить два экземпляра акта по форме Н-1, копию материалов расследования работодателю пострадавшего.
V.
Командировки и охрана труда
Перед допуском к работе в сторонней организации работник обязан пройти вводный инструктаж по охране труда, а также в установленных законодательством случаях первичный инструктаж на рабочем месте.
5. При передвижении к местам выполнения работ и обратно на работника возможно воздействие следующих вредных и (или) опасных производственных факторов:
- движущиеся транспортные средства и другие машины и механизмы;
- неблагоприятные метеорологические условия (повышенная или пониженная температура, повышенная влажность воздуха, порывы ветра);
- падение вследствие неровности дорог, скользкого покрытия (дорог, полов);
- недостаточная освещенность улиц, территорий, подъездов домов;
- падение предметов с высоты (сосулек, элементов конструкций зданий);
- преступные нападения с целью хищения материальных ценностей;
- нападение животных.
6.
Командировки и охрана труда и техника безопасности
3.1.7. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
3.1.8.
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуарах или обочине.
Командировки и охрана труда раскрутка
Правила безопасности при пользовании общественным наземным транспортом
2.1. При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.
2.2.
2.3.
При обнаружении в салоне транспортного средства забытых вещей, коробок и т.п., не трогая их, немедленно сообщить об этом кондуктору или водителю.
2.4.
— убедиться в наличии удостоверения личности, водительского удостоверения, регистрационных документов на транспортное средство, путевого листа и документов на перевозимый груз;
— убедиться, что автомобиль укомплектован инструментом, запасным колесом, буксирным тросом, домкратом, козелком, колесными упорами, огнетушителем, знаком аварийной остановки, фонарем, аптечкой первой помощи;
— пройти предрейсовый медицинский осмотр и получить отметку в путевом листе о допуске к рейсу.
3.4.3. При направлении в служебную командировку на транспорте организации работник обязан:
— проверить вписана ли в путевой лист его фамилия;
— при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым ими;
— посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Инструкция по охране труда при следовании к месту служебной командировки и обратно
10.1. ходить только по тротуару, а в случае его отсутствия – по левому краю проезжей части (обочине), навстречу идущему транспорту;
10.2. переходить пути движения транспортных средств в местах, специально предназначенных для этого, и на участках, где пути просматриваются в обе стороны. В местах, где движение регулируется, необходимо руководствоваться сигналами пешеходного светофора.
Выйдя на проезжую часть, не задерживаться и не останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
Не успевшие закончить переход должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;
10.3. соблюдать осторожность при движении в условиях ограниченного обзора.
По прибытию в организацию командирования старший группы и водитель обязаны: — доложить руководству организации о цели и сроках командировки; — предъявить удостоверение о проверке знаний по охране труда; — выяснить место и условия постановки на стоянку транспортного средства; — пройти вводный инструктаж по охране труда, ознакомиться с Правилами внутреннего трудового распорядка организации пребывания, специфическими особенностями работы; — при необходимости пройти первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте.
4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1.
При направлении в служебную командировку на транспорте предприятия работник обязан: — проверить вписана ли в путевой лист его фамилия; — при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым ими; — посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможны со стороны тротуара или обочины, они могут осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.
3.4.4. Во время следования в командировку на транспортном средстве организации работнику запрещается: — отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; — при движении автомобиля высовываться из окна салона, выставлять руки и жестикулировать; — открывать двери транспортного средства во время его движения. 3.4.5.
3.4.4. Во время следования в командировку на транспортном средстве предприятия работнику запрещается:
— отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
— при движении автомобиля высовываться из окна кабины, выставлять руки и жестикулировать;
— открывать двери транспортного средства во время его движения.
3.4.5. По прибытию в организацию командирования работник обязан:
— доложить руководству организации о цели и сроках командировки;
— выяснить место и условия постановки на стоянку транспортного средства;
— при необходимости пройти первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте.
IV.
Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1.
При выходе из стоящих автомобилей, из-за углов зданий, из ворот необходимо остановиться и убедиться в отсутствии движущихся транспортных средств;
10.4. с осторожностью передвигаться в узких проходах между транспортными средствами;
10.5. ожидать маршрутное транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай) только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуарах или обочине. На остановочных пунктах, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.
После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть;
10.6. при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым;
10.7. переходить железнодорожные пути только в местах, специально предназначенных для пешеходов.