Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу
Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно.
.
— У ученицы средние музыкальные данные — не стойкое чувство ритма, дезорганизация звуковысотного слуха. Память цепкая, больше развита зрительная память. К занятиям относится с интересом.
Дома работает старательно, на уроках активна, внимательна, замечаниям преподавателя.
.
— Трудолюбива и дисциплинирована. Достигла хороших результатов в учебном году – начала выступать в школьных и городских концертах.
Умеет донести слушателям содержание выученной пьесы, чувствует характер и стиль произведения. Работали над расширением диапазона, выработкой мягкой и твердой атаки звука, приобретением навыков сферического звука.
.
— Ученица сдержанная и не эмоциональная, но старательная.
- Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу
- Характеристика одаренного ребенка
- Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу москва
- Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу по классу
- Характеристика ученика музыкальной школы
- Характеристика ученика на конец года
- Характеристика на выпускника
- Характеристика на выпускника
- Развитие творческих способностей и личностных характеристик учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе (Методика &quotДетский оперно-хоровой театр&quot)
- Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу
Другие особенности.
№ слайда 3 Описание слайда: Мотивационные характеристики:Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает усилия для закрепления действия.Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.
Упорный в отстаивании своего мнения.Чувствителен к мнении других.Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.Может обсуждать людей, события, вещи.Умеет разрешать конфликтные ситуации.Умеет радоваться успехам других.
Характеристика одаренного ребенка
Наталия Демина Перед заседанием академик РАН, президент ММО Виктор Васильев в комментарии «Полит.ру» рассказал, что в пятницу, 4 февраля, состоялась встреча членов двух комиссий РАН по стандартам и учебникам (точное название см.
Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу москва
В Австрии, Германии, Канаде, Японии и некоторых других странах ныне действует система всеобщего практического музыкального воспитания Карла Орфа.
Крупнейший немецкий композитор нынешнего века, педагог, музыкально-общественный деятель, драматург Карл Орф (1895-1982) внес огромный вклад в дело музыкально-эстетического воспитания детей и юношества.
Он явился основателем системы элементарного музыкального воспитания (термин К. Орфа), построенной на практическом детском музицировании в традициях немецкого национального фольклора.
Характеристика на ученика при поступлении в музыкальную школу по классу
Ваше имя появится на этой стрнице.
|
Характеристика ученика музыкальной школы
4121 просмотров Обновлено 1 год назад 4 нравится поделиться Преподаватель музыкальной школы в конце учебного года должен составить характеристику каждого ученика своего класса. Как пишется характеристика, можно прочесть здесь. Сегодня я приведу примеры и дам образцы характеристик, чтобы помочь своим коллегам в методической работе.
Что же такое характеристика.
Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.
В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.
Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.
Характеристика ученика на конец года
1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.
Характеристика на выпускника
1.Общие сведения (Ф.И.О., возраст, класс общеобразовательной школы).2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.д.).3.Муз. способности (абсол., относит. слух, развитие мелод. и гармон.
Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.
Характеристика на выпускника
Развитие творческих способностей и личностных характеристик учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе (Методика &quotДетский оперно-хоровой театр&quot)
КУЛИКОВСКАЯ ОЛЬГА БОРИСОВНА
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
(МЕТОДИКА ДЕТСКИЙ ОПЕРНО-ХОРОВОЙ ТЕАТР)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Актуальность исследования в значительной степени определяется социальными задачами. В системе общественного образования достаточно формально решается проблема воспитания личности ребенка.
Это учреждение является крупным интернациональным центром подготовки специалистов по музыкальному воспитанию для дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, а также школ для глухонемых, умственно-отсталых, нервнобольных, психически неполноценных и трудновоспитуемых детей.
Таким образом, национальные культурные традиции, запечатленные в коллективной памяти и переработанные современной педагогикой, становятся доступным для страны средством культурного воспитания подрастающего поколения. Успехи практического музыкально-эстетического воспитания обусловлены связью современной культуры с фольклорными традициями и базируются на преемственности творческого опыта поколений.
Русский музыкальный фольклор также имеет свое неповторимое лицо — песенно-игровую жанровую стилистику, видоизменяющуюся от жанров явного сценического действия к жанрам мысленной театрализации.
Хоровое пение, как эстетическая творческая деятельность, ускоряет развитие навыков художественного обобщения и эстетического отношения к действительности, необходимых для самовыражения духовного я ребенка. Коллективное творческое общение детей между собой и с педагогами развивает социальные, коммуникативные способности детей (М.И.
Лисина, 1986).
Предмет пение необходим школе как практическая гуманитарная дисциплина, предоставляющая учащимся возможность индивидуальной творческой самореализации в форме коллективного творчества. Но пение практически не преподается, ввиду отсутствия методики работы с непоющими детьми. Отметим, что еще до первой четверти XX века наша страна была повсеместно поющей (П.В. Шейн, Е.Э. Линева и др.).
Воспитующее воздействие — фаза действие — может осуществляться с помощью доброго поступка своего персонажа — игровой театральной роли самого учащегося.
С целью развития потенциально заложенных творческих способностей детей нами была разработана методика Детский оперно-хоровой театр, которая апробировалась в многолетней практике автора (свыше 12 лет) в общеобразовательных школах N-67 и N-848 (г. Москва) с детьми различной музыкальной одаренности.
В главе II отражены основные принципы построения систем всеобщей детской музыкальной практики в зарубежных странах.
Дан подробный психолого-педагогический разбор методики Детский оперно-хоровой театр.
В мировой педагогической практике имеется опыт создания систем всеобщего практического музыкально-эстетического воспитания детей и юношества (Венгрия, Австрия, Германия и др.).
Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать.
Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.