Характеристика на ученика среднего поведения
За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.
Классный руководитель: ХХХ
Характеристика
на обучающегося ___ класса МОБУ ___________
ФИО, _______г.р.,
проживающего по адресу: ____________
ФИ зачислен в МОБУ ___________ с ДАТА г в ___ класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.
Сирота, опекуном является родная бабушка, родных братьев и сестер не имеет.
Опекун — ХХХХХ, пенсионер. ХХХХХХ всегда проявляет интерес к школьным успехам внука, регулярно посещает родительские собрания и незамедлительно реагирует на вызов в школу, входит в состав родкомитета класса.
Платон на протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со слабыми способностями. Особые трудности у Платона вызывают русский, английский языки, алгебра и начало анализа, геометрия.
В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.
1. Общие сведения об учащемся
Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N.
Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.
2. Условия семейного воспитания
Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная.
Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям.
Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой.
Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.
Характеристика на ученика среднего поведения
Легко заводит новых знакомых среди сверстников. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. В общении со взрослыми закрыт, на контакт не идет.
Осужден ХХХХХ условно ст.162 ч.2.
Состоит на учете в ПДН, УИИ ОП-1.
Классный руководитель: ХХХ
Характеристика
на обучающегося ___ класса МОБУ ___________
ФИО, _______г.р.,
проживающего по адресу: ____________
ФИ зачислена в МОБУ ___________ с ДАТА г в ___ класс.
Ранее обучалась в МОБУ _____________.
Мать — ФИО, место работы, должность. Кристина воспитывается в многодетной неполной семье.
Характеристика на ученика 8 класса среднего поведения
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом.
Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса.
Характеристика на ученика, образец
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ученика (выпускника) «___» класса МОУ «Средняя школа №»
ФИО
Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса.
Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам.
Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.
Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.
Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.
Характеристика на среднего ученика 9 класса
Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы.
Этот документ также пишется в соответствии с планом.
Образец краткой характеристикиХарактеристика учащегося 9 класса
ФИО
год рождения
адрес
ФИО учится в нашей школе с 1 класса. Посещал детский сад.
Воспитывается в полной семье.
Семья хорошо обеспечена. В воспитании учащегося принимают участие также бабушка и дедушка.
В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.В классе авторитетом не пользуется.Хотя Джайрам трудный подросток мать, несмотря на многократные приглашения, посещать школу не отказывалась.
Общение с матерью Джайрам не хочет, в данный момент из — за ссоры с матерью дома не проживает. Мать оказать влияния на дочь уже не может.
Директор школы: Т.А.
Ешкина
Классный руководитель: А.В. Бойко
19.01.15 год
Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
Образец психолого-педагогической характеристики ученика:
Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г.
Не посещал детский сад.
Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.
ФИО имеет 2 группу здоровья.
Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет. К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение.
ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив.
Внимание и память развиты очень хорошо.
Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.
Активность на уроках выше среднего.
ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.
ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен.
Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий.
Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению.
В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом.
Со старшими не всегда бывает вежливым.