Имеет ли право механик выпускать на линию автомобиль без договора
Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра,
— влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц — пятидесяти тысяч рублей.
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, —
— влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
3.
5) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства (если обязательность его проведения предусмотрена законодательством Российской Федерации).
Читайте то, что в скобках. В конторе легковые автомобили, возят сотрудников. Обязательности нет.
Графу можно убрать.
Повторю вопрос: кто пробовал это сделать? (убрать фразу из путёвки)
Здравствуйте! При проведении предрейсового контроля требуется сейчас вести журнал » Регистрации результатов предрейсового контроля», раньше был журнал «Учета выхода автомобилей на линию и возврата с линии» , надо ли вести этот журнал или нет , там ведь тоже ставится отметка о тех. состоянии
«Александр-906»
Добрый день.
Было: Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г.
Имеет ли право механик выпускать на линию автомобиль без договора
В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом рейса.
Предсменный контроль проводится в том случае, если в течение дня автомобиль совершает несколько рейсов. В этом случае автомобиль проходит контроль только один раз перед началом смены.
В остальном процедуры предрейсового и предсменного контроля полностью совпадают.
Какие транспортные средства должны проходить контроль?
Пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» говорит о том, что технический контроль должны проходить транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые перевозят пассажиров или грузы.
При этом речь необязательно идет о коммерческих перевозках.
Имеет ли право механик выпускать на линию автомобиль без договора купли продажи
Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством
Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
Особенности уплаты штрафов
Если человек, на которого выписан административный штраф, согласен с ним, то он может сэкономить и заплатить 50% от выписанной суммы.
Имеет ли право механик выпускать на линию автомобиль без договора аренды
Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств производится на основании программ профессиональной переподготовки в объеме не менее 250 часов (приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499). Программы разрабатываются образовательными организациями.
Контролер технического состояния автотранспортных средств должен работать на основании одноименной должностной инструкции, содержащей разделы: квалификационные требования, должен знать, функции, должностные обязанности, права и ответственность.
Должностная инструкция утверждается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 N 377, предусмотрена обязанность прохождения психиатрического освидетельствования водителями транспортных средств и лицами, выполняющими работы, связанные с движением транспорта.
Я не понял, что Вы хотели показать, приведя текст совсем не в тему? Если Вы не улавливаете разницы между периодическим и предрейсовым осмотром, тогда разговор как слепого с глухонемым. А инспекция по труду дала ответ на тот вопрос, который ей был задан.
Если кратко (если Вы поймёте) по Вашему случаю:
1.
Предрейсовый медосмотр нужно проходить.
2.
Кто пробовал убрать из путевого графу о предрейсовом контроле техсостояния у легковых автомобилей, и не было проблем при встречах с ГИБДД? В конторе, где я подрабатываю на ноль целых шишь десятых ставки со следующего года для легковых будут новые путёвки без предрейсового. Посудимся, если чё.
Добрый вечер. Если интересно, почитайте: ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД; ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2011 г.
N 15АП-12568/2011 Дело N А32-7034/2011
…Основные требования…установлены Законом N 196-ФЗ….Согласно п. 1 ст. 20 Закона N 196-ФЗ …обязаны организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей. ….При этом, исходя п. 1.2 ПДД Р Ф, утвержденных П П РФ от 23.10.1993 N 1090 (далее — ПДД), под водителем понимается лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,….В соответствии с п. 1 ст.
Приказа Минтранса России от 28.09.2015 N 287 (более подробно в Обосновании).
Указанная организация не обязана иметь в штате контролера (механика), она вправе заключить договор с сервисной компанией, имеющей специалиста необходимой квалификации.
За отсутствие отметки механика в путевом листе установлен штраф (ч. 3 ст. 12.31.1 КоАП РФ) должностному лицу — в размере 5 000 рублей; организации или предпринимателю — в размере 30 000 рублей.
Штраф за отсутствие медосмотра предусмотрен штраф (ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ) для компании — от 110 000 до 130 000 руб.; для руководителя (ИП) — от 15 000 до 25 000 руб.
Следующий предсменный контроль провести после того, как автомобиль будет в очередной раз выезжать с парковки. Например, после техобслуживания или ремонта.
Удачи на дорогах!
Минтранс, думается, специально устраивает двойное трактование законов.
Типа приводят к соответствию, но всё-равно оставляют разнобой. Мало им судебных разбирательств. Вот так и с предрейсовыми.
Читаем внимательно 196-ФЗ, ст.20, п.2.
Выпуск автотранспорта на линию в исправном состоянии производится после определения соответствия нижеуказанных отдельных систем, узлов и агрегатов автомобилей и прицепного состава требованиям безопасности дорожного движения.
7.1. Тормозная система. Ресурс тормозов – от ТО-2 до ТО-2, т.е. проведенное ТО-2 должно обеспечивать безотказную работу тормозов.
В условиях пункта технического контроля тормоза проверяются следующим образом. При въезде на пункт водитель резко затормаживает автомобиль – проверяется рабочая тормозная система.
При выезде из пункта в начале движения проверяется стояночная тормозная система. Затем в осмотровой яме производится осмотр на предмет герметичности гидравлических тормозов и прослушивание (при нажатой педали тормоза) пневматических тормозов.
7.2.