Как правильно развернутся на круговом движение
Поэтому действовать необходимо по ПДД исходя из дорожной обстановки.
Дмитрий, хотел бы обратить Ваше внимание, что я писал про многоуровневые перекрестки. А именно, на первом уровне есть съезды направо на тот же уровень и такие же заезды, а также есть съезды налево на уровень выше или ниже и такой же заезд со другого уровня на первый. Если есть конкретные пункты правил запрещающие это делать или регулирующие такие маневры, приведите пожалуйста, буду признателен.
По поводу поворотников, я правильно понимаю, что Вы предлагаете всегда включать правый поворотник при съезде налево на описанном мной перекрестке с круговым движением, а не руководствоваться пунктами 8.1 и 8.2 ПДД РФ?
С кругами создали огромную путаницу. В Москве, к примеру, все круги главные.
Как правильно развернуться на перекрестке с круговым движением
Хотя, если вдуматься, здесь нет ничего сложного: под перекрёстком с круговым движением понимают организованный в виде острова круглой или овальной формы участок дороги, движение автотранспортных средств по которому направлено против часовой стрелки (особенность стран, где распространено правостороннее движение). На таком перекрёсте движение по круговой траектории осуществляется до момента, когда водителю нужно будет свернуть на дорогу, ведущую в нужном направлении.
В настоящее время главной считается именно участок с круговой траекторией, все остальные дороги, осуществляющие пересечение с круговым движением, считаются второстепенными.
Вот пара про движение по проезжей части.
Пункт 24.1: «Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет **должно** осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.»
Пункт 24.2:
«**Допускается** движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
**по правому краю** проезжей части — в следующих случаях:
…
по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо **отсутствует возможность** двигаться по ним, а также **по правому краю** проезжей части или обочине
…
«
Дружище! Ты в России! У нас мотоциклист — хрустящий недоучастник дорожного движеня! Велосипедист — вообще говно, об которое мараться неохота.
При движении по кольцу указатели поворота не включаем. Левый поворотник нужен только при перестроении с внешней (правой) полосы во внутреннюю (левую).
При этом без необходимости занимать левую полосу не нужно.
- Выезжать с перекрестка разрешается только с правой (внешней) полосы, при этом необходимо включить правый указатель поворота.
- Если перед перекрестком установлен знак «Уступи дорогу», значит те, кто едет по кольцу, имеют преимущество перед теми, кто собирается въехать на круговой перекресток.
- Если знаков приоритета нет, руководствуемся правилом помехи справа.
Правила проезда кругового движения в Вологде
Теперь более подробно разберем правила проезда перекрестка с круговым движением пересечения улиц Преображенского, Панкратова, Окружного шоссе и Ленинградского шоссе, включенного в экзаменационные маршруты Вологды.
- Двигаясь по ул.
изначально тоже выехал со второстепенной?
И еще. Правильно ли я понимаю, что этот автомобиль должен мне уступить еще и потому, что я
завершаю маневр на перекрестке, а он только еще стоит перед ним?
Полагаю, что в данном случае, для определения приоритета, вам необходимо руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков. 13.9-13.13
1) Зависит от того перекресток равнозначных дорог или нет.
2) На какой дороге вы находитесь главная, второстепенная или равнозначная.
3) Учтите, что трамвай имеет преимущество в некоторых случаях.
В моем городе много участков дорог, которые попадают в зону действия знака кругового движения, но фактически их очертания в плане очень далеки от колец.
Штрафы за нарушения правил проезда круговых перекрёстков
Поскольку перекрёсток круговой формы считается достаточно сложным дорожным участком, вероятность совершить нарушение ПДД при его проезде достаточно высока. Наказание при этом будет зависеть от вида правонарушения.
В частности, въезд на круг на красный сигнал светофора карается штрафом (в соответствии со ст. 12.012 КоАП) в тысячу рублей. Зафиксированное повторно это же нарушение увеличивает размер штрафа впятеро – до 50000 рублей (если в ваших действиях будет усмотрен умысел – вы можете лишиться ВУ сроком до полугода, но такое решение принимается только судебной инстанцией).
