История гостиничной сети хилтон
Ситуацию удалось частично поправить в конце 2002 года, а в 2003 году выручка компании составила уже $3 млрд, причем прибыль по-прежнему пребывала на низком уровне.
В 2002 году произошло еще одно важное событие: Hilton Corporation вместе с Accor и Six Continents инициировали запуск глобальной системы для онлайн-бронирования — WorldRes.
В 2006 году Hilton Corporation за $5,7 млрд приобретает обратно Hilton International. Вступив во владение своей дочерней компанией, бренд стал владельцем одновременно почти 2,8 тысяч гостиниц по всему миру, превращаясь в один из крупнейших отельных конгломератов в мире. Более известным этот год стал из-за внучки Баррона Пэрис, попавшей в серию громких скандалов, среди которых были и проблемы с наркотиками. Уважаемые в США Хилтоны в ужасе замерли, ожидая ответных действий со стороны Баррона.
Рисунок 3 — Логотип компании
Франчайзинговые предприятия есть в Канаде, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Мексике.
Конкуренты: Marriott International, Accor, Global Hyatt Corporation, Starwood Hotels &Resorts Worldwide.
3.1 Бренды, принадлежащие корпорации Hilton
1.
Hilton Hotels
2. Conrad Hotels
3. Doubletree
4. Embassy Suites Hotels
5. Hampton Inn
6. Hampton Inn & Suites
7. Hilton Garden Inn
8.
Они лидеры.
Миссия отелей «Hilton» — предоставление высокого уровня обслуживания, в сочетании с передовыми уровнями оснащенности отелей и умеренными ценами. Это самый узнаваемый бренд гостиничной сети. Хилтон всегда ассоциируется с внедрением инноваций в области сервиса и маркетинга, что и принесло успех сети отелей Хилтон.
Список использованной литературы
1) Город и его отели. [Электронный ресурс]Режим доступа: https://www.city-of-hotels.ru/165/hotel-chains-ru/hilto-chains-ru.html
2) Отели. [Электронный ресурс.] Режим доступа: https://www.hotels.su/newDes/chain_HL_booking_Hilton_International.html
3) Туристический Олимп: журнал федерального агентства по туризму. М:. ЗАО «Редакция журнала «туристический Олимп»
4) Я путешествую.
История гостиничной сети хилтон
А вот владельца отеля подобное столпотворение нисколько не радовало, и выяснилось, что он не прочь продать свой 60-комнатный Mobley. Этого было достаточно, чтобы Хилтон навсегда забыл о каких бы то ни было банках. Через несколько дней он стал хозяином своей первой гостиницы, а уже через шесть лет открыл в Далласе первый отель своего имени — Dallas Hilton.
Прапорщик
Конрад Николсон Хилтон (Conrad Nicholson Hilton) родился в рождественский день 25 декабря 1887 года в городке Сан-Антонио, что находится в американском штате Нью-Мексико.
Он подошел к тому моменту, когда финансы позволяют построить свою собственную гостиницу.
И 2 августа 1925 года происходит открытие потрясающего (на то время) отеля Dallas Hilton (около 300 номеров, т.е. примерно столько же, сколько все остальные отели, принадлежащие Конраду Хилтону). Спустя год, 38-летний предприниматель наконец-то женится, на Марии Бэрон (правда, потом разведется, и еще два раза вступит в брак). Это было хорошее время, учитывая, что Dallas Hilton стал первым отелем, носившим имя основателя и центром всей компании Hilton Hotels.
Но расслабиться не получилось. Через 3 года после женитьбы Конрада в стране наступил экономически кризис. Он сильно ударил по гостиничному бизнесу. Люди просто стали меньше путешествовать. Да и деловые поездки сократились.
К началу 30-х годов большая часть американских гостиничных компаний оказались разорены.
В 1979 году умирает Конрад Хилтон. Его сын Баррон, считавшийся наследником отельного магната, оказался шокирован завещанием, по которому все имущество компании, принадлежавшее основателю, перешло во владение благотворительного фонда Hilton Foundation. Точно неизвестно, что привело основателя сети к такому решению, но Баррон не стал с ним мириться и в течении девяти лет оспаривал завещание.
