Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования
Их финансирование осуществляется из средств, которые выделяют из фонда учебного заведения: 60% идет на выплаты квалифицированному персоналу, остальные 40% – остальному штату.
Касательно критериев, то здесь берут во внимание эффективность проведения факультативов и кружковых занятий, их число, разработка и внедрение учебных программ образования и воспитания, эффективное взаимодействие с воспитанниками.
Библиотекарей тоже не обделили вниманием и прописали пару-тройку условий:
- активное формирование библиотечного фонда;
- развитие и сохранение фонда;
- справочно-библиографическая работа;
- повышение профессионализма;
- постоянная работа с читателями.
Так же в учет идут награды, ученые степени.
К сожалению, некоторые случаи показывают, что критерии требуют доработки.
II категории);
6026
— общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе, стаж работы в должности машинистки I категории
6142
3.31.
Медицинская сестра
— без квалификационной категории;
8297
— имеющая II квалификационную категорию;
8456
— имеющая I квалификационную категорию;
8858
— имеющая высшую квалификационную категорию
9264
3.32.
Массажист
11498
3.33.
Кассир
6026
3.34.
Вожатый
8917
4.
- Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования
- Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования республики башкортостан
- Подводные камни НСОТ
- Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования детей и взрослых
- Какие выплаты запланированы
- Оценочный лист — как он работает
- Порядок начисления и расчета
Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования
Олимпийские игры;
1
15
7
чемпионаты Европы, мира
1
1.2. Олимпийские игры;
2 — 6
10
5
чемпионат мира;
2 — 3
чемпионат Европы;
2 — 3
Кубок мира;
1 — 3
Кубок Европы
1
1.3.
Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования республики башкортостан
- Новые условия начисления з/п, которые не должны быть хуже прежних;
- З/п по окладу;
- Разные компенсации;
- Поощрительные надбавки;
- Размер стимулирующей части з/п.
Подводные камни НСОТ
Новая система начисления з/п оказалась эффективной больше в теории, чем на практике!
Именно по этой причине она до сих пор дорабатывается. Причина в том, что постоянно обнаруживаются разные «подводные камни».
Согласно теории, средства, направленные из бюджета и сэкономленные руководством, должны быть переведены на стимулирующую долю.
На практике же получается, что недобросовестные руководители приобрели для себя возможность бесконтрольно увеличивать размер собственной з/п.
Если руководитель не отличается добросовестностью, начислить себе завышенную сумму не составит труда.
Как разделить сумму премирования педагогов дополнительного образования детей и взрослых
Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:
а) к первой группе видов спорта относятся все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта;
б) ко второй группе видов спорта относятся олимпийские игровые виды спорта, а также не олимпийские виды спорта, получившие признание Международного олимпийского комитета (имеющие соответствующую классификацию во Всероссийском реестре видов спорта);
в) к третьей группе видов спорта относятся все виды спорта (дисциплины), включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
2. Минимальный возраст при приеме в организацию дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности определяется учебной программой по данному виду спорта.
3.
г) если в период действия установленного размера норматива оплаты труда тренера-преподавателя по спорту и надбавок спортсмен улучшил свой спортивный результат, размер норматива оплаты труда и надбавок соответственно увеличивается и устанавливается новое исчисление срока его действия;
д) если по истечении срока действия установленного размера норматива оплаты труда и надбавок спортсмен не показал указанного в таблице результата, размер норматива оплаты труда тренера-преподавателя по спорту устанавливается в соответствии с этапом подготовки спортсмена, а надбавка не производится;
е) если спортсмен перешел к другому тренеру и показал более высокий результат, то первому тренеру, проработавшему 3 года и более, устанавливается норматив оплаты труда в размере до 100 процентов.
Доход учителей будет основываться на среднемесячном заработке наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей.
- Запланированные надбавки к заработку представляют собой выплаты, которые носят поощрительный, побуждающий характер, работодатель производит доплату самостоятельно, размер ее определяется исходя из фонда оплаты труда (ФОТ).
- Стимулирование в форме доплат регулируется ТК РФ, Постановлением Правительства № 583, Приказом Министерством здравоохранения и социального развития № 818, Письмом Министерства образования и Приказом Министерства труда.
- Размер суммы, меру оценки и баллы разрабатывают на местном уровне руководители учебных учреждений.
Какие выплаты запланированы
Новая система оплаты труда (НСОТ) для учреждений образования финансируется из бюджета.
Государство позаботилось и о них. Требований больше и регулируются предложениями Минобрнауки.
При назначении премии руководителям школ и ДОУ оценивают такие параметры:
- минимальное количество жалоб от родителей;
- высокий уровень обучения;
- прописаны программы работы с одаренными детками;
- набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
- наличие профильного обучения в школе;
- результаты государственных экзаменов;
- низкий процент выбывших и отчисленных учеников.
Оценочный лист — как он работает
Срок выполнения этих задач тоже устанавливается в оценочном листе, например, за неделю, месяц, год.
Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения.
- Если сотрудник образовательного учреждения дает согласие на работу в обновленных принятых условиях, он должен подтвердить это в письменной форме.
- Если по какой-то причине условия не подходят, сотруднику нужно предложить иные вакансии. Здесь могут быть предложения с более низкой оплатой труда и должности в иных региональных учреждениях.
- Если для сотрудника не нашлось подходящего места или он отказывается от всех предложенных вариантов, его увольняют по п.
7, ч. 1, ст. 77 ТК.
Если человек дает согласие, с ним заключается дополнительное официальное соглашение.
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
— ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение, соответствие требованиям санитарных норм и норм безопасности);
— обеспечение санитарно-гигиенических условий (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды);
— обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены);
— обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
— эстетические условия, оформление учреждения, помещений для занятий, состояние территории вокруг учреждения, наличие ограждений.
3.
Другими словами, этот документ служит основанием для начисления надбавок и содержит итог работы учителя.
Порядок начисления и расчета
Мы уже говорили о том, что представляет собой оценочный лист.
Чтобы определить размер мотивации, используется система баллов. Каждый критерий оценивается количеством баллов и записывается в уже известный нам оценочный листок.
Чем больше пунктов будет соблюдено, тем больше баллов получит учитель.
Денежные вознаграждения корректируются каждым учреждением исходя из его бюджета.
Распределение фонда стимулирования руководителя организации дополнительного образования детей осуществляется органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образованием (далее — Совет) при органе исполнительной власти или органе местного самоуправления (учредитель организации дополнительного образования детей), в соответствии с нормативным правовым актом соответствующего органа. Распределение фонда стимулирования руководителя структурного подразделения общеобразовательной организации осуществляется в соответствии с локальным актом общеобразовательной организации.
3.3.