С осени 2017 года правила, касающиеся кругового движения, опять модифицировали, закрепив данный приоритет отдельным пунктом, так что потребность в установке второго знака отпала. Но если перед круговым перекрёстком установлен ДЗ «Главная дорога», это меняет приоритет в пользу автотранспорта, движущегося по этой главной дороге: водители, выехавшие на перекрёсток, будут обязаны уступать дорогу въезжающим на неё со стороны главной дороги.
Светофор, установленный перед перекрёстком, приоритетность проезда не меняет, но в паре со знаком «Главная дорога» регулирует очерёдность проезда перекрёстка.
Правильный выбор полосы
Если участок с круговым движением однополосный, это самый простой для понимания вариант.
Точно так же следует внимательно наблюдать за соседними машинами, движущимися и слева, и справа – они тоже могут подавать предупредительные сигналы о начале выполнения манёвра;
- обгон на перекрёстках запрещён, однако это не касается опережения. Если полос на «кольце» много, пространство для манёвра имеется, а впереди едущее авто двигается слишком медленно, никто не возбраняет перестроиться влево (чаще всего именно эта полоса свободна) или вправо.
Делать это нужно максимально аккуратно и осторожно;
- поскольку в соответствии с новой редакцией ПДД, главный на круговом движении – водитель, движущийся по перекрёстку, вам нужно будет уступить дорогу, въезжая на него.
При движении по перекрёстку с трёмя и более полосами следует внимательно следить за автомашинами, движущимися и слева, и справа. Если они подают сигнал о перестроении – желательно уступить дорогу, ведь в такой же ситуации в следующий момент времени можете оказаться и вы.
Особо следует отметить круговые перекрёстки, въезд на которые регулируется знаками «Главная дорога»/«Второстепенная дорога». Водителям, движущимся по примыкающей дороге, проще: они просто следуют указаниям этих знаков. На кругу всё выглядит сложнее, особенно если перекрёсток многорядный. Обычно перед примыкающей главной дорогой устанавливается ДЗ «Уступите дорогу», но его указаниям нужно следовать, только если вы движетесь по крайней правой полосе.
А в некоторых «полях и весях» есть мнение, что двигаясь по кругу надо моргать налево.
В отдельности, мы все замечательные, умные и талантливые люди, но организовано — толпа олигофренов и лукавых подлецов.
Всем удачи!
Да,уж,наше ПДД,ведь точно,найди в ПДД,как надо въезжать и выезжать с кругового перекрестка,это на руку ребятам с палками!
Пункт 8.5 гласит: **Перед** поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан **заблаговременно занять** соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Т.е.
Также, интересно Ваше мнение по этой ситуации.
Имеется нерегулируемый перекресток с пересечением главной и второстепенной дорогой. Обе дороги
имеют по две проезжие части, с противоположными направлениями, разделеные широким газоном.
В центре перекрестка клумба, по ширине газона.
. знак 2.4. Естественно уступаю тем, кто движется слева по главной.
перекресток, стою между клумбой и газоном и уступаю тем кто справа, опять же на главной. Когда
дорога свободна, я поворачиваю налево и нахожусь в точно таком же положении, в каком недавно
были автомобили которые имели преимущество проезда.
Вопрос.
При этом вам следует учитывать световые сигналы других автомобилей, и в случае необходимости пропускать их, чтобы не создавать заторы.
Правильный проезд кругового перекрёстка
Движение непосредственно по круговому перекрёстку – самая ответственная часть его проезда. Здесь особое внимание следует уделить случаям, когда вы планируете его проехать с целью продолжить прямолинейное движение.
Сложность заключается в том, что количество примыкающих дорог заранее оценить сложно, особенно при отсутствии соответствующих информационных табло или знаков. Поэтому желательно начинать движение со средней полосы, совершая манёвр перестроения вправо только перед съездом. Самый простой вариант – однополосное движение: в этом случае маневрирование на круговом участке не потребуется вовсе, просто перед съездом нужно будет подать другим водителям световой сигнал.