В итоге ему удалось вернуть контроль над конгломератом.
В 1982 году в память об Конраде появилось направление компании, в которое входили только отели класса люкс — Conrad International Hotels.
По мнению экспертов, отели Хилтон в России не могли закрепиться из-за слишком высоких требований и отсутствия гибкости с американской стороны. К тому же штаб-квартиры корпорации Hilton Hotels просто не успевали реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию в России, а их деятельность часто имела инерционный характер.
4.3 Франшиза отелей Хилтон в России выходит на региональный рынок
Новая волна интереса к России нахлынула в 2006 году, когда произошло слияние Hilton Corporation и Hilton International. Объединенную сеть приобрел инвестиционный фонд Blackstone Group.
Была разработана единая стратегия развития сети Хилтон, в нее входило строительство тысячи гостиниц в ближайшие 10 лет.
На эти деньги он и решил начать все сначала. Хилтон отправился в городок Сиско (штат Техас), где нашел небольшой банк. Правда договориться с владельцем ему так и не удалось — тот постоянно завышал цену.
В поисках ночлега Хилтон оказался в местной гостинице Mobley. Банкира-неудачника поразили толпившиеся в вестибюле люди, которые буквально дрались за свободные комнаты. «Толпы клиентуры — это настоящая мечта любого коммерсанта», — подумал в тот момент Хилтон. А вот владельца отеля подобное столпотворение нисколько не радовало. Выяснилось, что он не прочь продать свой 60-комнатный Mobley. Эта случайность подарила Хилтону новую идею, а миру впоследствии бизнес-империю.
Владелец отеля хотел получить за него 50 тыс. долларов, но после того как Конрад тщательно изучил состояние дел, согласился сбавить цену на 10 тысяч.
Общий объем продаж Hilton Group за 2003 год составил примерно $16 млрд., из которых лишь 19% приходилось на долю гостиничного подразделения Hilton International.7
2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОЙ ЦЕПИ «HILTON»
2.1. Анализ отеля «HiltonLondonMetropole 4*» в London
Отель Hilton London Metropole 4* (Хилтон Лондон Метропол 4*) расположен в центре Лондона в минутах ходьбы от Оксфорд Стрит, всего в нескольких минутах от Марбл Арч.Комфортабельность и большое число предоставляемых услуг в совокупности с удобным расположением делают его одни:м из ведущих отелей Лондона.
(см.
Игровой бизнес был собран под брендом Park Place Entertainment, с 2003 года — Caesar Entertainment.
В 1997 году была заключена еще одна важная сделка. Hilton Corporation за $3,2 млрд приобрела Promus Hotel Corporation. Это позволило укрепить состояние отельного бренда и сделать его серьезным конкурентом Starwood и Merriot.
Детали поглощения были окончательно оговорены в 1999 году. По итогам сделки Hilton контролировала около 1800 отелей в 50 штатах. Изначально эта покупка выглядела довольно оптимистично в плане дальнейшего развития, но в итоге сыграла против бренда. Сначала компанию серьезно потрепал кризис начала «нулевых», а позже вследствие событий 11 сентября акции Hilton Corporation существенно упали в цене.
Именно поэтому вместо того чтобы существенно влиять на рынок конгломерат вынужден был бороться с финансовыми трудностями.
Тем самым бренд собирался не только вернуться на международный рынок — к входящим сюда отелям предъявлялись самые высокие требования, что было вполне логичным, учитывая, чье имя было на вывеске. Первый отель этой компании появился в 1985 году в Австралии. В дальнейшем отели бренда открылись в Турции, Новой Зеландии и Китае.
В этом же году стало известно, что 40% дохода компании обеспечивает игорный бизнес. Желая укрепиться на этом рынке, Баррон пытается открыть новые заведения такого типа в Атлантик-Сити, который представлялся для многих предпринимателей новой столицей игорного бизнеса. На строительство было потрачено около $300 млн, но в итоге бренд не получил лицензию на открытие этого бизнеса в штате. Причиной отказа стала связь группы с печально известным адвокатом Сидни Коршак, имевшей отношение к организованной преступности в Чикаго.