Характеристики на детей с техническим уклоном
Имеет высокий уровень словарного запаса.
В развитии опережает своих сверстников.
Выводы психолога педагогического совета
На основании изученных данных, а также при их анализе можно сделать вывод, что Александр обладает разносторонним развитием личности. Одновременно он показывает себя как любознательный, целеустремленный и способный ученик, который обладает широким кругозором. Александр очень общительный, не вступает в конфликты и лояльно относится к критике. Хорошо сочетает как учебную, так и внеурочную деятельность. Обладает большим потенциалом в изучении точных наук и неоднократно получал похвалы от учителей. Также проявляет интерес к творчеству.
Составить характеристику достаточно не просто. С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге. Ведь характеристика публичный документ и его будут читать другие. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику?Чтобы посмотреть все образцы характеристик, нажмите кнопку справа.
Характеристики на детей с техническим уклоном
— Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.
— В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом обдумывания и решения задач.
— Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».
Эмоциональная реактивность.
-Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм.
— Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко что его может взволновать глубоко.
— Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события. — Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.
Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.
Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.
Образец 3
Характеристика на ученика 8 А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №19 с углублённым изучением отдельных предметов» Иванова Ивана Ивановича, 26.06.1994 года рождения, Проживающий по адресу: …
Иванов Иван Иванович за время обучения поменял три школы.
На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Обязательно с заглавной буквы.
- Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
- Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать.
4. Трудовая деятельность учащегося
Иванов Андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике, спортивную секцию (баскетбол), музыкальную школу.
В свободное время Андрей также любит поиграть в компьютерные игры или провести время на улице с друзьями.
Если мальчику поручают общественное дело, то он выполняет его добросовестно.
Несмотря на то, что Андрей учится ещё только в 6 классе, но с выбором профессии уже определился: по его собственным словам, в будущем мальчик мечтает стать «великим математиком» и хотел бы «учиться в Италии».
5.
В анкете в форме теста он указал, что его любимые предметы относятся к точным наукам.
Ребёнок отличается хорошей памятью, так как может быстро запомнить материал и установить связь между ним и уже пройденным.
Особенности познавательной деятельности
Александр обладает высоким уровнем внимания и усидчивости. Отличается способностью переключать внимание и его распределять равномерно на важные вещи. Наиболее развита моторно-слуховая память на 70%. Зрительная развита меньше, всего лишь на 50%.
У ребенка хорошо развито логическое мышление, позволяющее ему правильно систематизировать и анализировать материал.
Хорошо развита речь, может правильно и быстро формировать свои мысли.
Принимал активное участие в общественной жизни класса.
Образец 2
Характеристика на ученика 3 А класса МОУ «Средней общеобразовательной школы №6» Иванова Ивана Ивановича, … года рождения, Проживающий по адресу: …
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.
Поведение: часты нарушения дисциплины; конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто;
Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.
Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги.
Оказывает негативное влияние на одноклассников.В классе авторитетом не пользуется.Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась. Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает. Мать оказать влияния на дочь уже не может.
Директор школы: Т.А.
Ешкина
Классный руководитель: А.В. Бойко
19.01.15 год
Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
Образец психолого-педагогической характеристики ученика:
Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г.
Нередко затевает ссоры.
— Всегда резок, невыдержан как в общении со сверстниками, так и в общении со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Отношение к себе:
- Скромность.
— Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг.
— Иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих действительных достижениях, достоинствах.
— Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах.
— Часто хвастается еще не сделанным или тем в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
— Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными достоинствами.
- Уверенность в себе
— Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
— Все задания, поручения выполняет без помощи других.