Коды ошибок автономного отопителя планар 24 вольта 3 квт
Но она, как и любая установка, может выйти из строя. Зная коды неисправностей Планара, можно приступить к ремонту.
Конструкция и принцип работы
Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.
Главные составляющие Планара:
- блок питания;
- элемент для нагрева;
- насос для перекачки топлива.
Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива.
Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить.30Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте.
Неисправность индикатора пламени.Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.
Коды ошибок автономного отопителя планар 24 вольта 3 квт
Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.Смотрите код ошибки 12.13
Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.
Нет топлива в бачке.
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.
Недостаточное количество подаваемого топлива.
Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.
Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.
Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания.
Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника.02 Возможный перегрев по датчику температуры.
Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления. 05 Неисправность датчика.
Gm)кЭ.йкжь&Џy|х_=В ЛЎUh\KXl{5%[ gшПgЊw~ЎNйkИЧEьА]Х-ЫDЦіЙz&/ђцps3=чЇ^иІCБДшгюЊк|hъ’эЉЏБїЎJљЈыїnБ!Е3шѓ<`iUDТ*QB;1Ј/Уyй^ЇsЌ]~PVЦO1ГDммн6″xИзEЭ=CКи?ЮmнЃЪЪЁIwДЯM№ЃћД мЃА;A6bёWВ_4Rd_\ёm?КPЫюj_Ъ3УерйJцуіРИ2§zDкPэ!яoДПDй;Оиo=tыьН-.2,мЋтrМNЖHaГаjKс~NнўНГ[ЦМх{WHђ^нД|o(1ЫuЁкЫй4 уОR[$К[email protected]яktwЙЂАOк/<stream HWЙл0э§,хB g<*2IZню^y]d&Mќ~РCuЌМ.фxрс| AЁDџуФ?CќљwК(tиѕПOпњў~Rвjх TJЇУДУxуЅ$Юo§ЏxђэСЬW.?тgPhЏem|w[%deЁвЖч|F-ЕД тБw-bA!1Нg{]BhЉ є1DАхћкOоќдрFОж]ѕДХ-Uмуз:»ћЂэьњ(ўЭЗйЫфbQ*№XХF-эЦдQАZRkЋEІ}БГ#жтQB Ъб<�ѕ%%QдxmЮЎ3oRSVЙЊЅђкWІщP’k ЛТR ЦTзРцКHO:[#mгnЊУzU#Њёх#mЗУkbшь%хDЋeК И\КЅЏXtЕшjSm4ЏчMgЭTжСuЮаь§lw#Ј§ =;TXpвСЬ!#Hу2тяЧщ^т[email protected] yaБ_orQр’Лh’ЬlkЄњ А№Н?{2њ@ќfPZОbЕє.ЦіON:fs(5Ї»ЎсВЕђ’$СITzI,б9IЌUќM(ЄuяHКguЩеKXК сВleѕq-[YzЙЛvў2ѓ$gў§Ёyr Афы+ m%lЄГatФ\0{uКeѕvХEecd.
После того как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель будет поддерживать её самостоятельно в автономном режиме.
Преимущества использования воздушных обогревателей:
- невысокая стоимость;
- небольшой топливный расход;
- работа задаётся по температурному режиму или по мощности;
- при выключенном двигателе во время длительного простоя машины потребляется очень мало электроэнергии;
- не издаёт сильного шума;
- за счёт бесколлекторного двигателя увеличен ресурс работы;
- диагностика конструкции проходит в автоматическом режиме.
В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:
Модельный ряд устройств
Модельный ряд включает 4 устройства — 2Д, 4 ДМ, 44Д и 8 ДМ.
Коды ошибок отопителя Планар для каждого устройства отличаются.
Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).
Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.
Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
159
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).
Неисправен регулятор напряжения автомобиля. Неисправна аккумуляторная батарея.
Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
Бњвx|Ч^ЬO№ЧљљыМ_ЄМIхRSД7 SI EsQ*ztЫиU<�Ш,OW39ЕRѕЌtЧз{џёЊmт<�уяsчЯиЯлї:р;;g;9ьЛиљКrg ЏhЃбb0ФWжІЦ X ЕћЃkЅm§DД? EQSЉFЊЂ)аюЋшD’дЮ(U[ть9ЛьфчyПќкїМПчљ§о ЅQэѓЎxѓйхТB!ђUњЫџ3ђрWр3hT]gжд hЏдѕЅзѕ-ЉивtmЊsi^$Eы3ЬZb2S{хOGqї§яЉw:Ѕу№ЋъЎozьўo-Г|щњ»Gkжэ FтcLА=исанќjXвCАабГ№і6§3Н г@BрвзщlэбзS6ЊЇiJg]дЉЋvь»§AЛcнК8П’уєXьI}LбгњфЌCЮы/ч/цпЎбrў}сOt1_ЂХnцяЯ OueыДm0*<�І§P8{.шябїєщzcэЄИи,’rq1SCGNжљOi9)P &4F FщsЭдЕАN]Ѓhјп цXL`М!КЮxє’PФФД\BфхrY^oЪ.љзVђРи[И йЬеiуjуfГ]aьЦ@ШаЊlОdLzrЊѓw=5ш7h*С)Ё:ЕDћMЈЮ 4dP7ТмђтяCаУFoъ[email protected]оСкwaBдqy`иuKwEeDЏfєЧкЂсЦ[`ў З`BлкmQFДЅВО5]њФёд§ёёEщЦиёmжДђХ_Ею§щЏ’ІП8С#?puю’~»KVчYў{Іas< Чм№Ќл1ф dЩИМt Юj,Ъ?XЕX’;мjsKГй-ЕZLkhѓJ^&ш{яpЫю]ЕЦ6W6sGд{vГRуљ<�AХjN5Ѕ§Ё,f!ьЦVд-Ў! їDВDp QПЭъШш%Ъ5йЖН=-Фaдђ|KЇ xрdѕxѕуъэъЩїпјtірдs^}уГЉЮ§еCееЗЋ{с9Ёw.
Пульт управления не получает данные с блока управления.
Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления.
9
Отключение, повышенное напряжение.
Отключение, пониженное напряжение.
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В).
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку.
Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В).
10Превышено время на вентиляцию.Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалить посторонние частицы.12Перегрев в зоне блока управления.
Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя13*Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряженияПроверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).14*Перегрев внутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздухаПроверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.16*Отопитель заблокирован**Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.0 (78)Зафиксирован срыв пламени во время работы.Показывается для информации пользователя.