Как проводить анализ причин и условий дтп в организации
Приведем результаты группировки и однофакторного ДА.
Для группирующего фактора Сооружения результаты таковы:
Рис. 32. Результаты применения ДА
Рис. 33. График среднего числа пострадавших для ДТП около различных сооружений
Группы ДТП с различием по сооружениям, на которых они происходили являются действительно различными по среднему количеству пострадавших. При этом надежны результаты для всех классов, кроме Нерегулируемый ЖДП, ЖДП без дежурного, Тоннель. Видно, что аварии на мостах и эстакадах, а также на перекрестках выделяются по количеству пострадавших. Аварии же на пешеходных переходах происходят с меньшим количеством жертв.
Для аварий, сгруппированных по состоянию покрытия, результаты применения ДА таковы.
Рис. 34.
Переменная Вид происшествия
Отражает характер произошедшей аварии. Основными типами являются Наезд на препятствие, Наезд на пешехода, Столкновение.
Относительные доли каждого вида аварии можно получить при анализе частотной таблицы.
Рис. 9. Частотная таблица для различного вида происшествий
Как следует из частотной таблицы, наиболее часто встречающимся видом аварии является наезд на пешехода.
Столкновения машин значительно менее вероятны.
- Переменная Вид происшествия
- Как проводить анализ причин и условий дтп в организации
- Как проводить анализ причин и условий дтп в организации образец
- Как проводить анализ причин и условий дтп в организации нормативные документы
- Порядок рассмотрения дорожно-транспортного происшествия предприятием
- Кто проводит служебное расследование ДТП?
- Анализ ДТП, учет причин и условий с использованием программного продукта
- Как провести служебное расследование на предприятии при ДТП: это нужно знать всем организациям и ИП!
- Анализ факторов, влияющих на число пострадавших при ДТП
Как проводить анализ причин и условий дтп в организации
Третий раздел содержит информацию о состоянии дорожного полотна в месте происшествия, погодных условиях, видимости в момент происшествия.
В четвертом разделе указываются сведения о водителе:
- занимаемая должность;
- стаж работы на предприятии;
- состояние здоровья на момент выхода в рейс перед ДТП;
- наличие выговоров;
- наличие ДТП.
Пятый раздел содержит сведения об автомобилях. Отдельное внимание уделяется техническому состоянию машин перед выходом на рейс и ДТП.
Также указываются имеющиеся сведения о второй машине, ставшей участником аварии.
Заключение комиссии указывается в последнем разделе.
Как проводить анализ причин и условий дтп в организации образец
Проводится проверка:
- соблюдения правил перевозки, эксплуатации служебного транспорта;
- соблюдения режима труда водителей;
- личных характеристик водителя: фиксировались ли ранее нарушения дисциплины или ПДД;
- организации обучения персонала и повышения квалификации водителей;
- дисциплинарных мер, которые применяются к водителям, нарушающим действующие правила;
- своевременного изучения маршрута и состояния дорожного полотна для устранения возможных трудностей;
- нормирование скорости автомобилей на маршрутах;
- технического состояния автомобиля до поездки, своевременного устранения неполадок;
- технического обслуживания автотранспорта на предприятии.
Согласно полученным данным, проводится анализ ДТП на предприятии и составляется акт.
Как проводить анализ причин и условий дтп в организации нормативные документы
ГИБДД, технической инспекцией профсоюза. Запрещено включать в состав комиссии по служебному расследованию аварии непосредственного руководителя сотрудника, попавшего в ДТП. Его мнение может быть не объективным.
Порядок рассмотрения дорожно-транспортного происшествия предприятием
Назначенные ответственные лица обязаны предпринять следующее:
- Осмотреть место ДТП, зафиксировать, сфотографировать все важные для расследования детали.
- С разрешения следователей и дознавателей ознакомиться с составленными протоколами, проверить документы своего водителя – ВУ, технический паспорт, маршрутный лист, сопроводительную документацию на груз.
- Установить дату, время, точное место аварии, номера транспортных средств участников, количество пострадавших, тяжесть их состояния.
Кто проводит служебное расследование ДТП?
Служебное расследование ДТП проводится силами комиссии, созданной по приказу руководителя организации.
