Характеристика на ученика начальной школы для органов опеки
С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
Характеристика на ребенка, находящегося под опекой от классного руководителя или школьного психолога должна быть как можно более объективной. Если учитель или психолог включили в документ с ведения, не соответствующие действительности, то такая характеристика не только не поможет, но может навредить вашему подопечному.
В этом случае замещающим родителям желательно обратиться за помощью к опытному юристу. Специалист подскажет, как нужно действовать дальше, при необходимости, поможет оспорить ненадлежащую характеристику.
- Характеристика на ученика начальной школы для органов опеки
- Характеристика на ученика начальной школы в органы опеки
- Характеристика отстающего ученика
- Как написать положительную характеристику на ученика?
- Характеристики на учеников средней и старшей школы
- Характеристика на ученика, образец
- На трудного ребёнка
Характеристика на ученика начальной школы для органов опеки
- Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
- Отношение ребенка к образовательному процессу.
Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
Характеристика на ученика начальной школы в органы опеки
За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок.
Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.
Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.
Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников.
Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова
Характеристика отстающего ученика
Описывая ученика, не справляющегося с программой, следует усилить акценты на особенности, мешающие усвоению знаний в полном объеме.
Характеристика ученика 7а класса
средней школы № 76 Фатьянова Сергея
Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г.
Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2008 году. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г.
Бердска.
Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области.
Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.
Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.
В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.
Характеристика ученицы 1 «Б» класса, проживающей по адресу:
В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.
Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.
Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Директор
МОУ «Средняя школа №»
Классный руководитель
Как написать положительную характеристику на ученика?
Для начала нужно понять, какая именно нужна характеристика учащегося.
При описании его психологических качеств лучше обратиться за помощью к профессионалу – школьному психологу. Он проведет специальные диагностические исследования, по их результатам составит психологический портрет школьника.
Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов.
Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса. Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы.
Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.
Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова
Характеристики на учеников средней и старшей школы
Характеристика на опекаемого ребенка старших классов должна содержать сведения о предпочтениях ребенка в том или виде дисциплин.
Характеристика ученицы 8б класса
средней школы № 76 Беловой Екатерины
Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.
Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка.
Характеристика на ученика, образец
ХАРАКТЕРИСТИКА
Ученика (выпускника) «___» класса МОУ «Средняя школа №»
ФИО
Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса.
Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.
3 927 просмотровХарактеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя
Задайте вопрос юристу бесплатно!
Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос!
Конфиденциально
Все данные будут переданы по защищенному каналу
Оперативно
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист
В 2020 году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя. Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание. Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя.
Все эти особенности несовершеннолетнего должны быть указаны в характеристике. Дополнительно классный руководитель должен указать:
- Имеется ли у ребенка стремление к учебе или оно снижено.
- Как часто ученик пропускает занятия, имеются ли незачеты по аттестационным работам.
- Мировоззрение несовершеннолетнего и его убеждения.
- Насколько успешно школьник выполняет домашние задания, если не выполняет, то по какой причине.
- Пытались ли педагоги и школьный психолог каким-либо образом скорректировать ситуацию, если да, то какими методами.
- Насколько критична ситуация.
- Имеется ли необходимость во вмешательстве со стороны каких-либо служб или ведомств, в том числе силовых.
- Психологический климат в семье.
- ребенок педагогически запущен;
- у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
- Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
- Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
- По какой причине ученик отстает в программе обучения:
- просто не хочет учиться;
- имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
- длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
- Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
- Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
На трудного ребёнка
Чаще всего такое поведение ребенка обусловлено особенностью его психики, причем, чаще всего, связанной с тяжелыми моментами в его жизни.