Стандартно в нее входят три лица – председатель и два члена комиссии. Во главе – руководитель предприятия или его зам. В комиссию обязательно должен входить специалист, ответственный за охрану и безопасность труда на предприятии.
Другими членами группы могут назначить сотрудников кадрового отдела, бухгалтерии, работников по технической части. Привлекаются сторонние специалисты к служебному расследованию ДТП, если причина происшествия – неудовлетворительное состояние дорожного полотна, речной переправы, железной дороги, их несоответствие действующим требованиям.
Он же несет ответственность за несоблюдение правил дорожного движения персоналом организации.
Третьим лицом может стать работник кадровой или технической службы.
Допускается привлечение сторонних специалистов.
В члены комиссии могу входить сотрудники любых служб, имеющие соответствующие полномочия. Исключения составляет непосредственный руководитель нарушителя, ввиду его заинтересованности в невиновности водителя.
Комиссия может создаваться изначально, при формировании штата предприятия.
Анализ ДТП, учет причин и условий с использованием программного продукта
не являются публичной офертой.
Меню «Магазин» ведет на страницу Яндекс Маркет.
Господдержка и отзывы Первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Ю.А. Петров Депутат Госдумы РФ А.А.
Кавинов Депутат Госдумы РФ А.А.
Эмиргамзаев Депутат Госдумы РФ А.Е.
Загребин Депутат Госдумы РФ А.Н. Красноштанов Депутат Госдумы РФ А.Н. Силанов Депутат Госдумы РФ В.А.
Воробьев Депутат Госдумы РФ В.А.
Игнатов Депутат Госдумы РФ В.В.
Дзюба Депутат Госдумы РФ Т.В. Соломатина Города и страны Украина Грузия Латвия Узбекистан Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Чита Орёл Волжский Череповец Владикавказ Энгельс Мурманск Сургут Шахты Нальчик Орск Сыктывкар Нижнекамск Ангарск
Как провести служебное расследование на предприятии при ДТП: это нужно знать всем организациям и ИП!
Соответствие этих правил Закону №196-ФЗ подтверждено судом, они обязательны для всех.
Независимо от места происшествия с участием ТС организации, оно должно быть учтено, а сообщить о нём обязательно нужно в ГИБДД по месту нахождения компании.
Правила дорожного движения.
Для сокращения числа ДТП на предприятии рекомендуется разработать следующие мероприятия по повышению безопасности дорожного движения:
- снижение аварийности;
- организация работы по пропаганде безопасности движения.
Первое мероприятие, предлагаемое для снижения аварийности на предприятии, направлено на снижение количества столкновений ТС и предотвращение случаев опрокидываний и съезда автомобилей с дороги на опасных участках высоких насыпей с крутыми откосами, при помощи устройства барьерных ограждений, установки дорожных знаков 1.34.1, 1.34.2, 1.34.3 («Направление поворота») и проведения противогололедных мероприятий.
Критерий Фишера позволяет отвергнуть гипотезу об однородности групп, что позволяет говорить об их различии.
Анализ факторов, влияющих на число пострадавших при ДТП
Главной задачей данного исследования является выявление факторов, влияющих на число пострадавших при аварии. Эти факторы могут носить как случайный, так и систематический характер.
Систематические факторы, такие как состояние дорожного полотна или наличие сооружений, могут быть исправлены с целью понижения числа жертв. Случайные же факторы могут быть исключены превентивными или регулятивными мерами.
К примеру, повышением штрафов за нарушения ПДД на сложных участках.
Обобщенной задачей проекта является поиск модели, которая объясняла бы количество пострадавших при ДТП в зависимости от дорожных условий и состояния водителя. Так как не все данные доступны в исходной таблице, построение модели становится трудной задачей.
Погодный фактор может быть довольно значимым и влияющим на результат; действительно, на мокром или обледеневшем покрытии или же в дождь столкновения более реальны. Приведем круговую диаграмму для этой переменной.
Рис.
14. Круговая диаграмма для переменной Состояние погоды
Большинство аварий происходило в ясную или пасмурную погоду. В данном случае между этими классами переменной разницы нет.
Небольшое число аварий в снежную или дождливую погоду говорит о небольшом влиянии этого фактора на аварийность. Ближе к рассматриваемой тематике лежит другой фактор, отвечающий за состояние проезжей части.
Рис. 15.